"Сопливят" патрбки АКПП (ATF)

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

"Сопливят" патрбки АКПП (ATF)

Сообщение Владимир_С » 29 май 2013, 19:14

Вся система 4 патрубка и металлическая хрень сложной конфигурации, собственно вопрос: можно ли упростить данную конструкцию (время берет свое коррозия очень заметна на ней, даже трогать страшно) Пустить 2 патрубка. Если не криминально то:
Патрубки какие брать обычные термо- масло- бензо- стойкие?
И подскажите рабочую температуру ATF  в АКПП, есть желание поставить не большой теплообменник в разрез патрубка между коробкой и основным радиатором (Хочется с термостатом, что бы коробка в недогреве постоянно не была). Ввиду, ездишь целый день все нормально, но после 1,5-2 часов езды по пробкам коробка немного подпинывается.
Вложения
CImage.jpg
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: "Сопливят" патрбки АКПП (ATF)

Сообщение Piligrim » 29 май 2013, 21:51

на практике ИМХО равняется Т антифриза ;)
ДопТеплообменник ставить пользительно весьма.
металлическая хрень сложной конфигурации
Крайне рекомендуется повторить медноникелевой (аля тормозная) трубкой нужного диаметра сделав на концах развальцовки...
гибкие патрубки ТОЛЬКО в местах соединения "гуляющих агрегатов"
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Сопливят" патрбки АКПП (ATF)

Сообщение Boroda » 30 май 2013, 00:27

Владимир_С, я поставил себе на лето от газели змеевик люминевый,в обход основного радиатора.Патрубки можно масло-бензо стойкие использовать,главное закрепить нормально,что-бы не перетерло.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: "Сопливят" патрбки АКПП (ATF)

Сообщение Владимир_С » 30 май 2013, 06:26

Спасибо! Будем колхозить  :D
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: "Сопливят" патрбки АКПП (ATF)

Сообщение Mit » 30 май 2013, 10:16

Владимир_С писал(а):есть желание поставить не большой теплообменник в разрез патрубка между коробкой и основным радиатором (Хочется с термостатом, что бы коробка в недогреве постоянно не была).

Имхо, не нужен термостат, ставь теплообменник в контур до радиатора и в радиаторе жидкость потом до рабочей температуры подогреется...
Митя

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: "Сопливят" патрбки АКПП (ATF)

Сообщение Piligrim » 30 май 2013, 23:22

Boroda писал(а):что-бы не перетерло
Ага.
Оставить АКПП без "крови" на ходу здоровья не добавит
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя