МОТОРЫ - ДОЛОЙ ДОЛГОЖИТЕЛЕЙ!

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.

Модератор: Модератор Форума

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9083
Репутация:
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

МОТОРЫ - ДОЛОЙ ДОЛГОЖИТЕЛЕЙ!

Сообщение Piligrim » 11 июн 2013, 22:47

Зри в корень: даунсайзинг
«Даунсайзинг» (downsizing) в дословном переводе – уменьшение размера. О плюсах и минусах современной тенденции моторостроения рассказывает автор. Александр Шабанов
Оригинал статьи здесь http://www.zr.ru/content/articles/547224-zri_v_koren_daunsajzing/print/

Изображение
Слева – коленчатый вал форсированной «шестерки», справа – старенького мотора. Литровая мощность увеличилась очень заметно, а ширина шеек вала у «дайнсайзингового» мотора меньше! Это – плата за снижение длины мотора!

Время моторов, переходивших по наследству от деда к внуку, практически прошло. Как и эпоха громадных мастодонтов, тоннами пожиравших топливо… Очевидно, что одно тесно связано с другим.
Основная современная тенденция в моторостроении – запихать максимальное «поголовье лошадей» в как можно меньший объем подкапотного пространства. И это понятно: подобная миниатюризация силовых агрегатов имеет множество плюсов. Компактная повозка обретает недостижимую ранее энергонасыщенность и влезает по экологии в самые современные требования.
А чем для этого приходится жертвовать?

КОБЫЛЫ В ЛИТРЕ
Степень форсирования (именно так: «форсировка» считается сленгом!) мотора – один из важнейших параметров его совершенства. При этом его абсолютная мощность ни о чем, в общем-то, не говорит, поскольку двигатель грузовика в 450 л.с. может быть куда менее форсирован, чем двухсотсильный мотор современной «легковушки».
Для характеристики степени форсирования в классической теории ДВС вводят две величины. Одна – довольно сложная для понимания – называется «среднее эффективное давление»: это отношение полезной работы  к рабочему объему двигателя. Лет тридцать тому назад для автомобильных двигателей эта цифра колебалась на уровне 0,6…0,8 МПа. А сейчас современные высокооборотные моторы с турбонаддувом залезают на уровень 1,4…1,6 МПа. К слову, некоторые дизельные моторы уже проектируют на среднее эффективное давление 2,5…3,0 МПа. Но это сложный параметр, который используется только в среде специалистов. В описаниях моторов на «сайтах» и в «буквариках» его не найдешь.
Более наглядна «литровая мощность», получаемая простым делением номинальной мощности мотора на его рабочий объем. И тут прогресс четко виден. Моторы эпохи Московской Олимпиады выдавали 40…50 «лошадей» с литра рабочего объема. Сейчас добрались до заветных 100 л.с./л. Такие цифры в былые времена были только у «очень спортивных» движков.

ТЕНДЕНЦИИ И КОМПРОМИССЫ
Изображение

Форсирование – увеличение мощности. А с ним – и увеличение давлений в цилиндре. Следовательно, и все механические нагрузки растут пропорционально. А прочности, уменьшая размер, убираем…
Итак, две тенденции. С одной стороны, уменьшаем размер двигателя и его деталей. При этом понимаем, что с уменьшением размера снижается прочность – чудес не бывает! С другой стороны, повышаем степень форсирования, тем самым увеличивая нагрузки на детали! Причем нагрузки как тепловые, так и механические. Первые вырастут примерно так же, насколько увеличится количество топлива, подаваемое в цилиндры… А с механическими вообще все сложно: ведь форсировать мотор можно по-разному: и наддувом, и оборотами. В первом случае растут давления газовых сил, во втором – инерционные нагрузки. И то и другое по-разному влияет на прочность конструкции и ее ресурс.
Кстати, уменьшение размера некоторых  деталей, в частности, поршней и шатунов, в большей степени связано не с уменьшением общего размера двигателя, а со стремлением уменьшить их массы, тем самым снижая инерционные нагрузки на подшипники коленчатого вала и остов двигателя. Это делается для снижения потерь трения в моторе и в итоге прямо влияет как на его экономичность, так и на выбросы СО2.
Итак – две взаимоисключающие тенденции, гарантирующие одновременное снижение прочности и увеличение нагрузок. Следовательно, надо искать компромисс. Но уже очевидно, что его поиск приводит к тому, с чего начали – снижению срока службы мотора. И это неизбежно.

Изображение
С форсированием и миниатюризацией деталей растут нагрузки на шейки вала, а следовательно падают ресурс и надежность…

ЦЕНА ПОХУДАНИЯ
Пора прикинуть, насколько растет нагруженность «дайнсайзингового» мотора. Может, все и нет так страшно?
Сделать это на реальном стенде тяжеловато: слишком дорого, долго и сложно. Для теоретических расчетов также требуются исходные данные, которые ни одна фирма не предоставит: интеллектуальная, знаете ли, собственность! Поэтому поступим проще: сравним три варианта моторов одной уважаемой фирмы. Первый – относительно старенький, простенький, рабочим объемом 1,6 л и мощностью около 100 л.с., то есть с литровой мощностью 63 л.с./л. Мотор этот заслужил репутацию практически неубиваемого, поскольку служит дольше самого автомобиля. Его и возьмем за базу для сравнения. Два других мотора – современные, форсированные. Один – рядная 2-литровая «четверка», выдающая 200 л.с. Другой – V-образная 3-литровая «шестерка», 280 л.с. Вот тут уже литровая мощность очень существенная – под сотню сил с литра при очень скромных габаритах. Моторы, естественно, с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.
Обмеры деталей сразу заставили задуматься. При практически одинаковом диаметре цилиндров и близком диаметре шеек коленчатого вала длины коренных шеек и старенького, и новеньких моторов практически одинаковы, около 24 мм. Шатунные шейки рядных «четверок» тоже близкие – 22 мм, а вот у 3-литровой «шестерки» они более узкие – всего 17 мм. В принципе, по компоновке это ясно: на одну шейку надо разместить два шатуна. Но что же с нагрузками?
Тут пришлось обратиться к современным методам моделирования процессов в двигателе. Результаты – на графиках!
Естественно, наддув дал не только рост мощности, но и существенное увеличение давления в цилиндре. Да, недаром для моторов с турбонаддувом просят 98-го бензина! Дорого, но что делать – любишь кататься, люби и саночки (с деньгами) возить! Но главное – это то, что нагрузки на шейки вала резко выросли! По сравнению с  базовым мотором, нагрузки на шатунные шейки для 2-литрового мотора увеличились практически пропорционально увеличению форсирования – на 30…35%. А вот для 3-литрового мотора рост нагрузок на шатунные шейки был еще сильнее выражен, даже несмотря на меньший уровень литровой мощности – практически на 45%! Сказалось уменьшение ширины шейки – иначе и быть не могло!
Нагрузки – это скорость износа подшипников коленчатого вала. Оценим и это. Масло взяли одно и то же, хорошую «синтетику» 5W-40. Режим тоже только один – номинальный, для которого делали предыдущие оценки. Так вот, интенсивность изнашивания подшипников, по нашим расчетам, при одинаковых установочных зазорах возросла по сравнению с базовым двигателем на 50…60%! Повышенные нагрузки и увеличенные температуры привели к росту протяженности зон нарушения целостности масляной пленки, где износ и живет. По цилиндрам и кольцам картина более гуманная, но рост износа заметен и здесь – те же нагрузки и температуры делают свое дело. А ведь модно нынче моторы совсем алюминиевыми делать, и маловязкие масла применять – так что полученные цифры снижения ресурса можно еще как оптимистичные рассматривать.

Изображение
Где поршень и шатун форсированного мотора? Правильно – внизу! А ведь по жизни изящество – это достоинство слабости и беззащитности.

ДУРАКОУСТОЙЧИВОСТЬ
Нагрузки, износ… Но и это еще не все! Помните о компромиссе между прочностью и размером? Обычно при проектировании мотора надежность обеспечивают тем, что в конструкцию деталей закладывают большие коэффициенты запаса – по коленчатому валу и шатуну не меньше полуторных. Они обеспечивают «дуракоустойчивость» конструкции, то есть ее неразрушение при кратковременной перегрузке сверх номинала или другой аварийной ситуации. А снижение прочности, связанное с уменьшением размера деталей, одновременно с ростом нагрузок уменьшает эти запасы прочности практически до минимальных значений… Наши оценки это вполне подтвердили – для форсированных моторов по коленчатому валу и шатуну запасы прочности не превысили 5…10%. О чем говорят такие цифры? Только о том, что надежность конструкции  как возможность сохранения ее работоспособности в критических ситуациях пала жертвой «даунсайзинга». О ресурсе мотора мы уже и не говорим.

ДОЛОЙ ДОЛГОЖИТЕЛЕЙ!
А как же новые материалы? Новые технологии? Они же компенсируют увеличение нагрузок!
Теоретически – да. Но, во-первых, частично. Во-вторых,  как показывает наш опыт работы с автозаводами, мало кто стремится к применению в массовом производстве более дорогостоящих материалов – на практике рулит себестоимость… А низкая себестоимость – главный враг качества: это закон. Поэтому разговоры о планомерном ограничении срока службы автомобилей в целом и двигателей в частности вполне обоснованы. И вечный автомобиль больше не нужен производителю.
Точку в размышлениях поставил кулуарный разговор с механиками дилера того самого мегаконцерна. На вопрос, сколько реально может ходить современный мотор до списания, они честно сказали: тысяч 150…200 – максимум. 250 тысяч ходят вообще единицы.
Прощайте, «миллионники»!

автор. Александр Шабанов
Оригинал статьи здесь http://www.zr.ru/content/articles/547224-zri_v_koren_daunsajzing/print/
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Репутация:
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: МОТОРЫ - ДОЛОЙ ДОЛГОЖИТЕЛЕЙ!

Сообщение Boroda » 12 июн 2013, 00:17

Я про это давно говорю......
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9083
Репутация:
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: МОТОРЫ - ДОЛОЙ ДОЛГОЖИТЕЛЕЙ!

Сообщение Piligrim » 12 июн 2013, 01:31

Boroda, Наконец то наткнулся на свежую статью с какими нибудь графиками, а не на пальцах...


мало кто стремится к применению в массовом производстве более дорогостоящих материалов – на практике рулит себестоимость…
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598
Репутация:

Re: МОТОРЫ - ДОЛОЙ ДОЛГОЖИТЕЛЕЙ!

Сообщение Toxa » 12 июн 2013, 12:53

Посмотрел на пробег своего Форя SG5 - 170К, честно откатанные за 6 лет мною с нуля... Это мне что, скоро двигатель менять? :o
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9083
Репутация:
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: МОТОРЫ - ДОЛОЙ ДОЛГОЖИТЕЛЕЙ!

Сообщение Piligrim » 12 июн 2013, 13:10

Нет не надо Toxa, просто будь "в курсе"
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598
Репутация:

Re: МОТОРЫ - ДОЛОЙ ДОЛГОЖИТЕЛЕЙ!

Сообщение Toxa » 12 июн 2013, 13:13

Хорошо :)
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443
Репутация:

Re: МОТОРЫ - ДОЛОЙ ДОЛГОЖИТЕЛЕЙ!

Сообщение acepire » 13 июн 2013, 00:45

"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Bratelnik
Клубный Субарист
Июль 2010 / 668
Репутация:
Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше!
Откуда: Питер

Re: МОТОРЫ - ДОЛОЙ ДОЛГОЖИТЕЛЕЙ!

Сообщение Bratelnik » 13 июн 2013, 01:09

Да уж... прощайте, олдскульные железные автомобили  :-X
...скрипка играет только в руках Скрипача...

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598
Репутация:

Re: МОТОРЫ - ДОЛОЙ ДОЛГОЖИТЕЛЕЙ!

Сообщение Toxa » 13 июн 2013, 12:13

Нужно беречь своих текущих коней. Скоро они будут в цене :13:
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
insertfunnylogin
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 606
Репутация:
Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
Откуда: сестрорецк

Re: МОТОРЫ - ДОЛОЙ ДОЛГОЖИТЕЛЕЙ!

Сообщение insertfunnylogin » 13 июн 2013, 13:23

Toxa писал(а):Нужно беречь своих текущих коней. Скоро они будут в цене
вот-вот
старый друг лучше новых двух))
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!

Аватара пользователя
akidemon
Клубный Субарист
Июль 2011 / 175
Репутация:
Авто: STI GVF 300+
Откуда: Комендантский

Re: МОТОРЫ - ДОЛОЙ ДОЛГОЖИТЕЛЕЙ!

Сообщение akidemon » 13 июн 2013, 16:01

+))) да, лучше двух подрух)
А на миллионнике я катался - 95 года Mercedes E300 дизель... у него пробег был за 400 тысяч километров, а в сервисе на вопрос о капиталке двигла отвечают: "Какая капиталка? Зачем??? У вас движок почти как новый!!!"... При всём при этом кузовок-то уже был гниловастенький, чесссгря =)
Бум надеяться, что на моей Форьке всё будет радостно.
921-пьят-пьят-восЭм-З5-5О

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6987
Репутация:

Re: МОТОРЫ - ДОЛОЙ ДОЛГОЖИТЕЛЕЙ!

Сообщение Liska » 13 июн 2013, 16:47

akidemon, ага-ага...
мой миллионник был подо мной в 2003-2004 годах... Супрочка 7MGE...  88гв.... 1988года ...
и кипели, и летали, ух и подушила я ее за 2 года (но и смотрела, как за ребенком)... при продаже компрессия была практически без отклонений от нормы.... и летала, как птаха :)
после меня конечно уже поковырялись в моторе, но радует, что было все по лайту (форсуночки почистили, прокладочки-сальники поменяли), и сейчас уже 3 года машинка в надежных руках... и изредка доводится опять с ней пообщаться :)

старый друг - просто лучший! самый лучший!

Аватара пользователя
hugonavy
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 154
Репутация:
Авто: Subaru Forester SJ 2.0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: МОТОРЫ - ДОЛОЙ ДОЛГОЖИТЕЛЕЙ!

Сообщение hugonavy » 31 июл 2013, 14:20

Мдаа.....спасибо за статью :)


Выходит, батькин субарь (96 года) еще и моего переживет :D  Ну а когда "забугорные" машины дружно встанут, сядем на гордость нашей семьи - копеечку 72 г.в. :D  Уж она-то не подведет 8)

NeXxt
Простой Субарист
Февраль 2012 / 17
Репутация:
Авто: Subaru Legacy B4 BL5
Откуда: RDAlliance

Re: МОТОРЫ - ДОЛОЙ ДОЛГОЖИТЕЛЕЙ!

Сообщение NeXxt » 27 авг 2013, 20:03

Когда я купил импрезу на ней пробег был 162т.к и это у 10ти летней! Полюбому где-то да скручивали. Прошло 1.5 года и вот сейчас уже 220 т.к. Так вот я задаюсь вопросом сколько же мой двигатель прошел в реале.? Новые машины на это не способны.
з.ы. компрессию не мерею для самоуспокоения. Бздю короче)

Аватара пользователя
sezar167
Простой Субарист
Апрель 2014 / 6
Репутация:
Авто: legacy b10 wagon
Откуда: Санкт-Петербург

Re: МОТОРЫ - ДОЛОЙ ДОЛГОЖИТЕЛЕЙ!

Сообщение sezar167 » 03 апр 2014, 10:56

Да уж,а мотор ej20 сколько откатать должон? у меня в районе 600т ,моторчик не подводит

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9083
Репутация:
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: МОТОРЫ - ДОЛОЙ ДОЛГОЖИТЕЛЕЙ!

Сообщение Piligrim » 03 апр 2014, 12:58

следи за жижками и езди дальше
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Shiko
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 488
Репутация:
Авто: Subaru Leone

Re: МОТОРЫ - ДОЛОЙ ДОЛГОЖИТЕЛЕЙ!

Сообщение Shiko » 04 апр 2014, 14:26

Liska писал(а):akidemon, ага-ага...
мой миллионник был подо мной в 2003-2004 годах... Супрочка 7MGE...  88гв.... 1988года ...
и кипели, и летали, ух и подушила я ее за 2 года (но и смотрела, как за ребенком)... при продаже компрессия была практически без отклонений от нормы.... и летала, как птаха :)
после меня конечно уже поковырялись в моторе, но радует, что было все по лайту (форсуночки почистили, прокладочки-сальники поменяли), и сейчас уже 3 года машинка в надежных руках... и изредка доводится опять с ней пообщаться :)

старый друг - просто лучший! самый лучший!



Зачем продала такую ласточку??? :(

А может повторить? :) - http://spb.drom.ru/toyota/supra/14156224.html

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6987
Репутация:

Re: МОТОРЫ - ДОЛОЙ ДОЛГОЖИТЕЛЕЙ!

Сообщение Liska » 04 апр 2014, 14:31

Shiko,  автомат ))) не хочу )))



:13: :13:  пробег 160 тыс  :roll :roll :roll
упала )))
тарго - тоже не есть гуд...
и это... не 82 гв там... 88-89)))
чей-та в 82 кузов та другой был.

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Репутация:
Авто: Sawd

Re: МОТОРЫ - ДОЛОЙ ДОЛГОЖИТЕЛЕЙ!

Сообщение Sawd » 04 апр 2014, 16:29

Лучше уж SVX
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Тимофей
Простой Субарист
Январь 2014 / 12
Репутация:
Авто: Subaru Legacy

Re: МОТОРЫ - ДОЛОЙ ДОЛГОЖИТЕЛЕЙ!

Сообщение Тимофей » 24 июн 2014, 19:44

Как я понял есть место где вы иногда встречаетесь, обсуждаете проблемные вопросы Субару - где и когда можно подъехать и можно ли?

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Репутация:
Авто: Sawd

Re: МОТОРЫ - ДОЛОЙ ДОЛГОЖИТЕЛЕЙ!

Сообщение Sawd » 24 июн 2014, 20:19

Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
nynm
Простой Субарист
Ноябрь 2016 / 11
Репутация:
Откуда: Академическая

Re: МОТОРЫ - ДОЛОЙ ДОЛГОЖИТЕЛЕЙ!

Сообщение nynm » 21 ноя 2016, 00:09

Боюсь что в старости буду с теплотой вспоминать эти архаичные атмосферные моторы и четырехступенчатые автоматы... Если доживу, конечно. С каждым годом машины делают все умнее, сложнее и все хуже. Но все более манящими и блестящими...

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9083
Репутация:
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: МОТОРЫ - ДОЛОЙ ДОЛГОЖИТЕЛЕЙ!

Сообщение Piligrim » 21 ноя 2016, 08:21

nynm писал(а):Но все более манящими и блестящими...


чётко подмечено! поЭтому и "...топлю печь маркетологами!" к чёрту весь маркетинг! Дайте надежные авто!

+1 в репу
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Репутация:
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: МОТОРЫ - ДОЛОЙ ДОЛГОЖИТЕЛЕЙ!

Сообщение Keeper » 09 дек 2016, 22:52

ну что вы так растраиваетесь вот субару уже давно испестило дух и сошло с ума
http://outback.subaru.ru/#prices о цене подросло а осталось дешевкой .
если учесть что за 2800 можно купить полноприводный бмв 245 сил. Только ненормаьный купит эту консервную банку.
Так что берегите свои машины субару RIP

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1125
Репутация:
Авто: SG9

Re: МОТОРЫ - ДОЛОЙ ДОЛГОЖИТЕЛЕЙ!

Сообщение thedeath » 12 дек 2016, 03:12

---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9083
Репутация:
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: МОТОРЫ - ДОЛОЙ ДОЛГОЖИТЕЛЕЙ!

Сообщение Piligrim » 12 дек 2016, 11:55

@thedeath всё именно так и есть :(

так что :

Keeper писал(а):Так что берегите свои машины субару RIP
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
insertfunnylogin
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 606
Репутация:
Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
Откуда: сестрорецк

Re: МОТОРЫ - ДОЛОЙ ДОЛГОЖИТЕЛЕЙ!

Сообщение insertfunnylogin » 30 май 2018, 15:14

да, пласмассовый мир победил)) мир одноразовых вещей
ничего не поделаешь - современный, как у нас говорят, кастомер хочет ездить на машине от трех до семи лет, естественно ему не интересно при покупке оплачивать надежность для следующего владельца.

а конкуренция жесткая, и прежде всего по цене, кто предложит больше фич за те же деньги, тот и выиграл

ресурс тут нужен минимальный, чтобы только не накрылся раньше чем гарантия выйдет (и то, поди докажи нашим дилерам, что у тебя гарантийный случай, по счастью движки идут те же и на Европу и на Штаты, а там не потерпят фигни)
никто конечно специально ресурс не ограничивает, это домыслы гаражных сплетников, просто делают то, что нужно массовому покупателю, а не ценителям миллионных пробегов

так что сразу после запуска модели начинается процесс сокращения затрат - раз в недельку примерно дизайнеры садятся и кумекают, что бы еще удешевить
потом фэйслифт и опять по новой, совершенству нет предела

Nik700
Простой Субарист
Октябрь 2018 / 2
Репутация:
Авто: Outback 2.0D-AT, 2018

Re: МОТОРЫ - ДОЛОЙ ДОЛГОЖИТЕЛЕЙ!

Сообщение Nik700 » 07 окт 2018, 22:13

Почитаешь вас, и подумаешь) туда ли я залез..., но все равно получаю кайф от езды.
С Ув.Николай


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость