Страница 1 из 1

"Сопливят" патрбки АКПП (ATF)

Добавлено: 29 май 2013, 19:14
Владимир_С
Вся система 4 патрубка и металлическая хрень сложной конфигурации, собственно вопрос: можно ли упростить данную конструкцию (время берет свое коррозия очень заметна на ней, даже трогать страшно) Пустить 2 патрубка. Если не криминально то:
Патрубки какие брать обычные термо- масло- бензо- стойкие?
И подскажите рабочую температуру ATF  в АКПП, есть желание поставить не большой теплообменник в разрез патрубка между коробкой и основным радиатором (Хочется с термостатом, что бы коробка в недогреве постоянно не была). Ввиду, ездишь целый день все нормально, но после 1,5-2 часов езды по пробкам коробка немного подпинывается.

Re: "Сопливят" патрбки АКПП (ATF)

Добавлено: 29 май 2013, 21:51
Piligrim
на практике ИМХО равняется Т антифриза ;)
ДопТеплообменник ставить пользительно весьма.
металлическая хрень сложной конфигурации
Крайне рекомендуется повторить медноникелевой (аля тормозная) трубкой нужного диаметра сделав на концах развальцовки...
гибкие патрубки ТОЛЬКО в местах соединения "гуляющих агрегатов"

Re: "Сопливят" патрбки АКПП (ATF)

Добавлено: 30 май 2013, 00:27
Boroda
Владимир_С, я поставил себе на лето от газели змеевик люминевый,в обход основного радиатора.Патрубки можно масло-бензо стойкие использовать,главное закрепить нормально,что-бы не перетерло.

Re: "Сопливят" патрбки АКПП (ATF)

Добавлено: 30 май 2013, 06:26
Владимир_С
Спасибо! Будем колхозить  :D

Re: "Сопливят" патрбки АКПП (ATF)

Добавлено: 30 май 2013, 10:16
Mit
Владимир_С писал(а):есть желание поставить не большой теплообменник в разрез патрубка между коробкой и основным радиатором (Хочется с термостатом, что бы коробка в недогреве постоянно не была).

Имхо, не нужен термостат, ставь теплообменник в контур до радиатора и в радиаторе жидкость потом до рабочей температуры подогреется...

Re: "Сопливят" патрбки АКПП (ATF)

Добавлено: 30 май 2013, 23:22
Piligrim
Boroda писал(а):что-бы не перетерло
Ага.
Оставить АКПП без "крови" на ходу здоровья не добавит