замена эбу с европейца на jdm
Добавлено: 13 авг 2013, 17:32
ike
Узнал,что для европы моторы делали более слабее,чем для внутреннего рынка.
И у меня появилась идея,а на поставить ли мне в гф8 еж201 эбу от прульного?получу 155 сил.
Вот вопрос к знатокам,различаются ли проводки моторные?
Хочется обойтись малой кровью

Re: замена эбу с европейца на jdm
Добавлено: 13 авг 2013, 18:31
jt32
Э.. а вопрос - с чего ты решил, что на косоглазой двухвальной машине будет 155 сил?? 155 сил на 4-хвальном EJ20D, у которого (помимо прочих забавных вещей типа теплообменника на масло, масляных форсунок и закрытого блока) и поршня другие (кстати - гораздо более длинные нежели новая парашка), и головы, и площадь сечения впускных каналов больше площади сечения впускного коллектора двухвалки вообще-то.
Мозги имхо не влияют до определённого времени вообще. Главное - количество топливной смеси, которое поступает в цилиндр на такте впуска. Решается это а) площадью сечения впускного канала, б) временем открытия клапана, в) площадью клапана (точнее даже не площадью самого клапана, а рядом характеристик: площадь отверстия, площадь сечения "ножки" клапана, высота, на которую открывается клапан и т.п.), г) ещё некоторыми другими обстоятельствами.