Страница 1 из 1

Подтекает масло

Добавлено: 29 дек 2012, 00:16
pavlik
Всем привет! Форь '06 года, двигатель 4-х вальный. Пару тысяч назад потек сальник левый нижний а точнее он не потек а он "потел" , что постоянно приводило к пованиванию в салоне ( масло капало на выхлоп). В итоге вонь эта надоела и он был поменян. Итог: проехал тыщу опять на крышке ГРМ висят капли масла. Что делать? Сальник ставили оригинал!!!

Re: Подтекает масло

Добавлено: 29 дек 2012, 00:31
Piligrim
открыть кожух ГРМ и смотреть где потекло

Re: Подтекает масло

Добавлено: 29 дек 2012, 00:40
pavlik
Так, в том-то все и дело: вскрыли, ремень сухой, шестерни сухие, блок сухой над нижней головкой, пробовали открутить нижнюю шестерню е…лись е…лись не откручивается, а первый раз открутили и сальник поменяли, после обследования масло-подтеков на крышке ГРМ определили что масло покапывает опять из тоже места.

Re: Подтекает масло

Добавлено: 29 дек 2012, 00:49
Piligrim
когда  нае..сь, проверьте зеркалом четкость опрессовки сальника.
Наверняка будете снова менять = ОБЯЗАТЕЛЬНО внимательно проверить качество поверхности распредвала.

Re: Подтекает масло

Добавлено: 29 дек 2012, 01:23
pavlik
А в Созвездии что стоит такая работа, что-то не хочется мне ехать к этим… Пробег 160000 а что может быть с распред валом, как-то это реанимируется. Если выработка на посадочном месте, тогда почему остальные три не текут??? Спасибо за диалог.

Re: Подтекает масло

Добавлено: 29 дек 2012, 01:26
Boroda
Распред можно повредить при неправильном демонтаже сальника.

Re: Подтекает масло

Добавлено: 29 дек 2012, 15:35
СтариЧок
Ага, отвертками всякими ковыряют там, потом задиры на распредвале остаются и лечится только заменой распредвала.
Надо сразу сказать, что шлифовка не поможет - уменьшите посадочное место и сальник все равно будет теч.

Re: Подтекает масло

Добавлено: 29 дек 2012, 19:23
jt32
На сайте "СубаруФАК" читал о такой тонкости: внутреннюю поверхность сальника мажут маслом (кто-то литол вон использует вообще), а наружную поверхность сальника и посадочное место в ГБЦ надо обезжирить, иначе велика вероятность, что его мол провернёт с валом. Шкив открутить имхо или специнструмент для удерживания шкива (как где-то на англоязычном сайте писали "если вы богатый"), или как здесь ребята советовали - держать распредвал от вращения открутив клапанную крышку - там есть шестигранное  :great: место для этих целей.

Re: Подтекает масло

Добавлено: 29 дек 2012, 20:31
Boroda
jt32, про, провернет сальник,насмешил.

Re: Подтекает масло

Добавлено: 29 дек 2012, 20:50
pavlik
вобщем говорят сальник сухой... Но странно, после второго открывания крышки ГРМ, нашли странность - масло разбрызгано тонким слоем именно по всей правой крышки ГРМ, а вот блок сухой!!!???


итог: собрали форя обратно, ждите в гости после праздников. :)

Re: Подтекает масло

Добавлено: 29 дек 2012, 21:36
jt32
Boroda писал(а):насмешил.

За що купил за то продаю. Я свои тьфу тьфу не трогал, а менял только на коробке и там, как дурень, намазал маслом с обеих сторон. Но тьфу тьфу, но правда полуоси и не крутятся со скоростью 5-6 тыс. оборотов в минуту.

Re: Подтекает масло

Добавлено: 29 дек 2012, 21:41
Boroda
Сальник по наружной стороне не мажется,мажется маслом только рабочая часть.

Re: Подтекает масло

Добавлено: 29 дек 2012, 23:12
jt32
Причина?

Re: Подтекает масло

Добавлено: 30 дек 2012, 01:08
Boroda
Причина чего?
Сальник должен садиться плотно в посадочное место,что бы его не выдавило,потому снаружи и не мажется маслом.

Re: Подтекает масло

Добавлено: 18 фев 2013, 02:07
pavlik
Приговор следующий: замена верхней "фазы" она-же шестерня, и заодно ремня ГРМ... Теперь сухо :dance: