Страница 1 из 1

уехал на эвакуаторе

Добавлено: 08 сен 2013, 20:02
volodja03
произошла такая беда. ехал домой с любани.только въехал на зсд машина затроила,пропала тяга,из под машины пошел легкий дымок с запахом  сгоревшего бензина с проводкой.дым от глушителя.заправил полный бак на шелле. может бензин попался г...?

Re: уехал на эвакуаторе

Добавлено: 08 сен 2013, 20:16
jt32
Может и бензин, а мотор не мылся там же где-нибудь по дороге? Ошибки какие-нибудь светятся? Свечи показали б.

Re: уехал на эвакуаторе

Добавлено: 08 сен 2013, 20:36
volodja03
jt32 писал(а):Может и бензин, а мотор не мылся там же где-нибудь по дороге? Ошибки какие-нибудь светятся? Свечи показали б.

двигатель мойки не видел уже давно. ошибка не загорается. я сам грешу на свечи. 30000 пробег  платиновые. по трассе ехал около 100км/ч.всё произошло неожиданно

Re: уехал на эвакуаторе

Добавлено: 08 сен 2013, 21:09
jt32
Вам бы их фото выложить может кто чего и подскажет, или сами увидете и разберётесь.

Re: уехал на эвакуаторе

Добавлено: 09 сен 2013, 20:14
volodja03
вот в таком состоянии свечи

Re: уехал на эвакуаторе

Добавлено: 09 сен 2013, 21:08
jt32
Богатит или неполное сгорание. Ваккумный шланчик на регулятор давления топлива не сифонит, обратка не забита? Запустите мотор если троит, попробуйте снять ваккуумный шланг с усилителя тормозов, чтобы добавить воздуха, если будет работать лучше - богатит. Вообще такие свечи словно обороты выше 1000 не поднимали ни разу на этой машине. Имхо.

Re: уехал на эвакуаторе

Добавлено: 09 сен 2013, 22:26
Владимир_С
Мне кажется или свечи в масле плавали? Судя по резьбе прокладки свечных колодцев текут, хотя, может и ошибаюсь...

Re: уехал на эвакуаторе

Добавлено: 09 сен 2013, 22:41
jt32
Да вроде снято так - в окопе на сапоге убитого товарища снималось, из освещения - только лазерная указка. Кстати двадцатки "холоднее" 16-х у Денсо, для информации.

Re: уехал на эвакуаторе

Добавлено: 10 сен 2013, 09:55
volodja03
свечи сухие,масла на них не наблюдается.сегодня заменю свечи и провода.когда вчера снимал один провод мне не понравился.посмотрим что будет

Re: уехал на эвакуаторе

Добавлено: 10 сен 2013, 13:14
Dementy
Вполне возможно что катушка кончилась или провод. Правда свеча была бы мокрая. Но остальное похоже - тяга пропала, запах бензина и дикий нагрев катализатора. Можно на работающем моторе разъемы с форсунок поснимать и найти тот, снятие которого не приведет к изменениям в работе двигателя.

Re: уехал на эвакуаторе

Добавлено: 10 сен 2013, 14:39
volodja03
катушка следующим вариантом будет,если замена свечей и проводов не поможет

Re: уехал на эвакуаторе

Добавлено: 10 сен 2013, 17:39
volodja03
замена проводов и свечей не помогла.взял старый провод и проверил катушку:через раз искра в 1 и 3 цилиндрах.искра оранжевая по всем выходам

Re: уехал на эвакуаторе

Добавлено: 12 сен 2013, 12:53
Dementy
Вообще на весу очень стремно катушку проверять - можно из рабочей сделать нерабочую... Лучше на подмену взять и подоткнуть, понятно сразу будет.

Re: уехал на эвакуаторе

Добавлено: 12 сен 2013, 12:55
Dementy
И все же надо было поснимать разъемы с форсунок. По крайней мере, локализовать горшки, которые не работают, а потом логически рассуждать и бороться с причинами...

Re: уехал на эвакуаторе

Добавлено: 13 сен 2013, 23:09
jt32
Катушку можно омметром тыркнуть. 1-2 и 3-4 по-моему должны биться. В общем там две обмотки по высоковольтной части и в них обоих должно быть примерно одинаковое сопротивление. Хуже если коммутатор, чёто я так и не понял, как его проверить.

Re: уехал на эвакуаторе

Добавлено: 14 сен 2013, 17:06
volodja03
катушка поставлена новая-толку 0.прокручивает двигатель вхолостую. сегодня буду смотреть грм,может проскочил на несколько зубьев.

Re: уехал на эвакуаторе

Добавлено: 14 сен 2013, 22:52
Power
Если ремень ГРМ проскочил на несколько зубьев, то может и парочку клапанов загнуло.

Re: уехал на эвакуаторе

Добавлено: 15 сен 2013, 09:28
volodja03
Power писал(а):Если ремень ГРМ проскочил на несколько зубьев, то может и парочку клапанов загнуло.

вот этого и боюсь.а не подскажите во сколько если что выльется ремонт?(по максимуму)

Re: уехал на эвакуаторе

Добавлено: 15 сен 2013, 10:15
Power
volodja03 писал(а):вот этого и боюсь.а не подскажите во сколько если что выльется ремонт?(по максимуму)

Мотор то хоть какой?

Re: уехал на эвакуаторе

Добавлено: 15 сен 2013, 21:54
volodja03
Power писал(а):Мотор то хоть какой?

мотор ёж 25.ремень грм расслаблен до степени "не могу".соответственно загиб клапанов и это минимум.

ремень менял 50000 назад,брал оригинал

Re: уехал на эвакуаторе

Добавлено: 15 сен 2013, 21:57
Power
EJ 25, а последняя циферка какая?

Re: уехал на эвакуаторе

Добавлено: 15 сен 2013, 22:28
volodja03
Power писал(а):EJ 25, а последняя циферка какая?

ej25d -это такая наклейка на блоке

Re: уехал на эвакуаторе

Добавлено: 16 сен 2013, 12:05
Dementy
jt32, в катушке обычно во вторичной части проблемы, омметром все красиво, а под напряжением пробивает. Но автор, похоже, уже определился с неисправностью :(

Re: уехал на эвакуаторе

Добавлено: 16 сен 2013, 21:57
volodja03
Dementy писал(а):jt32, в катушке обычно во вторичной части проблемы, омметром все красиво, а под напряжением пробивает. Но автор, похоже, уже определился с неисправностью :(
да,неисправность грустная.жду ответ насчёт контрактника

Re: уехал на эвакуаторе

Добавлено: 17 сен 2013, 00:51
Power
Ну на самом деле, если проблема только в паре загнутых клапанов, то ремонт сводится к с/у головки (скорее всего одной), замене клапанов (с притиркой и регулировкой) ну и т.д.
Тысяч в 25-30 всё вместе с работой и звпчастями должно уложиться.
Для начала я бы посоветовал поставить нормально ремень ГРМ и проверить компрессию  - в каких цилиндрах по нолям - соответственно сколько клапанов загнуло, ну и дальше делать выводы.

Re: уехал на эвакуаторе

Добавлено: 17 сен 2013, 15:59
volodja03
Power писал(а):Ну на самом деле, если проблема только в паре загнутых клапанов, то ремонт сводится к с/у головки (скорее всего одной), замене клапанов (с притиркой и регулировкой) ну и т.д.
Тысяч в 25-30 всё вместе с работой и звпчастями должно уложиться.
Для начала я бы посоветовал поставить нормально ремень ГРМ и проверить компрессию  - в каких цилиндрах по нолям - соответственно сколько клапанов загнуло, ну и дальше делать выводы.
затраты на ремонт больше чем стоимость контрактника

Re: уехал на эвакуаторе

Добавлено: 17 сен 2013, 16:22
Power
Ты знаешь где взять хороший контрактник дешевле 30 тысяч???
Можешь тогда поделиться инфо (можно в личку)?

Re: уехал на эвакуаторе

Добавлено: 17 сен 2013, 19:27
volodja03
Power писал(а):Ты знаешь где взять хороший контрактник дешевле 30 тысяч???
Можешь тогда поделиться инфо (можно в личку)?
контрактник 42000р. двигатель разобрали-пострадали две головы,клапана,поршень первого цилиндра (беда произошла на скорости 120км/ч)

Re: уехал на эвакуаторе

Добавлено: 17 сен 2013, 21:11
Power
Ага, вот так потихоньку и выясняются подробности.
Если б сразу всё так подробно расписал - было б меньше вопросов и непоняток.
Ну удачи в ремонте.

Re: уехал на эвакуаторе

Добавлено: 18 сен 2013, 23:50
jt32
Забавно.. :sign0144: