Страница 1 из 1
Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI
Добавлено: 19 фев 2013, 13:38
thedeath
Нашел
такую штуку.
Аннтоация продавца:
[font=Arial][size=11px]Блок новый, в упаковке на поддоне оригинал SUBARU. Данный шорт блок встает на Субару Форестер 05-13 года без переделок и доработок. Это лучшая альтернатива дорогостоящей капиталке мотора 2.5 Турбо EJ255 Форестера, все собрано и протянуто с завода SUBARU, остается накинуть головки блока и мотор как новый! Держит 300 л.с. и более. Все комплектующие внутри блока от STI. В комплекте - блок 2.5, поршни STI, шатуны STI, вкладыши STI, коленвал STI новый 2012 года с термической обработкой (сине-красного цвета) Оригинальный номер: 10103AC050[/size][/font]
Ценник гуманный: 90 тыр.
Кроме блока мозг еще менять нужно будет (в случае с edm ej255)?
Реальная альтернатива капиталке, и даже лучше?
Кто, что думает?
Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI
Добавлено: 19 фев 2013, 13:52
Boroda
Если это 100% не лажа,то очень хороший вариант.Мозг менять ненужно,если он от 2,5.Практически новый мотор,главное головки свои перебрать.
Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI
Добавлено: 19 фев 2013, 15:07
Spyro
Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI
Добавлено: 19 фев 2013, 23:29
thedeath
возьмем на заметку

Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI
Добавлено: 09 май 2013, 11:52
daniil_spb
Тоже подумываю над таким вариантом..
Мне очень интересно на сколько надежнее стишный блок и запчасти чем сток врх? Если я поставлю тд0518 и дуну 1, 2-1, 3 бара он выдержит...?
Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI
Добавлено: 09 май 2013, 11:57
Boroda
У СТИ более крепкий блок(стоят доп перемычки),наддув у СТИ по штату почти 1,2 бара.Главное грамотная настройка блока управления.
Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI
Добавлено: 09 май 2013, 12:56
acepire
Блок-то выдержит. Но Чудес не бывает. Турбина высокого давления (читай - форсировка) и надежность понятия взаимоисключающие.
P.S. Гарантия производителя на Sti GRB - 30 тыс. км пробега или 1 год должна намекать.)
Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI
Добавлено: 09 май 2013, 18:57
Donorparts
БЛОК WRX и STI одинаковый=) разница между ними не принципиальная...
Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI
Добавлено: 26 сен 2013, 20:32
thedeath
Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI
Добавлено: 26 сен 2013, 21:44
i66
я сторонник капиталки на ковке, какой смысл оставатся в стоке? в стоке ни одна субару не едет
Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI
Добавлено: 26 сен 2013, 23:53
acepire
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=110159&p=4628092&viewfull=1#post4628092вырастает компрессия
Хоспади да сколько можно уже. Не
компрессия, а
степень сжатия!
i66, вопрос: в чем смысл ковки?) в чем минус?
Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI
Добавлено: 27 сен 2013, 12:20
i66
acepire писал(а):i66, вопрос: в чем смысл ковки?) в чем минус?
смысл ковки в укреплении детали прошедьшей это метод обработки, минус в необходимости увеличения тепловых зазоров, и как следствие повышенному расходу масла, от которого не уйти.
это в оснавном, подробнее - почитайте спец.ресурсы
Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI
Добавлено: 27 сен 2013, 19:49
thedeath
Я тут пошукал ресурсы. Выходит что в шортблоке 257 сразу ковка стоит.
А какие ресурсы, Игорь, дай наводку!
Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI
Добавлено: 27 сен 2013, 20:46
i66
ковка в стоке нигде не стоит, сти поршня обычное литье чуть усиленное перегородками
ресурсы, в данный момент не интересуюсь вплотную искать в лом, но вот, только много понтов и флуда
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=96064
Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI
Добавлено: 28 сен 2013, 01:04
thedeath
i66 писал(а):ковка в стоке нигде не стоит, сти поршня обычное литье чуть усиленное перегородками
видимо так и есть. болтается таблица по интернетам где указаны wrx и подписан тип поршней "кованный"

) я с того выше и сказал, про ковку в 257. Но все англоязычные ресурсы указывают, что forged piston (ковка) только от сторонних производителей: коммерческие фавориты cp, manley, cosworth и тп. Кой где рекомендуют в шорт-блок ej257 сразу-же ставить ковку при свапе.
На счет смысла ковки - первая попавшуюся ссылку с гугла говорит, что кованный поршень: легче, прочнее, и более термоустойчив. имхо смысл уходить на ковку для себя вижу +10

У пацанов со сти-клуба по ссылке Игоря у всех пробеги смешные: от 2000 км до 35000 до следующей переборки... Пробег 35 тык - это ж меньше годового... как-бе нахер оно нужно то, если только не корчевать совсем под кольцо\ралли и т.п. Меня в первую очередь интересует повышение надежности, ну и _возможно_ форсирование в пределах сохранения надежности не менее стоковой.
И вот еще что интересно, если верить japancats.ru - EJ257 не ставился на JDM версии STI импрез и форестеров (смотрел до 8го года).
А на STI SG9 ставился родимый EJ255, с теми-же поршнями, шатунами, и т.п.

Получается блок с головами у SG9 один в один стишный JDM SG9 форестера;)
Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI
Добавлено: 28 сен 2013, 08:26
Donorparts
25-30 ткм это у кого такие пробеги и на какой мощи ?
Нормальный пробег после переборки на ковке до 400сил около 50-70ткм ... Свыше сложно прогнозировать... Но все зависит от стиля езды...
У нас есть клиент ... У него после ребилда мотора и замены турбины на 18g пробег 135ткм уже ... И разбирать мы его не торопимся....
Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI
Добавлено: 29 сен 2013, 14:54
i66
ковка сама по себе может ускорить только износ гильз да и то относительно, граммотно сделаный мотор должен проийти столько-же что и до переборки или больше, ложатся моторы либо от плохой сборки, либо от того, что хозяева ковки начинают чувствовать всемогущество и дуют до упора несмотря на детонацию, непонимая что нет такой ковки кторую не убъет детонация.
вообщем причина уже только одна - человеческий фактор.
если человек стоковый мотор за 50т положил, то положит и на ковке с плитой

Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI
Добавлено: 29 сен 2013, 18:39
Donorparts
Просто правильно наблюдаться периодически и желательно чувствовать свою машину...
Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI
Добавлено: 30 сен 2013, 10:04
Piligrim
Donorparts писал(а): и желательно чувствовать свою машину...
золотые слова
+1 в репутацию