Подозрительная работы системы охлаждения на форе СГ
Добавлено: 18 фев 2013, 21:37
Решил поехать в этот раз из мск в питер на форике 2002 года. Прямо перед выездом заметил течь антифриза. Заехал в плеяду, где нашли не закрученные хомуты на трубки к печке. Подкрутили их,проверили, долили антифриза и отпустили в путь дорогу.
По трассе проблем не было - все уровни как полагается. На следующий день проверяю уровни: в радиаторе есть, в бачке на самом минимуме, хотя до выезда в расширительный больше фулла налил, чтобы следить было проще. Потеков и луж не заметил.
Странности:
- прогретая машина, шпарят оба вентилятора(кондей выкл), в верхней трубке давления нет, открыл пробку аккуратно прямо - уровень в радиаторе есть, пузырьков не идет
- стрелка температуры чуть-чуть ходит вверх-вниз - причем такое ощущение что она зависит от напряжения сети, в пробке стою - чуть ниже, чуть газанул и через секунду на мм выше
- печка при одном и том же положении крутилки дует то горячим, то холодным
Вопрос - замена пробки решит ли все эти странности, и сможет ли Пилигрим покопаться в машине на этой неделе?
(завтра позвоню, сегодня уже поздно)
По трассе проблем не было - все уровни как полагается. На следующий день проверяю уровни: в радиаторе есть, в бачке на самом минимуме, хотя до выезда в расширительный больше фулла налил, чтобы следить было проще. Потеков и луж не заметил.
Странности:
- прогретая машина, шпарят оба вентилятора(кондей выкл), в верхней трубке давления нет, открыл пробку аккуратно прямо - уровень в радиаторе есть, пузырьков не идет
- стрелка температуры чуть-чуть ходит вверх-вниз - причем такое ощущение что она зависит от напряжения сети, в пробке стою - чуть ниже, чуть газанул и через секунду на мм выше
- печка при одном и том же положении крутилки дует то горячим, то холодным
Вопрос - замена пробки решит ли все эти странности, и сможет ли Пилигрим покопаться в машине на этой неделе?
(завтра позвоню, сегодня уже поздно)