Замена глушителя на Sf5
Добавлено: 25 июл 2013, 23:20
Собственно мои умер при моей помощи и время ему пришло.Причем всей трассе
от турбины
Решение было поставить оригинал или что-нибудь от сти. Увидев оригинал я понял что 100 т.р как то очень круто =))
Решение поставить не оригинал тоже провалилось, ибо не оригинал была найдена только задняя банка от атмо форя (может знает кто где есть) не оригинал на экзисте отличался от оригинала не сильно и тоже был отметен.
Все было бы просто и по гоночному прямая труба 80мм [font=verdana][size=1em]но этот форь я использую для езды по городу и хотелось покоя и комфорта(если только чуть-чуть бубу, а то громкая машина у меня уже есть)[/size][/font]
[font=verdana][size=1em]остается купить б.у, но менять б.у на б.у особого смысла не вижу[/size][/font]
[size=1em][font=verdana]Вопрос к знатокам где? из каких компонентов собрать выхлоп( нужен максимально свободный,дадим подышать турбо мотору) и при это тихий бюджетный выхлоп[/font][/size]

Решение было поставить оригинал или что-нибудь от сти. Увидев оригинал я понял что 100 т.р как то очень круто =))
Решение поставить не оригинал тоже провалилось, ибо не оригинал была найдена только задняя банка от атмо форя (может знает кто где есть) не оригинал на экзисте отличался от оригинала не сильно и тоже был отметен.
Все было бы просто и по гоночному прямая труба 80мм [font=verdana][size=1em]но этот форь я использую для езды по городу и хотелось покоя и комфорта(если только чуть-чуть бубу, а то громкая машина у меня уже есть)[/size][/font]
[font=verdana][size=1em]остается купить б.у, но менять б.у на б.у особого смысла не вижу[/size][/font]
[size=1em][font=verdana]Вопрос к знатокам где? из каких компонентов собрать выхлоп( нужен максимально свободный,дадим подышать турбо мотору) и при это тихий бюджетный выхлоп[/font][/size]