Страница 1 из 1
Свап АКПП в МКПП. Вопрос
Добавлено: 06 фев 2013, 14:44
Rollin
Извините, если такая тема уже существует, искал не нашел.
Суть в том, что после недавней проверки в сервисе столкнулся с тем, что мой автомат лучше бы конечно заменить, с учетом его пробега в >300тыс. км и в виду ряда неполадок.
Вот и задумался, что будет "дешевле" автомат на другой б/у автомат менять или свап авто на мех.
Сам очень люблю механику и больше сердцем к ней, но по дурости купил на автомате) Машина аут в12 2000 года.
И какая механика встанет на такой аут от легася тех же годов пойдет?
Всем спасибо!

Re: Свап АКПП в МКПП. Вопрос
Добавлено: 12 фев 2013, 13:33
Rollin
Никто совсем ничего сказать не может?
Подскажите хотя бы где искать инфу о том, какой движок с турбинкой туда влезть может и какая коробка на палке. А то я уже задумываюсь о турбоаутбеке с палкой как проект

Бред, но все таки
Re: Свап АКПП в МКПП. Вопрос
Добавлено: 12 фев 2013, 13:57
Balu2005
По свапу на мех могу сказать, что коробкой дело не обойдется. Принцип привода различный. По замене двигла на турбированный тем более все сложнее. Вообще вся ходовая с электроникой под замену. Вобщем все очень дорого. К тому же по-моему у турбированных версиях кузов более усилен. так вроде. Пусть меня поправят наши гуру, но не думаю, что я слишком приврал.
Re: Свап АКПП в МКПП. Вопрос
Добавлено: 12 фев 2013, 14:08
Sawd
Дешевле в разы автомат поменять
Re: Свап АКПП в МКПП. Вопрос
Добавлено: 12 фев 2013, 14:30
jt32
Balu2005 писал(а):К тому же по-моему у турбированных версиях кузов более усилен. так вроде.
Смотрел по каталогу - единственное различие: в сти стоит сверху над средней стойкой какая-то мелкая планка, подозрения, что для крепления ремня. Ну и там распорка ещё карбониевая для ГЦх. Думаю, что ребята, вы про необходимость серьёзных усилений атмосферной машины в случае перевода её в турбо немного заблуждаетесь: ну например по трансмиссии, - задний ступичный подшипник один и тот же, что на ГЦ, что на её же турбо версии, что на (ахтунг!) форестере, который прилично тяжелее. Имхо в Импрезы (по крайней мере первые) производителем уже заложена несколько избыточная прочность, может и недостаточная, чтобы на стоковой машине прыгать по горам, но вполне достаточная для езды по обычным нашим дорогам в том числе и быстро и быстро оттормаживаться же. Ибо кулаки опять же стоят те же, т.е. FHI сочла прочность креплений достаточной?
Re: Свап АКПП в МКПП. Вопрос
Добавлено: 12 фев 2013, 15:17
Boroda
Для свапа необходимо:коробка,редуктор,карданный вал,кулиса,блок педалей,главный и рабочий цилиндры сцепления,комплект сцепления с маховиком,блок управления от аута с механикой!!!Добавьте сюда работы по установке сего!!!
Автоматическая коробка б\у ,стоит вместе с работой по замене много-много дешевле!!!
Re: Свап АКПП в МКПП. Вопрос
Добавлено: 12 фев 2013, 15:18
jt32
Добавьте пластик по салону, в случае с донором - не столь нужно, а если закупаться отдельно - может прибавить ещё косарик. Сцепление можно и тросовое сделать, по-моему много проще и не менее надёжно (правда я рвал трос, но у меня и машине то лет сколько - меняется за час, если вообще впервые это делаешь, даже домкратить не надо).
Re: Свап АКПП в МКПП. Вопрос
Добавлено: 12 фев 2013, 15:20
Boroda
jt32, пластика там совсем чуть... это дело десятое.
Re: Свап АКПП в МКПП. Вопрос
Добавлено: 12 фев 2013, 15:44
Rollin
Ну вот хотя бы и на этом спасибо!
Значит буду искать БУ коробочку. Всех тех доводов, что были приведены вполне достаточно чтобы понять, что свап в хорошую стоимость влетает. Я просто думал, что надо менять: коробку, кулису, блок педалей, мозги и сцепление.
Re: Свап АКПП в МКПП. Вопрос
Добавлено: 12 фев 2013, 17:08
Rollin
Ну и чтобы тему не создавать новую. Если ставить трехлитровую движку, надо менять мозги ииииииии и что еще?
З.Ы. Я знаю, что все мои вопросы глупые, но хоть где-то на них могут ответить

Re: Свап АКПП в МКПП. Вопрос
Добавлено: 12 фев 2013, 17:14
Владимир_С
тормоза, впуск, выпуск и коробку со всеми вытекающими

Re: Свап АКПП в МКПП. Вопрос
Добавлено: 12 фев 2013, 17:15
Rollin
Владимир_С писал(а):тормоза, впуск, выпуск и коробку со всеми вытекающими
Ну тормоза на ауте и так не фонтан)))
Вообщем понятно, сток и только сток.
Re: Свап АКПП в МКПП. Вопрос
Добавлено: 12 фев 2013, 17:22
Владимир_С
Будете искать б/у АКПП важно знать, что коробки с америки и европы/азии НЕ взаимозаменяемые болт он!
Re: Свап АКПП в МКПП. Вопрос
Добавлено: 12 фев 2013, 17:24
Rollin
Владимир_С писал(а):Будете искать б/у АКПП важно знать, что коробки с америки и европы/азии НЕ взаимозаменяемые болт он!
А вот за это БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО!
Re: Свап АКПП в МКПП. Вопрос
Добавлено: 12 фев 2013, 18:45
Mit
Владимир_С писал(а):Будете искать б/у АКПП важно знать, что коробки с америки и европы/азии НЕ взаимозаменяемые болт он!

На субару есть что-то невзаимозаменяемое?
Пойду расскажу моему америкосовскому форику с АКПП, в который предыдущий хозяин поставил контрактную коробку от праворуля и в которую я впихнул задний дифф VTD от легасика, вместе с крышкой естественно, на родной америкосовский кардан и новую заднюю опору из экзиста
А что там невзаимозаменяемое, если не секрет?
Вот с электрикой связываться не стоит - все разное

Даже на одинаковых разъемах разная распиновка

Re: Свап АКПП в МКПП. Вопрос
Добавлено: 12 фев 2013, 20:11
Rollin
Не уверен точно, но в европах и япошках есть система VDC или как-то так и режимы коробки типа Hold и Power.
Исправьте если не прав.
Re: Свап АКПП в МКПП. Вопрос
Добавлено: 12 фев 2013, 20:18
Владимир_С
Mit,
к размышлению P.S. А как же ej251 и ej254 вот и не взаимозаменяемые агрегаты

Re: Свап АКПП в МКПП. Вопрос
Добавлено: 12 фев 2013, 22:26
Mit
Rollin писал(а):в европах и япошках есть система VDC или как-то так и режимы коробки типа Hold и Power.
Это все мозги + проводка. Агрегат АКПП один и тот же. Естественно, применительно к 4-х ступу.
Пятиступ другой. Но, IMHO, механически по посадке все то же самое. Мозги опять таки свои.
Re: Свап АКПП в МКПП. Вопрос
Добавлено: 12 фев 2013, 22:52
Mit
Владимир_С писал(а): P.S. А как же ej251 и ej254 вот и не взаимозаменяемые агрегаты
ej251 и ej254 я в этом не особо бум-бум. Признаться даже не знаю какой у меня мотор, в плане маркировки.
Но запросом к яндексу "ej251 и ej254 крепление кпп" первая ссылка:
"Отчет по свапу EJ251 на EJ254"
http://www.drive2.ru/cars/subaru/legacy_outback/legacy_outback_be_bh/pavlochel/journal/288230376152915645/Суть:
Далее процесс установки
Встал движок быстро и легко, но толку ноль- на европейских мозгах (для двухвального мотора без фазовращалок) машина не едет, жрет как напуганный слон и норовит заглохнуть на светофоре. . .
ЧТД - встал легко - электрику подключить - вот тут требуется кузнец с бубном.
Re: Свап АКПП в МКПП. Вопрос
Добавлено: 12 фев 2013, 23:02
Boroda
Все верно,Митя,все встает без проблем.
Re: Свап АКПП в МКПП. Вопрос
Добавлено: 12 фев 2013, 23:05
Mit
По поводу ссылки на дром. Труд, конечно, проделан большой, судя по фотографиям шестеренок планетарки. Можно было и в каталогах покопаться и найти десятки отличий во внутренностях. Например АКПП туро и атмо - набор фрикционов и т.д. Я же не говорю, что они внутри одинаковые. Но сути механической (болт-он) взаимозаменяемости это не меняет.
Также смущает, что автор далее инсталировал блок управления от японской машины в америкоса
Я затрудняюсь представить, как разные передаточные числа 1-й и 2-й передачь: 3,027/1,619 (USA) и 2.785/1.545 (EUR/JAP) могут повлиять на плавность / затянутость переключения, за это дело фрикционы и прочие тормозные ленты в АКПП отвечают.
Хотя можно предположить, что с мозгов АКПП на мозги мотора идет сигнал контроля момента и душит мотор при переключениях до падения оборотов до заданного уровня... Пусть будет так

Меня устраивает как коробка переключается

Re: Свап АКПП в МКПП. Вопрос
Добавлено: 12 фев 2013, 23:08
Boroda
Владимир_С писал(а):Mit,
к размышлению P.S. А как же ej251 и ej254 вот и не взаимозаменяемые агрегаты
Ставил у нас один товарищ яповский 254 взамен 251,с электрикой заморачиваться не стал,поставили обычные валы и шестерни,коллектор впускной остался старый от 251,устанавливали через переходники.Полет нормальный,проблем нет.
Re: Свап АКПП в МКПП. Вопрос
Добавлено: 12 фев 2013, 23:45
Владимир_С
Видно у нас разные понимания выражения "болт он"
В моем, это воткнул и забыл, при этом
всё работает как положено, без отклонений, по крайней мере в худшую сторону...
P.S. Boroda, Mit, сорри за оффтоп, но могли бы темку с внедрением TV "хвоста" осветить более подробно, желательно с картинками и
ценами
Re: Свап АКПП в МКПП. Вопрос
Добавлено: 13 фев 2013, 00:36
Mit
Владимир_С писал(а): P.S. Boroda, Mit, сорри за оффтоп, но могли бы темку с внедрением TV "хвоста" осветить более подробно, желательно с картинками и ценами
Да вот же, все написано
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=63http://forums.drom.ru/subaru/t1151841032-p5.html#post1130906963Мой межосевой дифф TV:
[img width=800 height=600]http://cs309224.userapi.com/v309224504/124a/gPNLA9Ee8EU.jpg[/img]
Хвостовики TZ и TV в сборе, сфотал в гараже:
[img width=800 height=663]http://cs305606.userapi.com/v305606504/5966/ww1xoO7pwbY.jpg[/img]
Какое куда подходит? Я фиг занет - любое и везде

На самом деле видел старые автоматы субовские - там другая муфта. Смотреть глазками надо... Я так думаю, что годов так с 2000 или даже раньше оно все одинаковое, чуть ли даже не по сей день
По ценам? За сколько найдете, за сколько договоритесь, это все слишком относительно - как средняя температура по палате, включая морг
