Для тех, кто судит по пробегу
Добавлено: 27 июн 2013, 16:30
Очевидно, что за 1 рабочий цикл 4-тактного ДВС коленвал совершает 2 оборота.
Теперь берем среднестатистический 2-литровый двигатель и две "крайние" модели эксплуатации и посчитаем количество рабочих циклов на дистанции в 10000 км.
Только трасса.
5-ая передача:
Скорость: 90 км/ч при этом на тахометре 2500 об/мин = 1250 циклов/мин
10000 км / 90 км/ч ~ 111 ч. = 111 * 60 мин = 6660 мин
Получаем 8 325 000 циклов
Городской пробочный трафик.
Тупим на 2-ой передаче:
Скорость: 30 км/ч и примерно 2000 об/мин = 1000 циклов/мин
10000 км / 30 км/ч ~ 333 ч. = 333 * 60 мин = 19980 мин
Имеем уже 19 980 000 циклов (и это без учета холостого хода на светофорах и в заторах, - а так можно смело умножить ещё на 1.5)
Риторические вопросы:
- Какую машину взять: с пробегом 60 тысяч по городским пробкам или 120 тысяч по трассе?
- Официальная замена масла - 1 раз в 15 тык. Для всех. Почему без поправки на модель эксплуатации?
Теперь берем среднестатистический 2-литровый двигатель и две "крайние" модели эксплуатации и посчитаем количество рабочих циклов на дистанции в 10000 км.
Только трасса.
5-ая передача:
Скорость: 90 км/ч при этом на тахометре 2500 об/мин = 1250 циклов/мин
10000 км / 90 км/ч ~ 111 ч. = 111 * 60 мин = 6660 мин
Получаем 8 325 000 циклов
Городской пробочный трафик.
Тупим на 2-ой передаче:
Скорость: 30 км/ч и примерно 2000 об/мин = 1000 циклов/мин
10000 км / 30 км/ч ~ 333 ч. = 333 * 60 мин = 19980 мин
Имеем уже 19 980 000 циклов (и это без учета холостого хода на светофорах и в заторах, - а так можно смело умножить ещё на 1.5)
Риторические вопросы:
- Какую машину взять: с пробегом 60 тысяч по городским пробкам или 120 тысяч по трассе?
- Официальная замена масла - 1 раз в 15 тык. Для всех. Почему без поправки на модель эксплуатации?