"Сопливят" патрбки АКПП (ATF)
Добавлено: 29 май 2013, 19:14
Вся система 4 патрубка и металлическая хрень сложной конфигурации, собственно вопрос: можно ли упростить данную конструкцию (время берет свое коррозия очень заметна на ней, даже трогать страшно) Пустить 2 патрубка. Если не криминально то:
Патрубки какие брать обычные термо- масло- бензо- стойкие?
И подскажите рабочую температуру ATF в АКПП, есть желание поставить не большой теплообменник в разрез патрубка между коробкой и основным радиатором (Хочется с термостатом, что бы коробка в недогреве постоянно не была). Ввиду, ездишь целый день все нормально, но после 1,5-2 часов езды по пробкам коробка немного подпинывается.
Патрубки какие брать обычные термо- масло- бензо- стойкие?
И подскажите рабочую температуру ATF в АКПП, есть желание поставить не большой теплообменник в разрез патрубка между коробкой и основным радиатором (Хочется с термостатом, что бы коробка в недогреве постоянно не была). Ввиду, ездишь целый день все нормально, но после 1,5-2 часов езды по пробкам коробка немного подпинывается.