Страница 1 из 1

Клубни нужна помощь ...

Добавлено: 25 дек 2012, 00:45
Snake
[size=1em]Вообщем дело обстоит так менял я тут на днях трапецию дворников на своем [font=arial]Subaru Forester SF5 2.0 s/tb 2000 Restyling[/font] ну значит все сделал, стою и думаю а не помыть ли мне дроссельную заслонку благо свободного время валом, т.к в отпуске  :D  сейчас мороз может получше заводится будет а то с авто-запуска бывает с третьего раза только заводится, ну вообщем снял я её как следует помыл это все хозяйство в растворителе, из датчиков открутил и помыл только Регулятор Холостого Хода (ДПДЗ откручивать не стал) продул и поставил все обратно завел все вроде отлично даже во время прогрева обороты плавать перестали, стали уменьшатся от степени прогрева я довольный пошел складывать инструмент машина стояла в это время грелась пока я все убрал и мыл руки она естественно прогрелась но когда я в нее сел с целью  :steeringwheel:  домой [/size] :popcorn1:  да :sleeping
[size=1em]смотрю на приборку и непонимаю что за х..ня машина прогрета а обороты 1000,1100 и ниже опускаться не хотят у кого какие мысли есть на этот счет[/size] :sign0085:
Порывшись в  :killcomp  толкового и конкретного нечего не нашел кто пишет что [size=small]Регулятор Холостого Хода[/size] обучать надо кто пишет что он сам обучается короче Друзья нужна помощь буду очень благодарен за любую информацию ....

Re: Клубни нужна помощь ...

Добавлено: 25 дек 2012, 01:06
thedeath
Обнули мозг - пущай переучится. По-любому смесь богатит "с непривычки" ;)

Re: Клубни нужна помощь ...

Добавлено: 25 дек 2012, 01:08
Snake
thedeath писал(а):Обнули мозг - пущай переучится. По-любому смесь богатит "с непривычки" ;)



Думаешь скинуть клемму с аккумулятора и его отпустит ;)

Re: Клубни нужна помощь ...

Добавлено: 25 дек 2012, 01:13
thedeath
Типа того. Если есть чем цепануться - еще лучше.
ЗЫ У меня есть шнурок + checkengine (или ecuexplorer или ecuedit) - могу подсобить. Днем на севере, темной ночью на юге ;)

Re: Клубни нужна помощь ...

Добавлено: 25 дек 2012, 01:16
Snake
thedeath писал(а):Типа того. Если есть чем цепануться - еще лучше.
ЗЫ У меня есть шнурок + checkengine (или ecuexplorer или ecuedit) - могу подсобить. Днем на севере, темной ночью на юге ;)



Спасибо тебе друг за предложенную помощь :bravo_2: а где на севере?

Re: Клубни нужна помощь ...

Добавлено: 25 дек 2012, 01:18
Piligrim
"Обучение" для электронного дросселя, это там где нет троса до педали. :)

По факту топика = перепроверить правильность подключения блока дроссельной заслонки к тросам (перепутаны круиз с педалью), разъемам, вспомнить "как сильно порвал" прокладку...
Рез-ты осмотра и воспоминаний в студию.

Re: Клубни нужна помощь ...

Добавлено: 25 дек 2012, 01:18
thedeath
в личке ;)

Re: Клубни нужна помощь ...

Добавлено: 25 дек 2012, 01:26
Snake
Piligrim писал(а):"Обучение" для электронного дросселя, это там где нет троса до педали. :)

По факту топика = перепроверить правильность подключения блока дроссельной заслонки к тросам (перепутаны круиз с педалью), разъемам, вспомнить "как сильно порвал" прокладку...
Рез-ты осмотра и воспоминаний в студию.



Трос один как снял также и поставил два штекера один от ДПДЗ и второй от РХХ они разные их перепутать невозможно с прокладкой все ОК т.е целая так что я не знаю сейчас в и-нете прочитал что мол надо регулировочным болтом где сам трос крепится заслонку прикрыть но на мой взгляд это бред или я не прав ?

Re: Клубни нужна помощь ...

Добавлено: 25 дек 2012, 01:44
Piligrim
регулировочный с контр гайкой не трожЪ! (успеешь ещё, сбить парковку)  проверь по приборам (сканеру или простому Vметру)  что выдает ДПЗ, сверься с доками. ИМХО 0,45Вольта быть должно.

Re: Клубни нужна помощь ...

Добавлено: 25 дек 2012, 01:48
Snake
Piligrim писал(а):регулировочный с контр гайкой не трожЪ! (успеешь ещё, сбить парковку)  проверь по приборам (сканеру или простому Vметру)  что выдает ДПЗ, сверься с доками. ИМХО 0,45Вольта быть должно.



Алексей а во что мне выльется устранить все эти логи у вас в созвездии ?

Re: Клубни нужна помощь ...

Добавлено: 25 дек 2012, 01:51
Piligrim
Артём, тобой начало положено. Там совсем несложно. Поверь.
Будут проблемы = поможем.
Пока рано сервис поминать  :)

Re: Клубни нужна помощь ...

Добавлено: 25 дек 2012, 01:58
Snake
Piligrim писал(а):регулировочный с контр гайкой не трожЪ! (успеешь ещё, сбить парковку)  проверь по приборам (сканеру или простому Vметру)  что выдает ДПЗ, сверься с доками. ИМХО 0,45Вольта быть должно.



Алексей я просто не сильно понял зачем проверять  ДПЗ я его вообще не трогал я только РХХ снимал мыть ?

Re: Клубни нужна помощь ...

Добавлено: 25 дек 2012, 17:47
Piligrim
Можно долго ходить вокруг

Ты же сам сказал:
Snake писал(а):Трос один как снял также и поставил два штекера один от ДПДЗ и второй от РХХ они разные их перепутать невозможно с прокладкой все ОК

Re: Клубни нужна помощь ...

Добавлено: 27 дек 2012, 01:35
Snake
thedeath писал(а):Типа того. Если есть чем цепануться - еще лучше.
ЗЫ У меня есть шнурок + checkengine (или ecuexplorer или ecuedit) - могу подсобить. Днем на севере, темной ночью на юге ;)




[font=Tahoma]Привет у тебя такой шнурок: Диагностический кабель для Subaru OBD2-USB ?[/font]

Re: Клубни нужна помощь ...

Добавлено: 27 дек 2012, 23:09
thedeath
Типа того, на DX.COM покупал.
Цеплялся им к JDM SF5 2000, EDM SG9 2006/2007

на нем надпись KKL VAG-COM for 409.1

Re: Клубни нужна помощь ...

Добавлено: 28 дек 2012, 00:32
Boroda
Таки возможны подсосы воздуха , за дросселем....

Re: Клубни нужна помощь ...

Добавлено: 28 дек 2012, 01:19
Snake
thedeath писал(а):Типа того, на DX.COM покупал.
Цеплялся им к JDM SF5 2000, EDM SG9 2006/2007

на нем надпись KKL VAG-COM for 409.1



Хочу купить правильный шнурок что-бы и логи снимать и шить можно было с поддержкой максимального количества устройств автомобиля . Есть мысли на этот счет ?

Re: Клубни нужна помощь ...

Добавлено: 28 дек 2012, 10:32
Boroda
Если не ошибаюсь,2000 год не прошивается.

Re: Клубни нужна помощь ...

Добавлено: 30 дек 2012, 01:59
thedeath
Тема, на счет шиться, не подскажу - не пробовал. Логи снимает, ошибки читает / сбрасывает, прошивку сливает. Я подозреваю, что и шьет - но что именно и как там с "качеством" ... я хз) Неплохо б тренернуться на кошках...)))

Re: Клубни нужна помощь ...

Добавлено: 27 янв 2013, 02:22
Snake
Snake писал(а):[size=1em]Вообщем дело обстоит так менял я тут на днях трапецию дворников на своем [font=arial]Subaru Forester SF5 2.0 s/tb 2000 Restyling[/font] ну значит все сделал, стою и думаю а не помыть ли мне дроссельную заслонку благо свободного время валом, т.к в отпуске  :D  сейчас мороз может получше заводится будет а то с авто-запуска бывает с третьего раза только заводится, ну вообщем снял я её как следует помыл это все хозяйство в растворителе, из датчиков открутил и помыл только Регулятор Холостого Хода (ДПДЗ откручивать не стал) продул и поставил все обратно завел все вроде отлично даже во время прогрева обороты плавать перестали, стали уменьшатся от степени прогрева я довольный пошел складывать инструмент машина стояла в это время грелась пока я все убрал и мыл руки она естественно прогрелась но когда я в нее сел с целью  :steeringwheel:  домой [/size] :popcorn1:  да :sleeping
[size=1em]смотрю на приборку и непонимаю что за х..ня машина прогрета а обороты 1000,1100 и ниже опускаться не хотят у кого какие мысли есть на этот счет[/size] :sign0085:
Порывшись в  :killcomp  толкового и конкретного нечего не нашел кто пишет что [size=small]Регулятор Холостого Хода[/size] обучать надо кто пишет что он сам обучается короче Друзья нужна помощь буду очень благодарен за любую информацию ....

[size=1em]Эту проблему решил глубокой чисткой и регулировкой дроссельной заслонки и всех датчиков !!! [/size]




[size=1em]Но имеется ещё одна при педели в пол что с места что на ходу машина хренова тянет и дергается а иногда еще и постреливает немного из глушака, при спокойной езде все отлично [/size] :shotgun народ у каго какие мысле есть  :confuse:




Из того что уже поменял :
1. Топливный насос
2. Свечи
3. Все вакуумные шланги теперь Cusko
4. Воздушный фильтр


Далее для решения этой проблемы думаю поменять :
[size=1em]1. Топливный фильтр[/size]
[size=1em]2. Высоковольтные провода[/size]
[size=78%]3. MAF[/size]
4. Лямбу

Re: Клубни нужна помощь ...

Добавлено: 27 янв 2013, 11:06
Boroda
Snake, про провода, это правильная мысль!Достаточно часто пробивает провод в самом"мундштуке" который на свечу одевается(приходится и свечу менять).

Re: Клубни нужна помощь ...

Добавлено: 27 янв 2013, 11:46
jt32
С чего у вас, ребят, вообще возникает эта идея про плохой запуск и чистку дросселя?? Дроссель на машинах с тросовым приводом заслонки НЕ участвует в запуске - хоть рукой его затыкайте.
Проливка РХХ имхо привела к тому, что часть говен растворилась и стекла сверху вниз, после испарения растворителей оно осело где-то плотным куском говна. Снимать и проливать большим объёмом карбклинера и т.п. чтоб наверняка вымыть там всё.
Заодно "маслопровод" из картера во впуск неплохо промыть с клапаном, хоть посмотреть как оно там.

Re: Клубни нужна помощь ...

Добавлено: 27 янв 2013, 15:28
Snake
jt32 писал(а):С чего у вас, ребят, вообще возникает эта идея про плохой запуск и чистку дросселя?? Дроссель на машинах с тросовым приводом заслонки НЕ участвует в запуске - хоть рукой его затыкайте.
Проливка РХХ имхо привела к тому, что часть говен растворилась и стекла сверху вниз, после испарения растворителей оно осело где-то плотным куском говна. Снимать и проливать большим объёмом карбклинера и т.п. чтоб наверняка вымыть там всё.
Заодно "маслопровод" из картера во впуск неплохо промыть с клапаном, хоть посмотреть как оно там.



Я бы так голословно не говорил я промывал дроссельный узел  и все датчики предварительно сняв и разобрав, это во первых а во вторых не пожалел несколько говна там было знатное количество, РХХ ели двигался вследствие чего с оборотами хрень была полная, так что всему надо уделять должное внимание темболее я не настолько богатый что-бы быть только потребителем одним словом класть на все пока не отвалится-сломается.

Re: Клубни нужна помощь ...

Добавлено: 27 янв 2013, 19:54
jt32
Ну промойте тогда пердак ей и задний номер, может ещё лучше заводиться будет.
Говорят Вам ещё раз - запуск двигателя конкретно Вашей машины с тросовым приводом дроссельной заслонки не зависит от того на каком из автомобилей планеты Вы "промывали" узел дроссельной заслонки и промывали ли. Т.е. можете помыть на соседской - результат по запуску Вашего мотора получите тот же.
Это будет действовать только в случае если вы как Путен будете жать на педали при запуске мотора. На автозапуске же вообще в машине НЕТ механизма, который открывал дроссель (там, где нет электронной педали, да и с электронной не факт, что в целях унификации узлов на каком-нибудь аппарате не сделали дроссель + РХХ) иначе бы не был нужен РХХ.
Если Вы "положите болт" на промывку дроссельной заслонки я уверяю - у Вас есть шанс стать первым в истории человеком, у которого она из-за этого отвалится.
И всё же, посмотрите шланг отвода картерных газов, ибо говна оседают сначала в нём, а уж потом летят в дроссель и РХХ - здесь явная недоработка в консерватории.

Re: Клубни нужна помощь ...

Добавлено: 27 янв 2013, 21:12
Boroda
Мыть РХХ ,а также байпасный канал холостого хода надо.Мыть дроссель(с тросовым приводом) можно,ни вреда ни особой пользы.Мыть дроссель с электро приводом, переодически, необходимо.

Re: Клубни нужна помощь ...

Добавлено: 27 янв 2013, 22:42
Snake
jt32 писал(а):Ну промойте тогда пердак ей и задний номер, может ещё лучше заводиться будет.
Говорят Вам ещё раз - запуск двигателя конкретно Вашей машины с тросовым приводом дроссельной заслонки не зависит от того на каком из автомобилей планеты Вы "промывали" узел дроссельной заслонки и промывали ли. Т.е. можете помыть на соседской - результат по запуску Вашего мотора получите тот же.
Это будет действовать только в случае если вы как Путен будете жать на педали при запуске мотора. На автозапуске же вообще в машине НЕТ механизма, который открывал дроссель (там, где нет электронной педали, да и с электронной не факт, что в целях унификации узлов на каком-нибудь аппарате не сделали дроссель + РХХ) иначе бы не был нужен РХХ.
Если Вы "положите болт" на промывку дроссельной заслонки я уверяю - у Вас есть шанс стать первым в истории человеком, у которого она из-за этого отвалится.
И всё же, посмотрите шланг отвода картерных газов, ибо говна оседают сначала в нём, а уж потом летят в дроссель и РХХ - здесь явная недоработка в консерватории.



Вас умников на каждом форуме как грязи  только от вас толку мало, ладно бы  дельный совет какой дал, так нет надо всех и все обасрать ты что самоутверждаешься что-ли так герой мля :kill

Re: Клубни нужна помощь ...

Добавлено: 27 янв 2013, 23:31
Piligrim
тихо - горячие парни!

jt32, тебя услышали и прочитали.
А вот каждый СамСебе мастер будет делать как ему думается. (и я в т.ч.)
Не кипешуй. ;)

Re: Клубни нужна помощь ...

Добавлено: 28 янв 2013, 00:15
jt32
Да и не думал. А OBDII есть разве на 2000-м году, если это не "американец"? На европейках и праворуких он вроде с 2001 года пошёл?