Страница 1 из 1
Система помощи при начале движения на подъеме МКПП?
Добавлено: 30 июл 2013, 22:05
Zombie472
[font=Arial][size=12px]Народ подскажите пожалуйста глядел тут объявы и у лисы (Impreza 2006-2007) с МКПП в описании написано "оборудована системой помощи при начале движения на подъеме"
Так вот подскажите правда ли бывает такое на импрезе в стоке? Если да то как она работает? По какому принципу? Кто вкурсе?[/size][/font]
Re: Система помощи при начале движения на подъеме МКПП?
Добавлено: 30 июл 2013, 23:38
Snake
Я знаю что есть такая штука на АКПП но не слышал что есть РКПП

Re: Система помощи при начале движения на подъеме МКПП?
Добавлено: 31 июл 2013, 00:19
Sawd
На старой легаси 94-98 годов на ручке стояло. На подъеме держишь нажатыми одновременно педаль тормоза и сцепы, при трогании отпускаешь тормоз, сцепа нажата, машина назад не катится. Отпускаешь сцепу, жмешь газ, поехал вперед.
Стоит клапан, который держит давление в тормозной системе при нажатой педали сцепления, вроде электрический был
Re: Система помощи при начале движения на подъеме МКПП?
Добавлено: 31 июл 2013, 00:36
jt32
На GC чисто механический клапан, трос идёт от сцепления (та часть, к которой идёт трос от педали имеет второе крепление для другого троса - управляющего для клапана) к клапану, который на первый взгляд выглядит похожим на ещё один ГТЦ. Клапан держит давление, как сказал ув. SAWD.Ставится оно в стоке и только на ручной коробке, на автомате вообще в подобных фокусах нужды нет, там всё реализуемо другими способами. Ничего волшебного в этом устройстве нет (кроме необходимости сказочно флегматичного характера при настройке), но FHI ставит это на свои машины в стоке, а другие конторы - возможно лишь как опцию.Другие возможные названия: "противооткат", "горный тормоз".
Re: Система помощи при начале движения на подъеме МКПП?
Добавлено: 31 июл 2013, 01:06
Boroda
Устанавливается на Импрезу и Форестер,в простонародии "горный тормоз".
Re: Система помощи при начале движения на подъеме МКПП?
Добавлено: 31 июл 2013, 11:30
Sanders
Impreza 08MY ручка, стоит такая штука. Срабатывает, когда машина стоит под наклоном наверх(те есть какие то датчики наклона) Если остановится и просто тормоз держать - то не включается и при отпускании катишься назад. Если нажать тормоз и сцепление. То при отпускании тормоза, машна еще секунду или две держит тормоза. Если отключить датчик на педали сцепления, то падает в ошибку =).
Re: Система помощи при начале движения на подъеме МКПП?
Добавлено: 31 июл 2013, 18:45
Bratelnik
На моём форике эта система работает. Если стоишь на подъёме, и выжать тормоз+сцепление, то тормоз можно отпустить и машина не скатывается. Если отпустить и сцепление тоже - скатывается. Типа, помощь блондинкам тронуться в горку. Мне скорее мешает, так как я приучен в таких случаях приподнять на пару щелчков ручник

Re: Система помощи при начале движения на подъеме МКПП?
Добавлено: 31 июл 2013, 19:03
«Aлексей»
Hill Holder называется на старых машинах был механический и только с механической короб-
кой. А с 07г задействован электро ABS.
Re: Система помощи при начале движения на подъеме МКПП?
Добавлено: 31 июл 2013, 22:18
«Aлексей»
Bratelnik писал(а): Типа, помощь блондинкам тронуться в горку.
Не знаю как блондинкам , а мне очень нравится .Удобная штука.
Re: Система помощи при начале движения на подъеме МКПП?
Добавлено: 31 июл 2013, 22:54
jt32
Хз, я скажем так новичок за рулём, и то проблем с троганием не испытываю. Что на сдаче на горке, что так - без всяких ручников, перегазовок, прыгания с педали на педаль и прочей ереси.. Вообще не понимаю что в этом процессе сложного.
А так наверное можно дополнительный бизнес делать - убитую субу какую-нить купить и давать на ней блондинкам сдавать горку

. Хотя когда сдавал сам площадку там параллельно ещё парень какой-то сдавал и такой подъезжает к этой горке и останавливается. Мент ему говорит "вы, молодой человек, хотя бы на горку заедьте-то" потом он стоял тупил чё-то, в общем сказали приходи другой раз. Вот вам и не блондинка

.
А, а о чём я?! Вот же: у меня придурковатая привычка при торможении иногда жать и на сцепу, обычно это при подкате к светофорам, я так прикидывал и понял, что я скорее это делаю для того, чтобы передачу быстро воткнуть если зелёный загорится т.к. заглохнуть я давно уже не "боюсь" (у меня сзади фаркоп от таких конфузов ещё Глебом прикручен

). Ну и если я себе эту систему дособеру (а у меня она есть, но отключена) с этой моей привычкой буду я продолжать тормозить, если сцепление буду жать.
Re: Система помощи при начале движения на подъеме МКПП?
Добавлено: 31 июл 2013, 23:02
Igare
Sanders писал(а):когда машина стоит под наклоном наверх(те есть какие то датчики наклона) Если остановится и просто тормоз держать - то не включается и при отпускании катишься назад. Если нажать тормоз и сцепление. То при отпускании тормоза, машна еще секунду или две держит тормоза.
У меня так же работает.
Re: Система помощи при начале движения на подъеме МКПП?
Добавлено: 01 авг 2013, 04:31
Bratelnik
Igare писал(а):У меня так же работает.
А у меня долго держит, пока педаль сцепления не отпустишь. Не секунду-две...
Re: Система помощи при начале движения на подъеме МКПП?
Добавлено: 01 авг 2013, 09:00
Igare
Bratelnik писал(а):пока педаль сцепления не отпустишь. Не секунду-две...
Не рисковал, чтобы не въехать в авто, стоящий позади, но ты натолкнул меня на мысль. Надо будет сегоня потестить более детально.
Нужная вещь, особенно таким, как я, которые пересели с АКПП на МКПП, ну и милым субаристкам, конечно
