Power писал(а):1) Помпа в поряде? Когда менялась?
2) В масле нет следов ОЖ?
3) Сам радиатор на просвет не забитый? (картонка с зимы не вытащенная не стоит)?
Промывка радиатора присадками могда только усугубить положение, ИМХО.
1)по поводу помпы : предыдущий хозяин её не менял ,я соответственно то же(в ближайшее время это исправлю),были мысли ,что это она,но на других машинах у меня так помпа никогда не умирала..
2)масло не сливал,сказать если ли там следы ОЖ или нет- не могу )но в ОЖ следов масла нет.
3)радиатор снаружи чистый,соты грязью не забиты
по поводу воздуха в системе :в принципе,он может быть ,клапан на патрубке я не откручивал после замены антифриза-откручивал только крышку радиатора(но тут надо учесть то,что всё это началось на старом антифризе ,хотя до этого я ездил год на нём и всё было ок.воздух туда никак не мог попасть ,я считаю)В салоне всё тихо-булькающих звуков не слышно
*где территориально находится клапан на патрубке печки?
масло в моторе есть. прошел почти 9000 на нём(обычно меняю на 6000 ) ,может быть оно потеряла свои свойства уже ?

завтра поменяю,отпишусь.
в расширительном бачке пузырей нет(даже при перегазовке ,проверяли ) .антифриз никуда не уходит.подтеков нет,уровень на месте.Воздух из печки идёт стабильно горячий.
все патрубки горячие (проверял оба патрубка на печке и патрубки с радиатора-верхний ,нижний)
после промывки ничего не изменилось,пока что,будем считать что всё нормально)
датчик температуры может живёт своей жизнью?вентиляторы включаются после 93-95 градусов где-то,смотрел сегодня через ecuEDIT.ошибок нет.Сколько у меня датчиков температуры?два?на блоке и на радиаторе?