Страница 1 из 1

Нужен совет субароводов со стажем

Добавлено: 07 янв 2013, 03:11
BoFFkA
Всем привет.

Импрезой болею очень давно и вот к весне , наконец, планирую купить сиё чудо японского автопрома .
Нравится второй рестайл второй импрезы (конь)

Нужен ваш совет , стою перед выбором.

Хочется турбо , хочется врыкса. Но в то же самое время боюсь, что все это встанет в адские траты на содержание (бензин+ расходники). Оттого начинаю склоняться к покупке 2 литрового атмоовоща (125 л.с.) Но если куплю овоща, себе этого не прощу.

Поделитесь информацией по вашей совместной жизни с турбосубами и атмосубами. Просто мне нужно понять, каких денег они будут просить в повседневном обслуживании.

Наводящие вопросы :
- в турбик нужно лить 98 бензин? Сколько кушает машина при достаточно спокойной , экономичной езде?
- сколько кушает атмо 2.0 при спокойной езде? Туда, как я понимаю, 92/95 можно лить?
- стоит надеяться, что в Питере можно будет выцепить живого врыкса, или про эту идею стоит забыть и искать где-то в других местах?
- сколько стоит контрактный мотор на врыкса 2.0, коробка МКПП и турбина (про турбину вроде нашел на форуме у вас, озвучивали ценник в 15 тырров)
- ну и какие-то ваши замечания и советы, всему был бы очень рад.

Бюджет на покупку коня у меня будет порядка 500 тыРРов, за такие деньги продают как атмо, так и турбо импрезы тех готов.
Планирую купить к марту-апрелю 13года, так что если кто-то вдруг надумывает продавать свою, можно было бы пообщаться.

P.S. Конечно хочется турбо, но человек я не богатый, и попросту боюсь, что сильно будет бить по карману, что не потяну .

P.S II . На форуме полазил, прежде чем создать эту тему, но почему-то ничего не нашел.

:17:

Re: Нужен совет субароводов со стажем

Добавлено: 07 янв 2013, 03:28
rnb
BoFFkA писал(а):- в турбик нужно лить 98 бензин? Сколько кушает машина при достаточно спокойной , экономичной езде?

Да, 98, причем качественный. Про бензин темы на форуме есть, можно почитать подробнее.
Если спокойная и экономичная езда, то зачем турбо... У меня на ГЦ турбо без экономий сейчас расход в диапазоне 20-25, летом поменьше. Если действительно ездить 2,5-3,5 тыс.об., то расход будет меньше. Но ездить так не получается )
Оценивайте не только расход, но и предполагаемый пробег. Если планируете наматывать 100км+ в день, то стоит задуматься, надо ли оно.
BoFFkA писал(а):- стоит надеяться, что в Питере можно будет выцепить живого врыкса, или про эту идею стоит забыть и искать где-то в других местах?

Найти можно, но надо искать в течение какого-то времени. У Вас, как я понял, оно есть, так что уже можно начинать присматриваться. Если в Питере вариантов достойных не будет, рассмотрите московские варианты.

BoFFkA писал(а):Бюджет на покупку коня у меня будет порядка 500 тыРРов, за такие деньги продают как атмо, так и турбо импрезы тех готов.

Для коня врх 500 - адекватный ценник, для атмо дорого. Главное, чтобы живой аппарат был.

Re: Нужен совет субароводов со стажем

Добавлено: 07 янв 2013, 10:41
алексей гатчинский
[font=arial]Наводящие вопросы :[/font]
[font=arial]- в турбик нужно лить 98 бензин? - ДА, расход при спокойной езде 14 литров/100 км.[/font]
[font=arial]- сколько кушает атмо 2.0 при спокойной езде? Туда, как я понимаю, 92/95 можно лить? - эт я не знаю :( -[/font]

[font=arial]- стоит надеяться, что в Питере можно будет выцепить живого врыкса, или про эту идею стоит забыть и искать где-то в других местах? - я своего года два искал, нашел в Питере. Доволен.[/font]
[font=arial]- сколько стоит контрактный мотор на врыкса 2.0, коробка МКПП и турбина (про турбину вроде нашел на форуме у вас, озвучивали ценник в 15 тырров) - накуа это надо?[/font]
[font=arial]- ну и какие-то ваши замечания и советы, всему был бы очень рад.- Совет один: приготовить только на ТО примерно 10-15 тыр. в месяц, на бензо-не знаю, не считал :)[/font]

Re: Нужен совет субароводов со стажем

Добавлено: 07 янв 2013, 11:34
jt32
92-й не пробовал, 95-й в атмо льётся. Моей подходит любой, от ПТК до Нести с Шеллом. Ест ну где-то сейчас 10-13 на сотню более точно не считал. Там есть и пробеги по 35 км и прогревы и километр-проехал-заглушил. Про спокойную езду - ездил по КАДу в конце лета - если едешь до сотни, почти не ест бензин, по крайней мере не заметно :)) - едешь 160-180 - появляется ощущение, что в баке дыра, бак пустеет на глазах просто.
Это двухвальная ГЦ 15-тилетнего возраста.

Re: Нужен совет субароводов со стажем

Добавлено: 07 янв 2013, 13:00
Boroda
Леворукие  турбо в стоковом состоянии, как бы, готовы переваривать 95 бензин,но если хочется ездить активно и воизбежании детонаций лучше лить 98.Расход будет зависеть от стиля езды ,от 13 до 20 на сотку по городу.Если ехать по кольцу или по трассе со скоростью около 100 км\ч,расход около 10 литров.
Траты на содержание-на турбо субариках замену масла надо делать чаще(для атмо тоже не помешает) от 5тыс.км. пробега до 7 тыс.км.Этим отличие трат на ТО от атмо  и заканчиваются.Налог на турбо будет больше.
Если умер мотор,а машина нравиться и продавать нет желания,то контрактник не для вас,только капитальный ремонт,и двигатель как новый!!!
Хочу еще раз повторить-все расходы будут зависеть от того в каком состоянии был куплен авто и как потом его эксплуатировать.

Re: Нужен совет субароводов со стажем

Добавлено: 07 янв 2013, 15:08
BoFFkA
Boroda писал(а):Леворукие  турбо в стоковом состоянии, как бы, готовы переваривать 95 бензин,но если хочется ездить активно и воизбежании детонаций лучше лить 98.Расход будет зависеть от стиля езды ,от 13 до 20 на сотку по городу.Если ехать по кольцу или по трассе со скоростью около 100 км\ч,расход около 10 литров.
Траты на содержание-на турбо субариках замену масла надо делать чаще(для атмо тоже не помешает) от 5тыс.км. пробега до 7 тыс.км.Этим отличие трат на ТО от атмо  и заканчиваются.Налог на турбо будет больше.
Если умер мотор,а машина нравиться и продавать нет желания,то контрактник не для вас,только капитальный ремонт,и двигатель как новый!!!
Хочу еще раз повторить-все расходы будут зависеть от того в каком состоянии был куплен авто и как потом его эксплуатировать.


Ну в вопросе покупки я конечно хотел бы положиться и на мнение субароводов вашего форума, т.к. с субару никогда опыта общения (кроме компьютерных игр Dirt и т.д. не имел  [img alt=:D]http://subaru.spb.ru/Smileys/all/cheesy.gif[/img] ).

По экплуатации : к авто вообще отношусь очень бережно, обычно езжу не особо на педаль нажимая, но иногда, когда на светофоре стоишь первым, а рядом какой-нибудь  [img alt=:character0029:]http://subaru.spb.ru/Smileys/all/character0029.gif[/img] чел , хочется выстрелить  [img alt=;D]http://subaru.spb.ru/Smileys/all/grin.gif[/img] , ну или догнать кого-нибудь. Так-то нещадной эксплуатации и тапки в пол просто так за собой никогда не наблюдал ).

Машина, она как девушка, к ней нужно относиться бережно и с лаской и не тянуть с проверкой и ремонтом скрипов и подозрительно возникших звуков.

Недавно совершенно случайно встретился с парнем одним, у него врыкс мною искомый. Говорил, что зимой даже при спокойной езде кушает она больше 20 литров, хотя она у него в полном стоке.


И еще вопрос : в Питере чипуют ? Сколько это по деньгам встает и есть ли в этом смысл в отношении ощущения/затраты?

И еще вопрос : Вы вот сказали про капиталку мотора, а сколько это по деньгам?

Re: Нужен совет субароводов со стажем

Добавлено: 08 янв 2013, 00:05
Aquarius
BoFFkA писал(а):
Недавно совершенно случайно встретился с парнем одним, у него врыкс мною искомый. Говорил, что зимой даже при спокойной езде кушает она больше 20 литров, хотя она у него в полном стоке.



Понятие "спокойная езда" штука весьма субъективная.

Исправный стоковый авто при действительно спокойной езде столько есть не должен.