Страница 1 из 3
Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Добавлено: 19 фев 2013, 17:22
mopedos
Есть возможность переделки штатного мозга на Форестерах 2.0 атмо.
Убирается - ЕГР, вторичный воздух, ошибка по катализаторам и правятся фазы газораспределения. Машина едет без затупов и возможно переделать на 92/95/98 бенз по желанию.
Цена за прошивку атмо мозга - 15 000 руб.
Срок - 7 дней. Мозг нужно снять и отдать мне.
8-921-403-31-32 Денис.
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Добавлено: 19 фев 2013, 17:31
Boroda
Есть ссылки на отзывы владельцев перепрошитых авто?
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Добавлено: 19 фев 2013, 17:48
«Aлексей»
Boroda писал(а):Есть ссылки на отзывы владельцев перепрошитых авто?
Если правит Саша ,то отзывов полно на московском форестер клубе. Вроде все довольны.
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Добавлено: 19 фев 2013, 17:50
mopedos
Boroda писал(а):Есть ссылки на отзывы владельцев перепрошитых авто?
Попробуй - расскажешь. Все довольны.
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Добавлено: 19 фев 2013, 18:24
Boroda
alexmi писал(а):Если правит Саша ,то отзывов полно на московском форестер клубе. Вроде все довольны.
из всех отзывов только один был на атмо,особо ничего не написал.Все остальное там про турбо.
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Добавлено: 19 фев 2013, 19:25
lesha77
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Добавлено: 20 фев 2013, 00:14
Boroda
lesha77, да хватит уже,что они шьются это хорошо,нужны положительные(или нет) отзывы владельцев авто.Их пока ,кроме одного,нет!!!
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Добавлено: 20 фев 2013, 00:16
mopedos
Boroda писал(а):lesha77, да хватит уже,что они шьются это хорошо,нужны положительные(или нет) отзывы владельцев авто.Их пока ,кроме одного,нет!!!
Ты искать неумеешь, полно машин переделанных.
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Добавлено: 20 фев 2013, 00:18
Boroda
Да и по цене как-то непонятно,на форестер клубе ценник 8000,а тут 15000... непонятно

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Добавлено: 20 фев 2013, 00:19
Boroda
Денис,так дай ссылки,по тем что давались ни какой конкретики.
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Добавлено: 20 фев 2013, 00:26
Boroda
Дело то хорошее,много людей маются с вторичным воздухом,но что-бы они пошли на это нужна информация!!!
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Добавлено: 20 фев 2013, 00:49
lesha77
ошибка вторичного воздуха хрен с ней, а вот затупы, которые, походу, из-за фазораспределения неправильного - вот это да, полезно
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Добавлено: 03 мар 2013, 11:22
fuzz
У меня затупы закончились, когда катализатор менял( родной забит был, отсюда и затупы были)
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Добавлено: 03 мар 2013, 13:10
lesha77
а почему они тогда убираются снятием клеммы? ))
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Добавлено: 03 мар 2013, 13:25
Архитектор
Удаление катализаторов скорее убирает общую потерю динамики, чем затуп именно с 2 до 3к RPM.
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Добавлено: 03 мар 2013, 15:34
dzot
mopedos писал(а):Убирается - ЕГР, вторичный воздух,
Что значит убирается? Физически что будет с этими клапанами и тд? что станет с расходом? Что будет с CO-CH?
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Добавлено: 03 мар 2013, 15:38
mopedos
dzot писал(а):Что значит убирается? Физически что будет с этими клапанами и тд? что станет с расходом? Что будет с CO-CH?
Демонтируется, ставятся заглушки. Расход - зависит от нажатия на педаль. А что с ней не так то?)))
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Добавлено: 03 мар 2013, 16:16
lesha77
dzot
Авто: sf5
-----------------
базар только про движки 158 лс
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Добавлено: 04 мар 2013, 21:25
fuzz
Архитектор писал(а):Удаление катализаторов скорее убирает общую потерю динамики, чем затуп именно с 2 до 3к RPM.
Катализатор я МЕНЯЛ, т.е. старый вырезал и новый поставил. Ещё советую обратить внимание тем у кого затупы, лопается ли приемная труба у катализатора.
lesha77 писал(а):а почему они тогда убираются снятием клеммы? ))
они убираются потому как обнулили мозги, и не надолго.
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Добавлено: 04 мар 2013, 21:43
Sawd
Boroda писал(а):Да и по цене как-то непонятно,на форестер клубе ценник 8000,а тут 15000... непонятно
А чего не понятно то? Там 8000,а тут 15000
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Добавлено: 04 мар 2013, 22:07
lesha77
в общем, теперь каждое утро я перед заводкой приборчиком обнуляю мозги, и машина ездит прекрасно. разгон сегодня (-10градусов) до 100 - 8,5c, расход 92 бенза - 15л (было если если не обнулять 17 )
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Добавлено: 05 мар 2013, 00:16
Boroda
lesha77, ты свою перепрошил или нет?А то я что-то не понял...
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Добавлено: 05 мар 2013, 01:09
lesha77
нет, просто нашел оптимальный алгоритм..
а пересылать мозги в саратов это жесть )
имхо, гораздо дешевле и проще сделать, чтоб при выключении зажигания мозги обнулялись (чтобы питание на них переставало поступать)
но для меня это тоже слишком сложно.
кстати, скорее всего, так оно в новой прошивке и делается. +убраны чеки по вторичному воздуху и еще чему хочется
ибо навряд ли полностью понят алгоритм работы - гораздо проще найти приемлимый обход.
говорю как программист )
все проблемы данного мотора - из-за того, что какой-то японский дебил написал тупой адаптивный алгоритм. катализаторы, фазы, вторичный воздух никак на затупы не влияют.
из рекламы - "Убирается - ЕГР, вторичный воздух, ошибка по катализаторам и правятся фазы газораспределения. Машина едет без затупов и возможно переделать на 92/95/98 бенз по желанию."
зачем ошибку по катализаторам удалять? чтоб обманку не ставить? а как узнать что кат умер?
правятся фазы газораспределения - ага, конечно, так и проверишь сразу, чо там правится )
Машина едет без затупов - угу, из-за обнуления частого....
92/95/98 бенз - это полный бред, она и так на любом бензе абсолютно! одинаково едет. навряд ли что-то меняется. а если меняется - то зачем??? вместо любого теперь только определенный заливать???
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Добавлено: 05 мар 2013, 12:14
Mit
Влад, Леша перед поездкой с бк комп обнуляет каждый раз просто

Леша, ты красавчек
Единственно, как программист, ты бы должен понимать, что мозги работают по куче петелек обратной связи и сбросом мозгов ты просто эти петельки обрываешь. Если продолжить логическую цепочку, то можно предположить, что возникновение проблем с течением времени вызывает какая-то неисправность в двигателе, которая заставляет мозги двигать адаптации. Ну или то, что эти адаптации неадекватно широки или неудачно накладываются друг на друга (что также может выдавать по итогу затупы).
Ошибки удалять это дело хорошее, когда возникает ошибка, мозги меняют алгоритм работы (можно сказать, входят в аварийный режим), для предотвращения вредных последствий ошибки. Это, естественно, мое ИМХО. Поэтому, ездить с горящим чеком я не люблю и стараюсь устранить это дело. Лично по моим ощущениям, машина банально начинает бенз "жрать" с горящей ошибкой.
Если кто-то смог убрать из мозгов экологию (ЕГР и иже с ним), это для двигателя большое облегчение, на экологию уходит очень большой потенциал двигателя (в основном по экономичности и эластичности).
Ну а еще раз возвращаясь к обнулению (работе двигателя без обратной связи) могу добавить - даже выйдя с завода все системы мотора имеют некие разбросы своих рабочих характеристик. Работая по петелькам обратной связи мозги приводят мотор к некоему балансу (состав смеси, УОЗ и т.д.). Обрывая обратную связь - нарушаем этот баланс со всеми вытекающими - ужер бенза, каты в нерабочем режиме, детонация и т.д.
Дальше решайте сами

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Добавлено: 05 мар 2013, 12:59
mopedos
lesha77 писал(а):нет, просто нашел оптимальный алгоритм..
а пересылать мозги в саратов это жесть )
имхо, гораздо дешевле и проще сделать, чтоб при выключении зажигания мозги обнулялись (чтобы питание на них переставало поступать)
но для меня это тоже слишком сложно.
кстати, скорее всего, так оно в новой прошивке и делается. +убраны чеки по вторичному воздуху и еще чему хочется
ибо навряд ли полностью понят алгоритм работы - гораздо проще найти приемлимый обход.
говорю как программист )
все проблемы данного мотора - из-за того, что какой-то японский дебил написал тупой адаптивный алгоритм. катализаторы, фазы, вторичный воздух никак на затупы не влияют.
из рекламы - "Убирается - ЕГР, вторичный воздух, ошибка по катализаторам и правятся фазы газораспределения. Машина едет без затупов и возможно переделать на 92/95/98 бенз по желанию."
зачем ошибку по катализаторам удалять? чтоб обманку не ставить? а как узнать что кат умер?
правятся фазы газораспределения - ага, конечно, так и проверишь сразу, чо там правится )
Машина едет без затупов - угу, из-за обнуления частого....
92/95/98 бенз - это полный бред, она и так на любом бензе абсолютно! одинаково едет. навряд ли что-то меняется. а если меняется - то зачем??? вместо любого теперь только определенный заливать???
Если Вы профан, то зачем писать какой-то непонятный негатив? Можешь подъехать и посмотреть результат до и после перепрошивке. Все будет в логе и это можно увидеть.
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Добавлено: 05 мар 2013, 13:19
Mit
mopedos писал(а):Можешь подъехать и посмотреть результат до и после перепрошивке. Все будет в логе и это можно увидеть.
Про логи - хорошая идея, ну дык и выложите сюда логи до и после, это же вы предлагаете услугу, в чем проблема?
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Добавлено: 05 мар 2013, 13:24
mopedos
Mit писал(а):Про логи - хорошая идея, ну дык и выложите сюда логи до и после, это же вы предлагаете услугу, в чем проблема?
Давайте машину с затупами, все сделаем.
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Добавлено: 05 мар 2013, 13:42
Mit
mopedos писал(а):Давайте машину с затупами, все сделаем.
Дайте мне точку опоры и я переверну мир
По аналогичному принципу, могу взять любой мозг с затупами и в течение 30 минут обрезать на нем дорогу от постоянного питания с аккумулятора и кинуть ее проводком на зажигание. Затупы уйдут - вон Леша подтвердит.
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Добавлено: 05 мар 2013, 13:47
mopedos
Mit писал(а):Дайте мне точку опоры и я переверну мир
По аналогичному принципу, могу взять любой мозг с затупами и в течение 30 минут обрезать на нем дорогу от постоянного питания с аккумулятора и кинуть ее проводком на зажигание. Затупы уйдут - вон Леша подтвердит.
Мозг можно вскрыть и все будет видно, не порите чушь.
Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
Добавлено: 05 мар 2013, 13:53
Mit
mopedos писал(а):не порите чушь.
О как

Думаю дальнейшая дискуссия с вами бесполезна, а окружающие все и так все поняли
