Страница 1 из 4

дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Добавлено: 17 июл 2013, 04:15
thedeath
Дергается при наборе высоты при среднем (выше среднего) дросселировании между двумя и тремя тыщами оборотов.
Приговорили в созвездии клапан AVCS. Клапан поменял, но [s]осадочек[/s] проблема не ушла.
Свечи - ништ. Фильтра все (воздух,топливо) меняные. Стоит БК - ошибок не дает. ДжекИчан не загорался, в памяти ошибок нет.

Есть логи ;) хорошие, что проблемы не видать))

Какие будут мысли\советы по порядку?


ЗЫ ej255 сток 2007 года, пробег 109 тык, дерг прогрессирует сколько езжу - с 80 тык все прогрессирует
грм - ништ, турба - ништ дует 185кпа относительного
бубнит на горячую (есть подозрения на сифон в аппайпе)

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Добавлено: 18 июл 2013, 15:08
Архитектор
напряжение по логам на расходомере при вкл. зажигании и остановленном моторе?
98 бенз попробуй. Дыру в аппайпе надо [s]заклеить[/s] заварить

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Добавлено: 18 июл 2013, 23:27
thedeath
на остановленном моторе логов пока, нет до выхов постараюсь зацепиться - сниму на остановленном моторе ;)
98 всегда лью.

с дырой, да, надо б чет сделать. прикачу в сзвздие в сб к пол-второму ;)

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Добавлено: 18 июл 2013, 23:31
Boroda
thedeath писал(а): прикачу в сзвздие в сб к пол-второму

Буду ждать!

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Добавлено: 18 июл 2013, 23:33
Архитектор
И я!

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Добавлено: 19 июл 2013, 00:03
Piligrim
Архитектор писал(а):И я!

О!?  :o


А чё наливают?

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Добавлено: 19 июл 2013, 00:21
Архитектор
98, сказали же!

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Добавлено: 19 июл 2013, 00:41
Piligrim
Чистоган?

:93:

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Добавлено: 19 июл 2013, 00:59
acepire
Может 98 в бензобак теперь попробовать?

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Добавлено: 19 июл 2013, 15:21
thedeath
в бак опасно - вызывает привыкание!

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Добавлено: 19 июл 2013, 20:55
allig4t0r
Правильно - только метанол

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Добавлено: 21 июл 2013, 17:17
thedeath
Так.

Второй клапан перекрутили, свечи/катушки проверили, маф с донора попробовали и мой помыли, понюхали, пощупали, клеммы сняли, фары протерли... Проблема осталась.

С компьютером покатались, логи в прицепе.

Совет был один: выбивать каты, но при не понимании причин пока не хочется резать. (может если только пердак без катов)
У кого какие предложения?)

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Добавлено: 21 июл 2013, 17:41
Piligrim
thedeath, поставь новый регулятор давления топлива.

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Добавлено: 22 июл 2013, 13:11
Mit
thedeath писал(а):С компьютером покатались, логи в прицепе.

Совет был один: выбивать каты, но при не понимании причин пока не хочется резать. (может если только пердак без катов)
У кого какие предложения?)


Твои логи как у Колбасова. Те же 10 секунд до 100 и дергания...
У Колбасова был забит кат.
Найдешь где - померяй противодавление на выпуске.

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Добавлено: 22 июл 2013, 20:24
Kolbasov
Mit писал(а):Найдешь где - померяй противодавление на выпуске.


Процедура очень простая! Можно в инете найти описание... Каты надо удалять, особенно тот, который у датчика ЕГТ.

У меня проблема вылезала после 5000 оборотов - тупо не ехала, пропуски воспламенения, подергивания... Выхлопом "запирало" 2 и 4 цилиндры, по ним и шли пропуски...

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Добавлено: 22 июл 2013, 20:27
Архитектор
У автора нет ЕГТ и ката в аппайпе.

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Добавлено: 23 июл 2013, 11:22
Aquarius
1) Логи надо переснять отключив все лишнее. 1 раз в сек - непригодно маленькая частота. Хотелось бы порядка 100мс.
2) Топливный насос родной? Не китайский Walbro и им подобные? Попробуй запитать насос напрямую, минуя его блок управления и прокатиться.

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Добавлено: 23 июл 2013, 12:21
acepire
Архитектор писал(а):У автора нет ЕГТ

[s]М, в смысле совсем нет или есть, но не в том виде, что на атмосферниках?[/s]
UPD: отбой, ЕГТ - это ж про датчик температуры выхлопа...
Ну а это пускай останется на всякий:

По картинке из каталога кэррола (взята по VIN) нечто EGR имеется, но выглядит вот так:
http://ci.catcar.info/subaru/lhd/S11-081-04.png
Как оно работает, я по картинке правда не понял...
Вообще (безотносительно конкретного случая) системы и EGR (рециркуляции отработавших газов) и PCV (вентиляции картерных газов) так или иначе влияют на смесеобразование и неисправность в них может служить причиной дерганий.
P.S. сам в скором времени планирую обратиться за профилактической чисткой клапана PCV.

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Добавлено: 23 июл 2013, 13:00
thedeath
Aquarius, а что отключить или проще что оставить в логах?
топливный насос родной, на 90 тык менял топливный фильтр привентивно. Напрямую запитать, значит плюс на него с аккума притащить?

Mit, после 5ти тысяч вроде бы едет. до 100 примено 7.1 - 8 сек если на старте не лажать. Померять поищу где - померяю.
Но вот на холостом афто подергивает.

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Добавлено: 23 июл 2013, 14:20
Aquarius
1) На данном этапе оставить: обороты, дроссель, воздух, давление в коллекторе, топливные коррекции, загрузку насоса, AFR.
2) Мысль верная, но проще отключив разъем от регулятора соединить напрямую скрепкой и т.п. "+" питания и "выход" на насос.

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Добавлено: 24 июл 2013, 22:42
thedeath
Снял логи с 300ms на точку, пойдут?
Что-то лишнего там \ чего т не хватает?


Подергивания были в основном на 4-й скорости.

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Добавлено: 25 июл 2013, 10:06
Aquarius
На данном этапе нужно только:
Vehicle Speed (KPH),
Mass Air Flow (g/s),
Fuel Pump Duty (%),
Manifold Relative Pressure (Bar),
Rear O2 Sensor (V),
Ignition Timing (B BTDC)
Engine Speed (RPM),
Throttle Opening Angle (%),
Primary Wastegate Duty Cycle (%),
Air/Fuel Correction #1 (%),
Air/Fuel Sensor #1 (AFR),
Fuel Injector #1 Pulse Width (%)

Насос то попробовали подключить "прямо"?

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Добавлено: 25 июл 2013, 15:39
Mit
thedeath, еще у тебя топливная коррекция по первой лямбде в режимах 2-4 тыщи оборотов и малом / среднем дросселировании за 10% улетает. Может форсунка какая тогось?

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Добавлено: 25 июл 2013, 16:29
thedeath
Mit, а вот, кстати, может ... на холостом двиг трясется.
ЗЫ Недавно выкручивали свечи для проверки, после вкручивания обратно - двиг работать стал ровно, но не на долго.

Aquarius, топливный на коротки еще не подключал. Оказией сделаю. Понять бы еще какие провода там кто :)

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Добавлено: 04 авг 2013, 16:29
thedeath
снял логи с указанными параметрам.
1-й лог - завелся на холодную, холостой прогрев, поездка до пинков, остановка стоп
2-й лог - едем, чуть пинаемся, едем не пинаемся едем, снова пинаемся, стоп логов
короче см. пинки к концу лога

с насосом напрямую еще не успел покататься.
кст. авто на холостом трясется

пызы. отсутсовал из-за сотрясения. нырнул в камень

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Добавлено: 04 авг 2013, 19:56
Keeper
бензонасос,маф,регулятор искать тут

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Добавлено: 05 авг 2013, 00:12
thedeath
Keeper, почему?

Я пока спец не большой, но на графиках, похоже, затупы выглядят вот так (это первый и второй логи с конца). Шо, бедная смесь?


ЗЫ Еще одна деталь. При прогреве, после завода в течении пары минут, зачастую слышны щелчки из под авто. звук похож на искровой разряд тока или на прогрев\остывание керамики.

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Добавлено: 05 авг 2013, 00:23
acepire
thedeath писал(а):зачастую слышны щелчки из под авто. звук похож на искровой разряд тока

Машина-то "заряженная"! :)
thedeath писал(а):Шо, бедная смесь?

Да, кстати, вариант. Смесь забедняется в следствие вранья лямбды...

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Добавлено: 05 авг 2013, 10:37
thedeath
))) сказано (с дрома): "Абсолютно правильное поведение сигнала задней лямбды. Пользуйтесь программой поста 82 "версии ecuExplorer"."
Aquarius, что думаешь, по логам?
ecuexplorer поставил, но, кажется он у меня с мозгом не кантачится, сегодня попробую им пописаться

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Добавлено: 05 авг 2013, 13:32
Aquarius
Я думаю, что само по себе снятие логов еще никому машину не вылечило, и полагаю, не вылечит.
Ничего в логах ни нового, ни интересного, что и неудивительно.

Провал по давлению топлива в режимах, где проявляется проблема. Самый простой способ начать проверку "на коленке" уже был указан. Есть возможность покататься с манометром в магистрали чтобы подтвердить или опровергнуть предположение - еще лучше.

Проделать вышеуказанные операции удаленно из-за компа вряд ли кто-то может. "Мяч на Вашей стороне поля",  и уже давно...

Больше мне добавить нечего.