Страница 1 из 1
И опять АКПП
Добавлено: 21 фев 2013, 23:03
Padlych
Посоветуйте, точнее поделитесь опытом, господа.
Чую подходит логический конец нормальной работе АКПП на моем Ауте.
После замены масла видимо чёта там отмылось-откоксовалось...
В общем на "Холодную" не едет, то есть совсем не едет, газую-стою. Пока пару-тройку раз селектор по всем положениям не пройдет, ехать не получается.
Потом километр, полтора тычки и затупы.
Прогреется-гоняет как ни в чем не бывало. Правда звук от коробки, когда стою, как вьюга завывает, чувствуется, что натужно ей, ремонта просит.
Собственно вопрос:
Поделитесь опытом, в финансовом смысле, о размерах ремонта. К чему, так сказать готовиться
Ну и для сравнения опыт по контрактным коробкам, если имеется.

Re: И опять АКПП
Добавлено: 21 фев 2013, 23:59
acepire
Может, для начала точно определить неисправность?
По прошлой теме помню, что не ехала сразу после отпускания тормоза. Сдается, что коробка нормально работает в режиме гидромуфты, но плохо - в режиме гидротрансформатора: проблемы с блокированием реактора. А может, всего-навсего лишь соленоиды.)
Re: И опять АКПП
Добавлено: 22 фев 2013, 00:12
Padlych
Может и соленоиды.
Тут проблема в чем:
Надо вскрывать, вскрытие покажет. А подготовиться к худшему варианту вскрытия я хочу сейчас, в финансовом смысле.
Re: И опять АКПП
Добавлено: 22 фев 2013, 00:19
Boroda
ремонт акпп может выйти под 50 т.р.(в зависимости от поломки),б/у коробку в хорошем состоянии можно найти гораздо дешевле.
Re: И опять АКПП
Добавлено: 22 фев 2013, 10:54
Padlych
Boroda писал(а):ремонт акпп может выйти под 50 т.р.(в зависимости от поломки),б/у коробку в хорошем состоянии можно найти гораздо дешевле.
По опыту каков процент "убитых" б/у коробок? Т.е в конечном итоге это дороже не встанет?
Re: И опять АКПП
Добавлено: 22 фев 2013, 12:06
FS
Padlych писал(а):По опыту каков процент "убитых" б/у коробок? Т.е в конечном итоге это дороже не встанет?
в любом случае надо искать контору которая дает какие нибудь гарантии. но я в этой ситуации искал бы денег и перебирал свою.50 тыщ не потолок, впринципе может встать и дороже. другу перебирали на ауди,на круг вышло около 70. но год гарантии и заработала как новая.тут есть о чем подумать.делаешь для себя же.
Re: И опять АКПП
Добавлено: 22 фев 2013, 12:32
Mit
Padlych писал(а):Чую подходит логический конец нормальной работе АКПП на моем Ауте.
После замены масла видимо чёта там отмылось-откоксовалось...
В общем на "Холодную" не едет, то есть совсем не едет, газую-стою. Пока пару-тройку раз селектор по всем положениям не пройдет, ехать не получается.
Потом километр, полтора тычки и затупы.
Прогреется-гоняет как ни в чем не бывало.
Прозвони соленоиды тестером на холодную и на горячую и сравни. При замене масла снимали поддон? Могли повредить проводку... Или сам мог как-нибудь неудачно поддоном подмяться - прощай соленоиды. Соленоиды звонить - найти мозги АКПП, снять с них разъемы, по схеме найти контакты соленоидов и измерить их сопротивление. Возможно, это ничего не даст, соленоид может дурить в работе под нагрузкой (осциллом смотреть надо), а так спокойно измеряться с нормальными значениями. Но почему бы не попробовать?
Возможно, проблема решится заменой соленоидов.
Если не сам - попробуй обратиться в профильный сервис по АКПП, вдруг там окажутся толковые специалисты?

Поменять коробку всегда успеешь...
Re: И опять АКПП
Добавлено: 24 фев 2013, 21:28
Timur Achituev
Всем привет!
Заехал поменять сальник привода правый внутренний. + шум был, когда газ сбрасываешь. Думал, что из-за течи сальника - в редукторе маслс мало, вот и шумит. Поменял, а он опять потек и шум остался. Вернулся, чтоб по гарантии переделали. Посмотрели вместе с мастером, уровень масла в переднем редукторе вырос,а в акпп снизился. Пришли к выводу, что сальник в акпп м/у коробкой и редуктором течет и атф в редуктор попадает, поэтому новый сальник привода потек. Колеса на подъемнике покрутили, определили, что шум из задней части акпп идет. У меня сальник хвостовика акпп тек раньше. Мастер сказал, что акпп надо перебирать - менять сальники и хвостовик акпп. Выкатили ценник, что дешевле поменять коробку. Вопрос - у кого-нить было подобное и что делали?
Если делали, помогите коды запчастей найти
Сальник акпп передний
Прокладка задней части акпп
сальник маслянного насоса акпп
шайба опорная первичного вала акпп
шестерняя ведомая хвостовика
шестерня ведущая хвостовика
вал хвостовика акпп ведущий
вал хвостовика акпп ведомый
Спасибо!
Re: И опять АКПП
Добавлено: 24 фев 2013, 22:43
Piligrim
Timur Achituev, для примера в поле VIN заносим свое и выбираем нужные ЗЧ
http://www.carrol.ru/subaru/
Re: И опять АКПП
Добавлено: 28 мар 2013, 00:06
Timur Achituev
Поехал снова на сервис, мастер опять сказок насочинял. Полез сам с книжкой по Forester ковыряться. Поменял подшипники переднего привода в редукторе, поставил новый держатель полуоси и шум уменьшился. Правый подшипник был на столько изношен, что его просто не было. В сервисе этого даже не диагностировали, хотя в руководстве четко написано - шум при торможении двигателем - износ подшипника!!! Из-за этого подшипника в редукторе стружка. Хочу снять, все почистить, отрегулировать пятно контакта на сателитах и шестернях редуктора. Там вроде бы все просто делается, шайбы дополнительные накидываются. Кто-нибудь переберал передний редуктор на Forester SF с АКПП? Какие подводные камни могут быть?
Спасибо!
Re: И опять АКПП
Добавлено: 28 мар 2013, 00:12
Piligrim
Timur Achituev писал(а):Какие подводные камни могут быть?
Отсутствие документации, светлой головы, прямых рук и нужных запчастей.
Re: И опять АКПП
Добавлено: 28 мар 2013, 17:06
insertfunnylogin
Padlych, так чего в итоге? вскрыли?
Re: И опять АКПП
Добавлено: 28 мар 2013, 19:26
Timur Achituev
Подводными камнями я называю например необходимость какого-нибудь хитрого специнструмента. Например чтобы выкрутить держатель полуоси привода переднего редуктора нужен спец ключ, который мы сделали при помощи болгарки и сварочника из куска трубы, и отлично подошло! По поводу запчастей, я как раз для этого и хочу снять редуктор. Во первых почистить, во вторых определить степень износа деталей, чтобы определиться надо ли что то менять, если да, то что заказывать. Если износ не критичен, может быть обойдусь регулеровкой пятна контакта. А если там главная пара убита, то действительно проще поменять редуктор.
Re: И опять АКПП
Добавлено: 28 мар 2013, 19:48
kaldun
если будет желание искать бу
и если от японского форя подойдет
можно сделать рублей за 25000
коробка с пробегом около 100к
Re: И опять АКПП
Добавлено: 28 мар 2013, 21:47
Padlych
insertfunnylogin писал(а):Padlych, так чего в итоге? вскрыли?
Вскрыли... Расстроили. Умер ГТ, пакеты фрикционов.
Уже неделю радуюсь "новой" контрактной коробке.
Re: И опять АКПП
Добавлено: 28 мар 2013, 21:55
insertfunnylogin
Padlych, как дошел до жизни такой, поделись печальным опытом?
вдруг я что-то тоже не так делаю
Re: И опять АКПП
Добавлено: 28 мар 2013, 22:22
Timur Achituev
kaldun писал(а):если будет желание искать бу
и если от японского форя подойдет
можно сделать рублей за 25000
коробка с пробегом около 100к
25 000 за АКПП с редуктором?
Re: И опять АКПП
Добавлено: 28 мар 2013, 22:27
Boroda
Timur Achituev,обычно при продаже коробки,она идет с редуктором.....
Re: И опять АКПП
Добавлено: 29 мар 2013, 09:21
Padlych
insertfunnylogin писал(а):Padlych, как дошел до жизни такой, поделись печальным опытом?
вдруг я что-то тоже не так делаю
А вот сие неизвестно. Причина данной поломки мне неизвестна. Наверно просто "время пришло".
Re: И опять АКПП
Добавлено: 29 мар 2013, 10:56
insertfunnylogin
Padlych писал(а):Наверно просто "время пришло".
что-то чересчур быстро оно пришло...
для 2005-го года
много набегало?
Re: И опять АКПП
Добавлено: 29 мар 2013, 11:30
Padlych
155 тыс
Re: И опять АКПП
Добавлено: 29 мар 2013, 11:38
insertfunnylogin
не, это имхо точно не "время"
кто-то ее видно поушатывал на славу
Re: И опять АКПП
Добавлено: 29 мар 2013, 20:02
kaldun
Timur Achituev писал(а):25 000 за АКПП с редуктором?
вроде нет
редуктор оставили под vrgg
стоял 4.444
но с мозгом точно
если будет интерес узнаю поточнее
Re: И опять АКПП
Добавлено: 29 мар 2013, 21:52
Timur Achituev
kaldun писал(а):вроде нет
редуктор оставили под vrgg
стоял 4.444
но с мозгом точно
если будет интерес узнаю поточнее
Да, будь другом, узнай.
Re: И опять АКПП
Добавлено: 02 апр 2013, 11:33
kaldun
с редуктором , мозгами но без полуосей
Re: И опять АКПП
Добавлено: 02 апр 2013, 19:15
kaldun
уточнил...
коробка, редуктор, кардан, мозги, кулиса
короче весь комплект после перекидки на механику
цена 25 000 думаю даже с доставкой получится до питера
если будет реальный интерес можно даже и поторговатся...
Re: И опять АКПП
Добавлено: 03 апр 2013, 22:35
Timur Achituev
kaldun писал(а):если будет реальный интерес можно даже и поторговатся...
Да, есть реальный интерес. Там праворукий форя?
Re: И опять АКПП
Добавлено: 04 апр 2013, 00:49
kaldun
да от праворукого cross sport
пробег был около 100 000