Страница 1 из 2

Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Добавлено: 17 июл 2013, 14:49
Sadist
Собственно сабж.


Хочу удалить каты, порядок цен в, сервисах по выхлопу, слышал от 7 тыс., до 10 тыс.


Хочется понять, сколько действительно берут за такую работу.


Как я понимаю, кроме удаления катов, нужно ставить пламягаситель и что-то править в мозгах?


Кто где удалял каты? Расскажите процесс.


Спасибо.

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Добавлено: 17 июл 2013, 19:00
Boroda
В "мозгах" править ничего не надо,можно поставить проставку под второй лямбда зонд.

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Добавлено: 17 июл 2013, 21:01
Kolbasov
Я удалял на Лабораторном. Удаление 2-х катов + пламегасители + обманка = 16500. Правда, потом оказалось, что 1 из катов "отсутствовал" (типа рассыпался) со слов мастера. Не там смотрели... ;) В итоге мне его удалили из правильного места в Созвездии. По деньгам было что-то вроде 5-6 тыс. :)

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Добавлено: 18 июл 2013, 12:43
i66
Sadist писал(а):Хочу удалить каты, порядок цен в, сервисах по выхлопу, слышал от 7 тыс., до 10 тыс.


если каты стоят только в приемной трубе, целесообразней заменить ее сразу на 3" без катов с воронкой, какие есть у nvidia и kakumei по цене будет то-же, по приходу- лучше, ну и новый даунпайп из нержавейки..


да, непонял, если атмо то не вариант, никто не делает

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Добавлено: 18 июл 2013, 12:53
Sadist
i66 писал(а):да, непонял, если атмо то не вариант, никто не делает


На атмо каты удаляют. ;)

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Добавлено: 18 июл 2013, 13:24
kroma
Мне Влад вырезал в Созвездии, вполне бюджетно.

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Добавлено: 18 июл 2013, 13:35
Sadist
kroma писал(а):Мне Влад вырезал в Созвездии, вполне бюджетно.


Все дороги ведут в Созвездие? :)

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Добавлено: 18 июл 2013, 14:16
sausage_roll
kroma писал(а):Мне Влад вырезал в Созвездии, вполне бюджетно.

примерная стоимость?
а что вместо кат поставили?) трубу или пламягасители? почем лямбды?

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Добавлено: 18 июл 2013, 14:40
Boroda
sausage_roll писал(а): почем лямбды?

Нужна только проставка под лямбду!На атмо импрезе можно первый кат просто выбить ничего не разрезая,а вместо второго можно поставить пламягаситель(можно просто оставить пустую банку)!

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Добавлено: 18 июл 2013, 16:47
acepire
Sadist, праздного любопытства псто: а с чего решил удалять каты?

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Добавлено: 18 июл 2013, 17:25
sausage_roll
acepire писал(а):Sadist, праздного любопытства псто: а с чего решил удалять каты?

Тачка валить будет;D
Обычно таков короткий ответ желающих:)
Или что-то вроде: "двиглу дышать чтобы легче было)"

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Добавлено: 18 июл 2013, 17:26
sausage_roll
Я бы вырезал, типа евро-4,5 душит))
Проверим, а про прогораемость банок не волнуюсь

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Добавлено: 18 июл 2013, 17:37
Mit
sausage_roll писал(а):Я бы вырезал, типа евро-4,5 душит))

Евро-4,5 в мозгах мотора, а не в катализаторе.

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Добавлено: 18 июл 2013, 17:38
Mit
Каты имеет смысл удалять, если они спеклись.

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Добавлено: 18 июл 2013, 17:55
acepire
sausage_roll писал(а):Тачка валить будет;D
Обычно таков короткий ответ желающих:)
Или что-то вроде: "двиглу дышать чтобы легче было)"

Если кат был в порядке, то прибавки мощности более, чем порядка 2-3% ожидать не стоит.
Mit писал(а):Евро-4,5 в мозгах мотора, а не в катализаторе.

Кстати, норму евро-5 невозможно выполнить без использования системы прямого впрыска топлива. А это уже фундаментальный конструктив мотора, а не программа в мозгах. Применение ПВ обеспечивает возможность устойчивой работы мотора на очень бедных смесях (в режимах малых нагрузок, вестимо). Кстати, и каты у машин с ПВ более сложные и дорогие. Но это всё оффтоп.)

Mit писал(а):Каты имеет смысл удалять, если они спеклись.

+1!

Автору: если с катами всё в норме, то удалять их не стоит: прихода практически нет, а дерьмом дышать мы все в итоге будем.

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Добавлено: 18 июл 2013, 19:18
i66
acepire писал(а):Если кат был в порядке, то прибавки мощности более, чем порядка 2-3% ожидать не стоит.


5 поников лучше чем 0

acepire писал(а):если с катами всё в норме, то удалять их не стоит: прихода практически нет, а дерьмом дышать мы все в итоге будем.


зелёная демагогия, удалять в любом случае, никакой пользы для авто в нем нет, только повыенная нагрузка на двигатель, соответственно расход, повышенная температура егт и т.д., а дерьмом мы будем дышать тем-же что и дышим, едим и пьем. Вся жизнь - дерьмо.
если пара кобыл не приход, то пара минут(жизни) - приход?
в «Капитанской дочке» есть притча об орле и вороне, концовка- ... ©чем триста лет питаться
падалью, лучше хоть раз в жизни напиться живой кровью.

п.с. нехочу никого обидеть, только высказал свое имхо

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Добавлено: 18 июл 2013, 19:31
Mit
i66 писал(а):зелёная демагогия, удалять в любом случае, никакой пользы для авто в нем нет, только повыенная нагрузка на двигатель, соответственно расход, повышенная температура егт и т.д.



От ката греется в том числе и первая лямбда. Подогрева лямбды недостаточно. Уберете кат - лямбда будет врать со всеми вытекающими, например, -5 лошадями.
+5 лошадей (кстати, откуда) и -5 лошадей = 0  :))

i66 писал(а):[font=Verdana]а дерьмом мы будем дышать тем-же что и дышим, едим и пьем. Вся жизнь - дерьмо.
если пара кобыл не приход, то пара минут(жизни) - приход?[/font]
[font=Verdana]Глядя на эту тему, действительно, все бесполезно  :))[/font]
i66 писал(а):[font=Verdana]в «Капитанской дочке» есть притча об орле и вороне, концовка- ... ©чем триста лет питатьсяпадалью, лучше хоть раз в жизни напиться живой кровью.[/font]
[font=Verdana]Кто думает о последствиях, тот не герой  :))[/font]

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Добавлено: 18 июл 2013, 19:45
acepire
i66 писал(а):5 поников лучше чем 0

Это при 100% нагрузке на двигатель. В режиме частичных нагрузок (читай=нормальная эксплуатация) "приход" стремится к 0.) Объективно измерялось. Даже что-то было в "Главной дороге".

i66 писал(а):зелёная демагогия

) В таком случае и отказ от тетраэтилсвинца в бензине - тоже фигня полнейшая...

i66 писал(а):притча об орле и вороне

+3% мощности - это, несомненно, гулянка-кровопитие))

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Добавлено: 18 июл 2013, 21:28
i66
acepire писал(а):Это при 100% нагрузке на двигатель. В режиме частичных нагрузок (читай=нормальная эксплуатация) "приход" стремится к 0.) Объективно измерялось. Даже что-то было в "Главной дороге".


режим "нормальная эксплуатация" относительно Субару я вижу как раз в 100% нагрузке на ДВС,
а дешевые передачки как впрочем весь канал НТВ презираю и давно исключил из списка каналов в телевизоре


acepire писал(а):) В таком случае и отказ от тетраэтилсвинца в бензине - тоже фигня полнейшая...


абсолютно согласен, он вреден для двигателя

acepire писал(а):+3% мощности - это, несомненно, гулянка-кровопитие))


кем быть, орлом или вороном каждый решает сам, в природе нет "плохих" видов, это психология

нет никакой борьбы за экологию, все чистое зарабатывание бабла, я в этом участия не принимаю, и спонсировать не собираюсь, поэтому буду делать то, что лучше мне и моему авто, это не агитация, это просто альтернативное мнение
но в эко-вопросах меня никто не переубедит, разве что дед мороз

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Добавлено: 18 июл 2013, 22:04
idler
Пару лет назад менял банку глушителя на Седова. Сделали хорошо. Задал вопрос парням про стоимость удаления моих трех катов, если чО. Посоветовали мне парни не удаление, а замену на неоригинал. Разница в стоимости хорошего пламегасителя и ката-аналога на тот момент была ~2 рубля. Кат-заменитель тогда стоил 6руб. По времени сказали 4-5 часов займет. Гарантию на свои железяки они дают.

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Добавлено: 19 июл 2013, 00:22
i66
Лентяй (ex-idler) писал(а):Пару лет назад менял банку глушителя на Седова. Сделали хорошо. Задал вопрос парням про стоимость удаления моих трех катов, если чО. Посоветовали мне парни не удаление, а замену на неоригинал. Разница в стоимости хорошего пламегасителя и ката-аналога на тот момент была ~2 рубля. Кат-заменитель тогда стоил 6руб. По времени сказали 4-5 часов займет. Гарантию на свои железяки они дают.


я их понимаю, оригинала у них по понятным причинам нет, а неоригинал как-то впаривать нужно да и выгоднее

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Добавлено: 19 июл 2013, 00:27
Архитектор
Из опыта: неоригинальные катализаторы на субару частенько выкидывают P0420 и никакой проставкой (обманкой) мозг потом не обмануть. Если вам дорога экология - ставьте оригинал  :o . Если пофиг - удаляйте. Но только тогда, когда родные уже умерли, иначе потратите деньги зря. То, что суба без (исправных) катов валит - это миф. Турбомашины и поиск причины затупов, это, конечно же, отдельная история.

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Добавлено: 19 июл 2013, 08:59
Sadist
Начну с того, что у меня АТМО.

Пробег 124 600 км., начался затуп на разгонах. Есть подозрение, что каты забиты.

Почему-то многие решили, что мне надо чтоб тачка валила, поэтому я решил вырезать каты.
Она у меня и так валит на свои 150 л.с.
Убрав забитые каты, я просто дам ей возможность легче выдыхать.

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Добавлено: 19 июл 2013, 09:00
Sadist
Странно, почему-то на Субару клубе, на СТИ-клубе никогда не дают прямого ответа на вопрос.
Начинается обсуждение: зачем, почему, а оно тебе надо, да у тебя тачка атмо она и так не едет.

Почему просто не дать ответ:
сервис такой-то, там -то, стоимость такая то.
ВСЕ!

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Добавлено: 19 июл 2013, 09:27
Sanders
Видимо для атмо субар надо делать отдельные форумы, на которые не пускать турбо-братьев, что бы они не чмырили и не говорили, что атмо не машина... У нас тоже СУБАРУ и мы тоже хотим ТЮНИНГА! =)


Самому тоже интересно про удаление катализатора. Тк тоже атмо и пробег 120к.


Без ката и с установленной обманкой нормально будет лямбда работать? И если говорят, что есть безкатализаторные прошивки от официалов, то есть ли такая на 08MY?

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Добавлено: 19 июл 2013, 10:19
Mit
Форик 2.5 атмо америкос. Пробег за 300к. Стоит родной катализатор. В районе 260к пришлось поставить обманку (спасибо Созвездию) для второй лямбды, так как раз в пару неделей стала выскакивать ошибка недостаточной эффективности катализатора. Кат до сих пор стоит родной. Ошибки нет.  До 100 машина едет по ТТХ.
Надо вырезать кат и полечу!  :))


Sadist писал(а):Почему просто не дать ответ:
сервис такой-то, там -то, стоимость такая то.
ВСЕ!

А поговорить? :) Цены выясняются в 5 минут посадкой за телефон.
Кат вырезал в 2006 году на бмв - заменил на пламегаситель, обошлось в 6 тыр.
Сервис нипомню :(
Не ощутил ничего, кроме потери 6 тыр :)


Я, лично, пытаюсь отговорить людей от точки зрения, что вырезание катов это тюнинг и машина полетит.

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Добавлено: 19 июл 2013, 10:44
Sanders
А с точки зрения потребления бензина что то меняется после удаления катализатора?


ЗЫ: у меня по ТТХ 0-100 за 9,6. Пока что лучше чем за 10,2 не получилось =( Замеры на 95 бензине по бортовому компу через программу torque. На 98 как-то даже хуже едет..

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Добавлено: 19 июл 2013, 12:04
i66
Sadist писал(а):Странно, почему-то на Субару клубе, на СТИ-клубе никогда не дают прямого ответа на вопрос.
Начинается обсуждение: зачем, почему, а оно тебе надо, да у тебя тачка атмо она и так не едет.
Почему просто не дать ответ:
сервис такой-то, там -то, стоимость такая то.
ВСЕ!


просто на атмосферники нет готовых решении в виде даунпайпа, как на турбо, тут просто - снял-поставил, а значит нужны какие-то телодвижения более колхозные, если тупо выбить каты из стоковой трубы, то могут появиться неприятные дребезжащие звуки, к тому-же  это ускорит кончину и без того уже уставшего катбека.
С другой стороны, если резать то места сварки будут требовать ежегодного(почти) весеннего ремонта, с аргоном и нержавейкой нет смысла заморачиваться по неадекватности цены.
Короче - готового решения нет, я в свое время на 253еж колхозил как раз на Лабораторном, результатом был не доволен. Делали прямой выхлоп на 2,5". В итоге слишком громкий дребезжащий звук, стрельба на сбросе газа, переодические доварки, прогорающие прокладки, и это с тремя резонаторами-пламягасителями!

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Добавлено: 19 июл 2013, 12:07
i66
Sanders писал(а):А с точки зрения потребления бензина что то меняется после удаления катализатора?
ЗЫ: у меня по ТТХ 0-100 за 9,6. Пока что лучше чем за 10,2 не получилось =( Замеры на 95 бензине по бортовому компу через программу torque. На 98 как-то даже хуже едет..


все меняется и приход и расход, но незначительно, взлетать не начинает и бензин не вырабатвает

Re: Вырезать каты. Где? Сколько? Долго ли?

Добавлено: 19 июл 2013, 12:54
Sadist
i66 писал(а):просто на атмосферники нет готовых решении в виде даунпайпа, как на турбо, тут просто - снял-поставил, а значит нужны какие-то телодвижения более колхозные, если тупо выбить каты из стоковой трубы, то могут появиться неприятные дребезжащие звуки, к тому-же  это ускорит кончину и без того уже уставшего катбека.
С другой стороны, если резать то места сварки будут требовать ежегодного(почти) весеннего ремонта, с аргоном и нержавейкой нет смысла заморачиваться по неадекватности цены.
Короче - готового решения нет, я в свое время на 253еж колхозил как раз на Лабораторном, результатом был не доволен. Делали прямой выхлоп на 2,5". В итоге слишком громкий дребезжащий звук, стрельба на сбросе газа, переодические доварки, прогорающие прокладки, и это с тремя резонаторами-пламягасителями!


Вот это развернутый ответ.
Спасибо.

Значит самый оптимальный выход это замена забившегося ката на новый?