Форюшка пыталась заглохнуть.
Добавлено: 12 авг 2013, 22:29
Доброго времени суток!
Вчера решил совершить тур до гаража и обратно. В ту сторону машинка шла как по маслу, а вот обратно....
Но обо всем по порядку. Предыстория:
Так получилось, что машинка последние 2 недели простояла на стоянке. Еженедельно в выхи совершая короткие прогулки до одного из гипермаркетов.
Акт 1 :
До гаража ехал не спеша, разогнаться получилось только на КАДе и то, не больше 90-100.
Акт 2:
До сего момента я был человеком не суеверным и поэтому дал товарищу прокатиться на машинке от гаража до дороги. Единственным проишествием была его попытка на моем автомате "выжать сцепление" чтобы претормозить, и по этому на скорости 30 км/ч я впервые услышал визг резины своей форюшки =)
Акт 3:
Форя обиделась.... буквально через 200 метров начала дёргаться при наборе скорости. Дальше - больше. В режиме D при остановке до 0 км/ч, вместо того, чтобы держать обороты на уровне 650, форька упорно скидывала их до 300 и пыталась уронить ниже, при этом изображая стиральную машину в режиме отжима с куском кирпича внутри(я про вибрацию, а не про звук). На первом светофоре по этой причине я отложил кирпичей на небольшой сарайчик... Держал обороты около 1000 педалью газа. На последующих остановках вспомнил, что есть еще положение N коробки автомата =) Выглядит это так: Пока останавливаемся обороты успевают упасть до 300, потом втыкаю N и они нормально и бодро держатся на 650 (на положении P так же) Что бы разогнаться шаманил так: жмем тормоз, включаем D, газом поднимаем обороты на 1000, отпускаем тормоз, поехали с дерганием....
В дальнейшем были какие то нехарактерные дёрганья при разгоне от 2 до 3 тыс. оборотах. Но не стабильно, а "раз через раз"
В заключении:
Я понимаю, что телепатией тут мало кто обладает, но всё же, что это может быть и сколько денег готовить?
Пациент:
Форик 2000 г.в. 2.5 АТ атмо, американец.
Вчера решил совершить тур до гаража и обратно. В ту сторону машинка шла как по маслу, а вот обратно....
Но обо всем по порядку. Предыстория:
Так получилось, что машинка последние 2 недели простояла на стоянке. Еженедельно в выхи совершая короткие прогулки до одного из гипермаркетов.
Акт 1 :
До гаража ехал не спеша, разогнаться получилось только на КАДе и то, не больше 90-100.
Акт 2:
До сего момента я был человеком не суеверным и поэтому дал товарищу прокатиться на машинке от гаража до дороги. Единственным проишествием была его попытка на моем автомате "выжать сцепление" чтобы претормозить, и по этому на скорости 30 км/ч я впервые услышал визг резины своей форюшки =)
Акт 3:
Форя обиделась.... буквально через 200 метров начала дёргаться при наборе скорости. Дальше - больше. В режиме D при остановке до 0 км/ч, вместо того, чтобы держать обороты на уровне 650, форька упорно скидывала их до 300 и пыталась уронить ниже, при этом изображая стиральную машину в режиме отжима с куском кирпича внутри(я про вибрацию, а не про звук). На первом светофоре по этой причине я отложил кирпичей на небольшой сарайчик... Держал обороты около 1000 педалью газа. На последующих остановках вспомнил, что есть еще положение N коробки автомата =) Выглядит это так: Пока останавливаемся обороты успевают упасть до 300, потом втыкаю N и они нормально и бодро держатся на 650 (на положении P так же) Что бы разогнаться шаманил так: жмем тормоз, включаем D, газом поднимаем обороты на 1000, отпускаем тормоз, поехали с дерганием....
В дальнейшем были какие то нехарактерные дёрганья при разгоне от 2 до 3 тыс. оборотах. Но не стабильно, а "раз через раз"
В заключении:
Я понимаю, что телепатией тут мало кто обладает, но всё же, что это может быть и сколько денег готовить?
Пациент:
Форик 2000 г.в. 2.5 АТ атмо, американец.