На днях проходил осмотр в "Созвездии". Нашли течь следящего устройства. Тонее, подтвердили т.к. нашли еще осенью, но я просто следил за уровнем жидкости. Течь, как мне и сейчас сказали, пока незначительная. Но стоимость ремонта назначили около 10к. Решил копить деньги
А сейчас на холодную воет, как я понял, воет насос ГУРа. После прогрева все проходит
Вопрос:
1) можно ли при этом ездить?
2) Связано ли это с текущей рулевой рейкой?
3) Чего так дорого? Сальник стоит 300 рублей
Гудит ГУР на холодную
Re: Гудит ГУР на холодную
Я заменил жижу на Motul MultiATF и гудеть перестало... 

ГИБДД мне мать родная!
Re: Гудит ГУР на холодную
Kolbasov писал(а):Я заменил жижу на Motul MultiATF и гудеть перестало...![]()
у меня щас смесь чего-то непонятного, с [font=verdana]Motul MultiATF, мож в этом дело[/font]
ГИБДД мне мать родная!
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гудит ГУР на холодную
026,
1)Ездить можно,главное следить за уровнем жидкости.
2)Да,подсос воздуха в районе течи.
3)А вы только сальник считаете?Там придется менять весь комплект,прибавьте сюда снять-поставить рулевую рейку и отремонтировать,а еще развал-схождение!
1)Ездить можно,главное следить за уровнем жидкости.
2)Да,подсос воздуха в районе течи.
3)А вы только сальник считаете?Там придется менять весь комплект,прибавьте сюда снять-поставить рулевую рейку и отремонтировать,а еще развал-схождение!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя