Страница 1 из 1

Нет искры

Добавлено: 17 май 2013, 23:51
kramer
Товарисчи! Пару дней назад, утречком, нырнул в свой прекрасный форь sf5, завёл и спустя пару секунд он заглох и больше не заводился. "Катушка" - подумал я и дёрнулся за инструментом в багажник дабы её открутить и зачистить и осушить. Отвинтил её, посмотрел на небо и сообразил, что на небе ни облачка, и ночью дождя не было, стало быть сушить то нечего. "Странно" - подумал я, но всё равно продолжал чистить все поверхности, которые так или иначе участвуют в контакте. Отдраив её до блеска, прикрутил на место. С давольной харей пригаю за руль, кручу ключ... а авто безжизненно крутит без малейших признаков на схватывание. Стартёр крутит, бензонасос качает. Проверил свои ВВ провода на другом форестере - ок. Выкрутил одну свечу и стал проверять на наличие искры... искры нет. Проверил на остальных ВВ - искры нет. "Точно катушка" - сообразил я, и вызвал товарища у которого точно такой же форестер. Он приехал, я взял его катушку, поставил себе - эффект тот же самый - крутит и не заводится. Помимо этого, был взять и установлен заведомо рабочий датчик положения колена - не заводится. Провод ведущий от датчика колена прозванивается. Снял крышки с коробки ГРМ - ремень на месте, не порвался. Сегодня прозвонил все провода от катушки до мозгов - все звонятся за исключением одного - "красного". Сомкнул диагностические клемы - форь мне проморгал 53 ошибку. (ошибка иммобилайзера двигателя вроде). Может ли быть проблема в иммо? Я уже не знаю чего форестеру надо :banghead: . Друзья! Есть ли у кого нибудь идеи почему форестер превратился в недвижимость?

Re: Нет искры

Добавлено: 18 май 2013, 00:48
jt32
По иммобилайзеру я Вам не скажу, товарищ, а вот искры на моей машине не было один раз знаете почему ещё? По причине отключенного датчика распредвала (что-то чистил, забыл подключить, сам обалдел).

Re: Нет искры

Добавлено: 18 май 2013, 09:42
«Aлексей»
kramer писал(а):Товарисчи! Пару дней назад, утречком, нырнул в свой прекрасный форь sf5, завёл и спустя пару секунд он заглох и больше не заводился. "Катушка" - подумал я и дёрнулся за инструментом в багажник дабы её открутить и зачистить и осушить. Отвинтил её, посмотрел на небо и сообразил, что на небе ни облачка, и ночью дождя не было, стало быть сушить то нечего. "Странно" - подумал я, но всё равно продолжал чистить все поверхности, которые так или иначе участвуют в контакте. Отдраив её до блеска, прикрутил на место. С давольной харей пригаю за руль, кручу ключ... а авто безжизненно крутит без малейших признаков на схватывание. Стартёр крутит, бензонасос качает. Проверил свои ВВ провода на другом форестере - ок. Выкрутил одну свечу и стал проверять на наличие искры... искры нет. Проверил на остальных ВВ - искры нет. "Точно катушка" - сообразил я, и вызвал товарища у которого точно такой же форестер. Он приехал, я взял его катушку, поставил себе - эффект тот же самый - крутит и не заводится. Помимо этого, был взять и установлен заведомо рабочий датчик положения колена - не заводится. Провод ведущий от датчика колена прозванивается. Снял крышки с коробки ГРМ - ремень на месте, не порвался. Сегодня прозвонил все провода от катушки до мозгов - все звонятся за исключением одного - "красного". Сомкнул диагностические клемы - форь мне проморгал 53 ошибку. (ошибка иммобилайзера двигателя вроде). Может ли быть проблема в иммо? Я уже не знаю чего форестеру надо :banghead: . Друзья! Есть ли у кого нибудь идеи почему форестер превратился в недвижимость?

На панели приборов есть контрольная лампа иммобилайзера?

Re: Нет искры

Добавлено: 18 май 2013, 18:20
kramer
alexmi, есть. Но при вставленном ключе не моргает.
jt32, датчик распредвала проверил бы, но у меня его нет.
Сегодня нашёл иимо (вроде бы это он был, т.к. на н`м написано было ECU IMMO ASSY), при визуальном осмотре повреждений не обнаружил.

Re: Нет искры

Добавлено: 20 май 2013, 02:18
Piligrim
СЕ53 = Ошибка иммобилайзера, использование незарегистрированного ключа. (Возможно еще "Несовместимость кода", "ошибка цепи коммуникации (время)", "ошибка цепи антенны", "EEPROM контр. суума модуля EGI (Имоббил.)")

Re: Нет искры

Добавлено: 20 май 2013, 13:54
kramer
Piligrim, вчера обнулил ошибки. После, продиагностировал снова - ошибка исчезла. Возможно глюк был какой-то, когда запускал двигло без генератора и с плохо прикрученной батареей. Но форь по прежнему в коме... (

Re: Нет искры

Добавлено: 21 май 2013, 00:41
Piligrim
kramer писал(а): Но форь по прежнему в коме... (

в отличие от ...  он простой как велосипед.
Там и ломаться нечему.

- на снятых клеммах акум = !АККУРАТНО! отсоедини и наведи инспекцию с зеркалом 2х разъемов на мозге ДВС.
- ECU крепится к заднице правой головы ДВС.
= результаты в студию

Re: Нет искры

Добавлено: 22 май 2013, 13:44
Dementy
Раз насос качает, значит мозги видят вращение КВ.
Я бы еще раз проверил все связанное с иммо...
Off... А второй ключ есть? Тоже можно попробовать.

Re: Нет искры

Добавлено: 22 май 2013, 17:04
Piligrim
именно линии иммо проверить
второй ком-т отдавал. Вроде Даже с шильдой.
Давно уже было :)

Re: Нет искры

Добавлено: 15 июл 2013, 22:52
kramer
Прошу прощения за то, что так долго не отзывался) Форь реанимировался, пришлось к электрику буксировать беднягу. Тёмный электрик попался — всё сделал, но описал проблему ОЧЕНЬ вобщем: "Электрика... проводка гниёт". А где конкретно — молчит. Всем спасибо за советы и помощь. Тему можно закрывать.