Страница 1 из 1

Вопрос по подвеске

Добавлено: 17 май 2013, 11:18
NuclearThreat
Товарищи сегодня в сервисе мне приговорили шаровые опоры, правый рулевой наконечник, задние сайлентблоки передних рычагов, кто чё посоветует ставить оригинал или какой нибудь аналог?

Re: Вопрос по подвеске

Добавлено: 17 май 2013, 11:28
saros
самое простое- сток-ориджинал.
этих то на сколько пробега хватило?

Re: Вопрос по подвеске

Добавлено: 17 май 2013, 11:55
NuclearThreat
saros писал(а):самое простое- сток-ориджинал.
этих то на сколько пробега хватило?


хм ну как я понял товарищ DeWolf чекал подвеску весной-летом 2012 года, в сентябре когда брал  у него форю всё было отлично, так что год наверно прожили, а может меньше

Re: Вопрос по подвеске

Добавлено: 17 май 2013, 12:04
NuclearThreat
и кстати рулевые наконечники парой лучше менять или один можно?

Re: Вопрос по подвеске

Добавлено: 17 май 2013, 12:11
FS
если чекал-всмысле проверял ,дк от этого же она(подвеска)не обновилась.
с/б наверное имеет смысл взять полиуретан.многие хвалят.остальное я бы брал оригинал.

Re: Вопрос по подвеске

Добавлено: 17 май 2013, 12:39
NuclearThreat
Fs писал(а):если чекал-всмысле проверял ,дк от этого же она(подвеска)не обновилась.
с/б наверное имеет смысл взять полиуретан.многие хвалят.остальное я бы брал оригинал.


ну проверял в сентябре он, а менял в конце весны - начале лета 2012 втулки, стойки стаба, задние пружины, с\б передних рычагов, колодки

Re: Вопрос по подвеске

Добавлено: 17 май 2013, 13:01
insertfunnylogin
NuclearThreat писал(а): парой лучше менять или один можно?
ну если потом схождение делать после замены (можно конечно постараться и поставить "как было") - то тогда два раза тоже

Re: Вопрос по подвеске

Добавлено: 17 май 2013, 13:26
NuclearThreat
insertfunnylogin писал(а):то тогда два раза тоже


что два раза то?))

Re: Вопрос по подвеске

Добавлено: 17 май 2013, 13:53
Boroda
Шаровые ходят очень долго(те которые умерли,похоже с самого рождения стояли),втулки и стойки стаба это расходники.Сайлентблоки можно поставить полиуретан,наконечник можно поменять один.

Re: Вопрос по подвеске

Добавлено: 17 май 2013, 14:11
NuclearThreat
ммммммммм и ещё кстати интересно что лучше взять по дискам-колодкам:

-диски:
NIBK ЯПОНИЯ RN1010 1 400.00 р.
NIPPARTS ЯПОНИЯ J3307011 (AE071) 1 350.00 р.
JAPANPARTS ИТАЛИЯ DI711 (AE071) 1 100.00 р.
ZIMMERMANN ГЕРМАНИЯ 530245700 1 550.00 р.
SUBARU 26300AE071 3 600.00 р.
FEBI ГЕРМАНИЯ 26049 1 500.00 р.

-колодки:
NIBK ЯПОНИЯ PN7390 1 150.00 р.
BREMBO ИТАЛИЯ P78010 AE210 1 400.00 р.
KASHIYAMA ЯПОНИЯ D7036 1 150.00 р.
ROADHOUSE ИСПАНИЯ 265502 1 100.00 р.
SUBARU 26296AE210 Н 3 750.00 р.
TEXTAR 2355802 1 750.00 р

Re: Вопрос по подвеске

Добавлено: 17 май 2013, 15:07
saros
да, поддерживаю вопрос по колодкам.

Re: Вопрос по подвеске

Добавлено: 17 май 2013, 15:18
Kolbasov
ROADHOUSE начинают гореть и плыть после 2-х оттормаживаний с 200 до 140... На зиму можно, на лето не советую.
TEXTAR - хорошие колодки (правда, свистеть могут), НО очень много подделок!

Re: Вопрос по подвеске

Добавлено: 17 май 2013, 15:30
insertfunnylogin
NuclearThreat писал(а):что два раза то?))
ну как... развал-схождение, я полагаю
хотя мне меняли и без него, не раз)) маркировали как-то там и все такое

Re: Вопрос по подвеске

Добавлено: 17 май 2013, 17:08
idler
Kolbasov писал(а):ROADHOUSE начинают гореть и плыть после 2-х оттормаживаний с 200 до 140... На зиму можно, на лето не советую.
TEXTAR - хорошие колодки (правда, свистеть могут), НО очень много подделок!
моим Roadhouse хватило одного раза) фотку прилагаю. Износ колодки ~50%.
Пробовал Textar - задолбали свистом.

Re: Вопрос по подвеске

Добавлено: 17 май 2013, 20:16
BigBoor
Кашиямы тоже скрипом одолели на предыдущем авто, менял через месяц после установки на текстар, отцу на аутлендер ставили текстары и я сейчас на перед себе поставил текстары, полёт нормальный, вот только передний суппорт правый начал подклинивать, сцук. На зад поставил феродо, все ок.

Втулки и стойки переднего стабилизатора начали постукивать. Есть ли смысл ставить оригинал?

Re: Вопрос по подвеске

Добавлено: 17 май 2013, 20:33
FS
Boroda писал(а):,втулки и стойки стаба это расходники

+100500 с нашими дорогами это раходники.ставьте оригинал и не парьтесь.стоит не так дорого,меняется не так сложно.
Kolbasov писал(а):ROADHOUSE начинают гореть и плыть после 2-х оттормаживаний с 200 до 140... На зиму можно, на лето не советую.
Взял себе  такие,пока что вроде ничего.причем ничего плохо равно как и ничего хорошего.средняк.
на работе такие же ставили на S70 Volvo .скрипели,срежетали раздрожали)) поменяли на новые такие же= стало нормально.видимо тоже раз на раз не приходится.
NuclearThreat, из списка  всего списка я бы взял колодки брембо,кашияма или техтар остальные пробовать не доводилось.
по дискам тормозил на зимерманах на пред. машине  был доволен.на форика тоже зимерман купил езжу=доволен.

Re: Вопрос по подвеске

Добавлено: 17 май 2013, 21:45
jt32
Шаровые CTR ставил, корейские, год отходили хз вроде норм, и видел хвалили эту контору.. Да и прошлые не заметно чтобы сильно изношены были, просто пыльник по глупости порвал, когда рычаг крутил при замене резинок по переду. Резинки переднего рычага спереди оригинал поставил, сзади владивостокские полиуретановые "точка опоры", только их перепрессовывать надо в родные "обоймы". Не менял только резинки стабилизатора, через которые он к балке крепится.

Re: Вопрос по подвеске

Добавлено: 22 май 2013, 22:47
NuclearThreat
в итоге взял в магазине Точка Опоры полиуретановые сайлентблоки по 880р и в кэрроле взял оригинальные шаровые и рулевые наконечники со скидкой всё 4100р вышло, итого 5860р, на сайлентах сэкономил чуть больше 2 штук рублей) теперь всё поставить надо и на тормоза копить

Re: Вопрос по подвеске

Добавлено: 22 май 2013, 23:07
Piligrim
NuclearThreat писал(а):на сайлентах сэкономил чуть больше 2 штук рублей
малость ещё придется отдать за правильную перепрессовку  ;)
останется 1 штука рублей в профите

Re: Вопрос по подвеске

Добавлено: 23 май 2013, 03:33
NuclearThreat
Piligrim писал(а): малость ещё придется отдать за правильную перепрессовку  ;)
останется 1 штука рублей в профите


ну дак да)) так бы просто и на перепрессовку и вооще на установку бы не было...)

Re: Вопрос по подвеске

Добавлено: 23 май 2013, 07:03
jt32
Если бы были сайленты оригинальные или с крепежом, то перепрессовка потребовалась бы лишь передним. Ставить сами будете или отдадите? Стукните в личку, напомню некоторые моменты (только вечером, после 20:00).

Re: Вопрос по подвеске

Добавлено: 27 май 2013, 20:46
NuclearThreat
jt32 писал(а):Если бы были сайленты оригинальные или с крепежом, то перепрессовка потребовалась бы лишь передним. Ставить сами будете или отдадите? Стукните в личку, напомню некоторые моменты (только вечером, после 20:00).


не, я сам только мелочи всякие делаю, знакомый слесарь делать будет)

Re: Вопрос по подвеске

Добавлено: 28 май 2013, 22:14
jt32
Дык поменять ж резинки - это разве не мелочи? Вы там даже сход/развал не нарушите. Ненуянезаю :( . А "тонкость" там собственно такая: вот картинка с форестера (автору картинки приношу извинения, но другой не нашёл, сайт tyranyth.ru (или Тираныч)) http://www.tyranith.ru/wp-content/uploads/2012/05/Омологация-передней-подвески-к-GC-Type-RA-STI-017.jpg в общем эта гайка, которая держит рычаг в сайленте, она закручивается с максимальным усилием из всех, которыми что либо прикручивается в этой машине. Т.е. сильнее этой гайки ничего не закручивается. Тянуть сайлент, как известно, рекомендуют на стоячей на колёсах машине. А на по крайней мере Импрезе GC "добрые" щурые японцы сделали зачем-то выступ на лонжероне в том месте, куда торчит эта гайка типа такого: http://su-ba.ru/published/publicdata/UMNIKSUBARU/attachments/SC/products_pictures/PSP-SUS-400_03_enl.jpg (кстати тут же и вопрос про неоригинальные части затрагивается :) - фото тоже не моё). Поэтому лично у меня туда не то что моментник, ключ-то с трудом пролезал. Но ключом мне не удалось обеспечить момент, который нужен, а это важно, т.к. рычаг не сидит "пальцем" в сайленте за счёт совпадения диаметра, а он зажат этой гайкой и конусной частью, а между пальцем и внутренним диаметром сайлента зазор миллиметр-два. Поэтому, когда Ваш слесарь, если он этого не делал ещё, открутит рычаги, открутив шаровую, болт переднего сайлента, и два болта, держащие задний сайлентблок на кузове (один к лонжерону, второй не помню куда-то рядом), то пусть он этот сайлент, который будет держаться на рычаге и ещё не откручена его гайка, короче пусть он пометит их взаимное расположение, если сайлентблок конечно рукой не проворачивается вокруг пальца рычага :) . При прикручивании тоже открыл для себя некоторую тонкость.
Да, и перепрессовывать отдавать будете или он или Вы, обратите внимание того, кто будет делать, что сайленты разные. Я отдавал в контору у нас, парень уже видел такие, не удивился ничего, т.е. делал уже подобное, но когда я сказал ему что они разные, он несколько удивился  :13: .

Re: Вопрос по подвеске

Добавлено: 29 май 2013, 10:13
NuclearThreat
ну мой слесарь уже лет 20 этим делом занимается, вчера забрал авто, осталось развал сделать)