Страница 1 из 1
Вопрос мотористам-субаристам
Добавлено: 25 июл 2013, 08:57
Power
Имеется Форик SF рестайл. Двигатель EJ 251.
Начал много жрать масло (примерно 1 литр на тысячу километров), сильно коптить по утрам при запуске, ну и тяга уменьшилась.
Решил вскрывать. При промерах показало эллипсность 0,04 мм. Хон на боковых стенках цилиндров - почти как новый, на нижней поверхности (на которой лежит поршень) - хон поменьше, но тоже присутствует.
Сейчас думаю, какой ремонт проводить:
1) Капиталить по полной с расточкой под ремонтный размер с заменой поршней.
2) Собрать на старых поршнях с новыми СТАНДАРТными кольцами (вкладыши и пр. - само собой)
3) Собрать на старых поршнях, но с кольцами +0,25, вручную подогнав замки на кольцах в размер.
Каковы будут мысли/рекомендации бывалых мотористов?
Re: Вопрос мотористам-субаристам
Добавлено: 25 июл 2013, 09:52
Sawd
Кроилово ведет к попадалову
Re: Вопрос мотористам-субаристам
Добавлено: 25 июл 2013, 09:52
Sawd
Пробег какой?
Re: Вопрос мотористам-субаристам
Добавлено: 25 июл 2013, 10:08
000
Элипсность в 4сот. показало в одной точке в одном цилиндре? Промерять надо в 6 точках в одном цилиндре! Хон как новый?! ВЫ видели хон нового двигателя? Для сравнения! А разммеры КВ тоже в номинале?
Re: Вопрос мотористам-субаристам
Добавлено: 25 июл 2013, 10:14
Aquarius
Отклонение от окружности:
Номинальное значение
0,010 мм (0,0004 дюйма)
Re: Вопрос мотористам-субаристам
Добавлено: 25 июл 2013, 11:43
Power
1) Пробег порядка 300 т.р.
2) Хон относительно новых двигателей (с пробегом 10-15 т.км.) видел, не переживайте
3) Я про КВ не спрашивал. КВ будет шлифоваться под вкладыши 0,25.
4) Значение эллипсности указано максимальное. Замерялось в нескольких местах по каждому цилиндру.
Re: Вопрос мотористам-субаристам
Добавлено: 25 июл 2013, 14:34
Архитектор
Бывалые мотористы советуют (обычно) точить в ремонт, колено менять.
Re: Вопрос мотористам-субаристам
Добавлено: 25 июл 2013, 15:57
«Aлексей»
Я бы тоже не рисковал колено точить.
Re: Вопрос мотористам-субаристам
Добавлено: 25 июл 2013, 23:01
Power
А чем вас всех так напрягает шлифовка колена?
По-моему вполне стандартная операция при кап.ремонте двигателя, на Субару ещё не делал, но на других движках - неоднократно - и ничего. Хёндайка вот уже седьмой год бегает.
Просто меня немножко напрягает ситуация, когда все советы по ремонту двигателя сводятся к "ставь только оригинал", "меняй всё на новое" и т.п.
Понятно, что самый лучший ремонт - просто тупо купить новый двигатель в первой комплектации и поставить.
Моя же задача - нормально отремонтировать движок с минимальными вложениями.
Re: Вопрос мотористам-субаристам
Добавлено: 25 июл 2013, 23:07
Sawd
Power писал(а):А чем вас всех так напрягает шлифовка колена?
Не по субаруводческому феншую.
Re: Вопрос мотористам-субаристам
Добавлено: 25 июл 2013, 23:23
Keeper
да потому что многие уже через это прошли. скроив чуть-чуть попадаешь снова на всю сумму
Re: Вопрос мотористам-субаристам
Добавлено: 25 июл 2013, 23:28
Boroda
Power, точить Субаровское колено сложно и не надежно(проверялось не раз).Установка просто новых колец эффекта не даст(если сам моторы делаешь,поймешь почему).
Re: Вопрос мотористам-субаристам
Добавлено: 26 июл 2013, 06:23
Владимир_С
Колено однозначно под замену... Много читал на эту же тему перед капиталкой, новые коленвалы проточек не любят, как уже сказали не надежные они...
ИМХО.
Re: Вопрос мотористам-субаристам
Добавлено: 26 июл 2013, 12:34
acepire
Power писал(а):А чем вас всех так напрягает шлифовка колена?
В субару оно компактное, в силу чего - менее надежное, чем у подавляющего большинства рядников. Вот и не рекомендовано точить и без того слабое колено. Как бы.
Re: Вопрос мотористам-субаристам
Добавлено: 26 июл 2013, 12:48
Power
Владимир_С писал(а):Колено однозначно под замену... Много читал на эту же тему перед капиталкой, новые коленвалы проточек не любят, как уже сказали не надежные они...
ИМХО.
В общем дополнительные промеры показали, что колено в поряде и будет собираться на новые стандартные вкладыши. Больше всего досталось шатунным вкладышам - сильно изношены. Блок будет точиться под ремонтный размер с заменой поршней и колец соответственно.
Как-то так.
P.S. Спасибо всем откликнувшимся.
Re: Вопрос мотористам-субаристам
Добавлено: 26 июл 2013, 14:21
Архитектор
Держите в курсе относительно дальнейшей судьбы мотора. Интересно.
Re: Вопрос мотористам-субаристам
Добавлено: 26 июл 2013, 19:24
Power
Архитектор писал(а):Держите в курсе относительно дальнейшей судьбы мотора. Интересно.
Хорошо.
Я думаю, что он спокойно ещё тысяч 150 проходит - это всё-таки обычный не форсированный атмосферник, а не адская турбо-зажигалка.
Re: Вопрос мотористам-субаристам
Добавлено: 26 июл 2013, 20:09
Владимир_С
Power, будешь собирать забирай вкладыши под шатунный палец и гайки на шатуны (новые)
Re: Вопрос мотористам-субаристам
Добавлено: 26 июл 2013, 21:56
Power
Re: Вопрос мотористам-субаристам
Добавлено: 26 июл 2013, 23:22
Владимир_С
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151414177-p6.html Там про наборы Mizumo есть, то же на этот набор смотрел когда капиталился, ценник весьма гуманный, но передумал... .
Re: Вопрос мотористам-субаристам
Добавлено: 27 июл 2013, 09:07
Power
Почитал, но никаких конкретных отзывов про Mizumo не увидел.
В этих комплектах поршни и кольца - япония, остальное - фабричная сертифицированная азия.
А отдавать под 200 тысяч за капиталку мотора на машине, которая стоит 250-300 тысяч - я себе не могу позволить ни по финансовым, ни по религиозным соображениям.

Re: Вопрос мотористам-субаристам
Добавлено: 27 июл 2013, 09:43
Владимир_С
http://www.celicasupra.com/forums/showthread.php?30357-do-not-buy-from-MIZUMO-AUTO-PARTS-ebay-seller Первоисточник
А отдавать под 200 тысяч за капиталку мотора на машине, которая стоит 250-300 тысяч - я себе не могу позволить ни по финансовым, ни по религиозным соображениям
P.S. Не надо о наболевшем

Re: Вопрос мотористам-субаристам
Добавлено: 27 июл 2013, 09:51
Power
Ну насколько я понял - основные претензии к ним были по поводу прокладок. Прокладки возможно я и оригинальные поставлю.
За ссылки - спасибо.
Re: Вопрос мотористам-субаристам
Добавлено: 05 сен 2013, 22:01
Владимир_С
Как переборка продвигается?
Re: Вопрос мотористам-субаристам
Добавлено: 06 сен 2013, 08:35
Keeper
как качество?? Могу намутить такие комплекты дешевле,не на наживы ради ,а хочу взглянуть на них живьем. Цена будет 26-38 тыш комплект под заказ