Страница 1 из 1

Форюшка пыталась заглохнуть.

Добавлено: 12 авг 2013, 22:29
_Максим_
Доброго времени суток!
Вчера решил совершить тур до гаража и обратно. В ту сторону машинка шла как по маслу, а вот обратно....
Но обо всем по порядку. Предыстория:
Так получилось, что машинка последние 2 недели простояла на стоянке. Еженедельно в выхи совершая короткие прогулки до одного из гипермаркетов.
Акт 1 :
До гаража ехал не спеша, разогнаться получилось только на КАДе и то, не больше 90-100.
Акт 2:
До сего момента я был человеком не суеверным и поэтому дал товарищу прокатиться на машинке от гаража до дороги. Единственным проишествием была его попытка на моем автомате  "выжать сцепление" чтобы претормозить, и по этому на скорости 30 км/ч я впервые услышал визг резины своей форюшки =)
Акт 3:
Форя обиделась.... буквально через 200 метров начала дёргаться при наборе скорости. Дальше - больше. В режиме D при остановке до 0 км/ч, вместо того, чтобы держать обороты на уровне 650, форька упорно скидывала их до 300 и пыталась уронить ниже, при этом изображая стиральную машину в режиме отжима с куском кирпича внутри(я про вибрацию, а не про звук). На первом светофоре по этой причине я отложил кирпичей на небольшой сарайчик... Держал обороты около 1000 педалью газа. На последующих остановках вспомнил, что есть еще положение N коробки автомата =) Выглядит это так: Пока останавливаемся обороты успевают упасть до 300, потом втыкаю N и они нормально и бодро держатся на 650 (на положении P так же) Что бы разогнаться шаманил так: жмем тормоз, включаем D, газом поднимаем обороты на 1000, отпускаем тормоз, поехали с дерганием....
В дальнейшем были какие то нехарактерные дёрганья при разгоне от 2 до 3 тыс. оборотах. Но не стабильно, а "раз через раз"
В заключении:
Я понимаю, что телепатией тут мало кто обладает, но всё же, что это может быть и сколько денег готовить?
Пациент:
Форик 2000 г.в. 2.5 АТ атмо, американец.

Re: Форюшка пыталась заглохнуть.

Добавлено: 12 авг 2013, 23:42
Power
А попробуй для начала скинуть клемму минут на 15. Может быть поможет.
А так очень похоже на надвигающийся ремонт/замену АКПП. Но сначала - на диагностику.

Re: Форюшка пыталась заглохнуть.

Добавлено: 13 авг 2013, 01:01
Mit
_Максим_, судя по описанию - с коробкой у тебя все ОК. Пока ОК, если не будешь с нейтрали в D под 1000rpm переключать. Разберись с мотором, на подсос воздуха похоже.
С "D" в "N" и обратно не обязательно при полной остановке и под тормозом переключать. Можно это делать  на любой скорости и без педали тормоза - главное с отпущенным газом.

Re: Форюшка пыталась заглохнуть.

Добавлено: 13 авг 2013, 06:23
Владимир_С
Я бы для  проверил ВВ провода и свечи.
Пока останавливаемся обороты успевают упасть до 300
Это он  уже заглох :)  Обороты с 500 начинаются...

Re: Форюшка пыталась заглохнуть.

Добавлено: 13 авг 2013, 10:39
Schumix
А возможно проблема и с гидротрансформатором...

Re: Форюшка пыталась заглохнуть.

Добавлено: 14 авг 2013, 09:14
Keeper
ну вы тут все смотрю спецы =))

Re: Форюшка пыталась заглохнуть.

Добавлено: 14 авг 2013, 09:26
Keeper
самое простое для начала отсоединить фишку мафа должен загореться чек и нормализироваться обороты. Если это произойдет просто замена маф если нет ищем дальше. а так надо снять логи и смотреть

Re: Форюшка пыталась заглохнуть.

Добавлено: 14 авг 2013, 11:31
Mit
Keeper писал(а):ну вы тут все смотрю спецы =))

Keeper писал(а):самое простое для начала отсоединить фишку мафа


:))  Там нету мафа  :))

Re: Форюшка пыталась заглохнуть.

Добавлено: 14 авг 2013, 18:06
Keeper
я  в атмо не силен. А за счет чего он смесь считает?

Re: Форюшка пыталась заглохнуть.

Добавлено: 14 авг 2013, 19:37
Boroda
Keeper писал(а):я  в атмо не силен. А за счет чего он смесь считает?

Перечисляю:
1)Лямбда зонд
2)Датчик абсолютного давления в коллекторе и температуры воздуха на впуске
3)Датчик температуры охлаждающей жидкости
4)Датчик атмосферного давления
А также математические вычисления,заложенные в программу на заводе изготовителе....

Re: Форюшка пыталась заглохнуть.

Добавлено: 14 авг 2013, 20:14
_Максим_
В воскресенье к 10:00 поковыляю в Созвездие, надеюсь подлатают =)

Re: Форюшка пыталась заглохнуть.

Добавлено: 15 авг 2013, 12:44
Aquarius
Keeper писал(а):я  в атмо не силен. А за счет чего он смесь считает?


Это по-разному можно реализовать.

В основе дроссель/обороты или давление/обороты. Что конкретно в этих мозгах - не знаю.
Далее корректировать учитывая температуры, давления, положения исп.механизмов, и т.д. и т.п. например, скорость изменения положения дросселя и вообще все что душе угодно...
Вопрос решения, принятого при проектировании.

Re: Форюшка пыталась заглохнуть.

Добавлено: 19 авг 2013, 14:45
_Максим_
И так, по результатам поездки в Созвездие могу сказать следующее: опять всё ок и все на высоте, спасибо Владу и Андрею! Проблема заключалась в следующем(если я не правильно изложу, поправьте меня) : Подтекали прокладки клапанных крышек из-за этого в свечных (ведь свечных?) колодцах скопилось масло, из-за него были пропуски зажигания в некоторых (вроде во 2м) цилиндрах. + свечи не родные(от предыдущего хозяина), 2 из них плохо затянуты(мой косяк, должен был давно заменить). Вот в совокупности это и дало проблему, описанную выше. 
По работам:
Двигатель - снятие логов/осмотр
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки вкл С/У (интересно что значит С/У, снятие/установка?)
Замена прокладок клапанных крышек
Мойка этих самых клапанных крышек
Замена свечей.
К следующему разу заодно заменю ВВ провода и наконец то 2ой лямбда зонд, а то джекичан постоянно глаза мозолит.