Страница 1 из 2

а давайте поговорим DIESEL BOXER

Добавлено: 20 фев 2013, 10:36
insertfunnylogin
порылся поиском и так, что-то ничего не нарыл
движок выпускается емнип с 2008-го года, должны быть какие-то впечатления у народа
какие там подводные камни? болячки? стоит вообще такое хотеть? у кого есть опыт?

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Добавлено: 20 фев 2013, 13:16
acepire
Присоединяюсь касательно интереса к этому мотору. Насколько мне известно на этом форуме активных участников с дизелями нет. Может, на club-forester.ru есть...

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Добавлено: 20 фев 2013, 13:23
Diro1
я подумывал о форике из европы с дизель-бокстером...  в продаже то они есть, и в Питере, и в Москве...  но все исключительно на механике... а я хочу исключительно автомат.  Если мне не изменяет память, япы тестировали форик с дизельным двигателем в России, акуели с качества соляры и решили на наш рынок такие машины не поставлять! А вот в Финке- наоборот-дизельных фориков пруд пруди... я сначала подумал из-за ноздри на капоте,что это бенз турбофорики и что фины охренели покупать такие авто, учитывая их цены на бензик... но потом понял, что это Diesel Boxter!  :) 

интерсно, как он в морозы? нужен ли там вебасто?

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Добавлено: 20 фев 2013, 13:54
Schumix
по поводу дизеля, а автоматом их не бывает вообще, исключительно 6-ступенчатая механика
Говорил как-то с владельцем такого аута, да и в сервисах с народом общался
мотор добротный, едет хорошо, но только если нормальная солярка, до -25 заводится без проблем
но, в питере например с ними никто не знаком и как ремонтировать хз, а из-за нашего топлива дохнут форсунки...

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Добавлено: 20 фев 2013, 13:57
insertfunnylogin
Diro1, они только на палке
а вебасто никому еще никогда не мешал)

на дроме были базар-вокзалы на тему этого боксера, включая ужасы про выломанные колена
но я их не знаю никого, хотелось бы на локальном форуме что-то услышать

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Добавлено: 20 фев 2013, 14:43
BigBoor
С нашей соляркой опасно покупать дизельные движки, хотя у меня товарищи сливщики работающие на ЖД заправляют свои авто тепловозной солярой, но вольво хс70 у одного из них работает уж очень громко на ней!
Меня вообще дизеля вообще отпугивают. Капнул куда-нить на руки или одежду на заправке и ходишь как тракторист, с характерным запахом весь день! Да плюсы конечно есть, но все таки легковой автомобиль должен быть бензиновый ИМХО.

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Добавлено: 20 фев 2013, 15:04
acepire
1) Не могу сказать про качество солярки в целом по стране, на ряд моих знакомых в Питере с современными дизелями (common rail, все дела) не испытывает ни малейших проблем ни с топливной системой, ни с зимним запуском. В том числе и в прошлую/позапрошлые холодные зимы.
2) Дизельный двигатель - в принципе громкая штуковина.
3) Subaru отложили выпуск на российский рынок дизельных авто не из-за качества топлива, а из-за решения маркетологов выпускать дизельные авто только с автоматом, а никакого мало-мальски подходящего, способного переваривать дизельную тягу, на тот момент не было вообще. В FHI не так давно запилен высокомоментный вариатор, который уже подружен с моментным FA20 DIT (Legacy GT JDM) и логично ожидать, что именно он же будет предложен в пару к Boxer Diesel.

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Добавлено: 20 фев 2013, 20:48
Boroda
Сразу надо принять к сведению,если дизель помер-это будет много дороже чем бензинка.Форсунки являются расходной частью,головки блока тоже(появляются трещины).Качество нашей соляры полное Г,содержание серы аццкое,цетановое число низкое,достаточно часто она еще и с водой.

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Добавлено: 20 фев 2013, 21:29
BigBoor
Boroda писал(а):Сразу надо принять к сведению,если дизель помер-это будет много дороже чем бензинка.Форсунки являются расходной частью,головки блока тоже(появляются трещины).Качество нашей соляры полное Г,содержание серы аццкое,цетановое число низкое,достаточно часто она еще и с водой.

Вот-вот, достаточно весомые аргументы!

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Добавлено: 20 фев 2013, 22:05
insertfunnylogin
ну, аргументы за и против дизеля как такового звучали, звучат и будут звучать пока ДВС не заменят чем-нибудь еще

я имел в виду вот этот конкретный ЕЕ20

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Добавлено: 20 фев 2013, 22:11
Boroda
Конкретно про Субаровский дизель сказать ничего не могу,не сталкивался пока.Но думаю крутящего момента там полно и динамика разгона хорошая.

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Добавлено: 20 фев 2013, 23:02
idler
Ежели турбо, аль унылую атмосферу во времена палеолита мы различали по ноздре, глядя на пепелац спереди, то дизель будем узнавать, глядя на филейную часть самоката. А именно -по попердыванию черным паровозным дымком при переключении передач.

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Добавлено: 20 фев 2013, 23:05
acepire
Лентяй (ex-idler), :) пора синхронизировать устаревшие представления с реальностью:
http://www.youtube.com/watch?v=F0XvMwI5rTU#ws

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Добавлено: 20 фев 2013, 23:14
idler
acepire писал(а):Лентяй (ex-idler), :) пора синхронизировать устаревшие представления с реальностью:
Да. Я вылез из тьмы. Спасибо за напоминание.

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Добавлено: 20 фев 2013, 23:17
acepire
:) Итальяшки шалят на дизельной импрезке в Альпах:
http://www.youtube.com/watch?v=-oKZFESbNqY#ws

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Добавлено: 21 фев 2013, 08:16
Keeper
по сути есть одна очень серьезная проблема у них до 10 года разваливается колено.
стоимость колена 46 тыщ блока еще 200. По этой причине меня пронесло с дизельной импрезой которая была уже куплена в нидерландах Но волей судьбы приехала ауди ТДИ.
От дизеля только положительные впечатление. Расхо,налог, едет вот основные плюсы

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Добавлено: 21 фев 2013, 08:17
Keeper
машины с надежным мотором пока не проходные в Рф и ждем еще годик потом обязательно куплю себе дизельного форя

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Добавлено: 27 фев 2013, 18:25
Bratelnik
Keeper, какой индекс у "правильного" дрыгателя?
Вот это не про него?
(там внутри много интересных картинок)

А вообще, тема крайне интересная, через год планирую менять нынешнего боевого друга на дизельный SH. Жаль на прадо денег нет и не будет ((

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Добавлено: 28 фев 2013, 15:55
Keeper
так чего говорить то  меня пронесло походу очень не слабо с дизельной импрезой в последний момент. Мотор ломает коленвал фуджи много меняло блок и колено нормальные пошли только с 8.2010 сл надо ждать еще около года чтобы купить авто 2011 года с решенной проблемой сломанного коленвала

Изображение

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Добавлено: 28 фев 2013, 17:50
Boroda
Просто не надо делать дизельный двигатель на основе бензинового.У фиат тоже с этим проблемы были.

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Добавлено: 28 фев 2013, 18:48
acepire
Кажется, что дело не в "бензиновой" основе. Как правило, почти все производители проектировали свои дизели, взяв за основу бензиновый мотор. Виновата - компактная конструкция. Смотрим на коленчатый вал в Boxer Diesel (сломанный) и на исполнение оного в 66kW 1.9 TDI R4 от VAG.
Интересно, как это пофиксили. Не меняя конструкцию и геометрические размеры, это только за счет особо прочных материалов в колене... Наверное.

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Добавлено: 01 мар 2013, 00:22
idler
Фигасе. Двигатель - расходник. Менять вместе с маслом и фильтрами...

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Добавлено: 01 мар 2013, 09:04
insertfunnylogin
acepire писал(а):Интересно, как это пофиксили. Не меняя конструкцию и геометрические размеры
не меняя конструкцию - имхо никак
если б мне вот так навскидку предложили бы задуматься, как это чудо лечить не меняя блоки - я б предложил что-то вроде блины эти пошире сделать, между шейками которые, чтоб нагрузку разнести, ну и баланс соответственно подрегулировать

там ведь именно этот "блин" разорвало

ну и обязательно коробку-автомат

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Добавлено: 01 мар 2013, 13:14
acepire
insertfunnylogin писал(а):я б предложил что-то вроде блины эти пошире сделать

:) не получиццо. Тогда придется разносить цилиндры дальше друг от друга, жертвуя компактностью. В общем, - как раз придется менять блоки.

Кстати, в европах вообще был фетиш форсить Boxer Diesel до 180 л.с./400 Нм, что явно не сочетается с долговечностью коленвала, сделанного из фольги.

И вообще, у кого-нибудь есть ссылки на достоверную/офциальную инфу про фикс этой напасти силами FHI?

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Добавлено: 01 мар 2013, 13:47
insertfunnylogin
acepire, я имею в виду не потолще, а именно пошире.

я бы выложил сравнение FEA, если б размеры знал хотя бы примерно

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Добавлено: 01 мар 2013, 14:39
Boroda
Если менять форму-размер колен.вала,то придется и конфигурацию мотора в целом изменить.Думаю там еще проблемы с ГБЦ будут или уже есть.

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Добавлено: 01 мар 2013, 14:40
Keeper
фиджи несколько раз меняла за год меняла блоки и коленвалы. эта проблему устранена в двигателях с конца 2010 за счет другого блока и колена

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Добавлено: 01 мар 2013, 14:42
acepire
Keeper писал(а):...эта проблему устранена в двигателях с конца 2010 за счет другого блока и колена

Вот. Это уже похоже на решение.

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Добавлено: 01 мар 2013, 14:43
acepire
insertfunnylogin писал(а):я бы выложил сравнение FEA, если б размеры знал хотя бы примерно

FEA - это что такое? Метод расчета прочности или какой другой сопромат? Свет - в массы.)

Re: а давайте поговорим DIESEL BOXER

Добавлено: 01 мар 2013, 14:59
insertfunnylogin
расчет методом конечных элементов
можно было бы прикинуть хвост к носу, если бы примерно знать размеры.

я предположил бы, что увеличивая ширину (в плоскости, перпендикулярной оси вращения) "блина" между шейками, можно было бы разгрузить вот это слабое сечение

тогда бы осталась бы проблема устойчивости