Яма-то зачем? Сложности в том, что с правой стороны дико мешает выхлопная. Но нет ничего невозможного, доказано заменёнными приводами на Импрезе с такой же системой без всяких ям, "с пола". Убейте меня, но шплинт ("по-научному" в екзистовском каталоге называется "палец рессорный"

) ахрененно выбивается сломанной шпилькой от стартера - это едва ли ни единственная вещь, которая не плющилась и не гнулась при выбивании шплинта. А шаровая снимается ломом, упираемым в обойму заднего сайлента рычага. Вариант №2 - достать её из кулака, заодно перемазать там всё графиткой. Желательно соблюдать моменты затяжки, у шаровой они какие-то совсем детские там, я как-то раз забыл распечатку с камасутры, затянул, по совету товарищей "да тяни там это ж подвеска!" и потом часа два её пытался выбить, с другой стороны вышла вообще без проблем, можно сказать, а эта упёрлась просто как упор

.