Страница 1 из 2
17л / 100 км на 2,0 атмо
Добавлено: 17 дек 2012, 13:14
lesha77
чек не горит.
это нормально или нет?
Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо
Добавлено: 17 дек 2012, 13:28
acepire
lesha77, пульс 120, чувствую себя хорошо. Это нормально или нет? При беге, - да, нормально.
Без примерной модели эксплуатации вопрос смысла не имеет.
Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо
Добавлено: 17 дек 2012, 13:42
BoNuS
lesha77, У меня 1.5,полный привод,жрет столько же)))Ты попробуй на педаль нажимать поменьше))))))

И все станет ОК

Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо
Добавлено: 17 дек 2012, 14:15
lesha77
просто летом и осенью было 11....
а вот в последнее время, не с началом морозов, а когда еще было +1 +2, стало 17...
манера езды вроде как сильно не изменилась.(перед выездом ставится задача всех обогнать) )
кольцо/город где-то 33/66 процентов сейчас....
трасса+кольцо/город 66/33 летом...
Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо
Добавлено: 17 дек 2012, 14:19
Nomad
1. Коробка АТ или МТ?
2. acepire, BoNuS +100500
3. 11 и 17 это по показометру или "моторным" методом?
3.1. Какой бензин?
ЗЫ: 2.0 хэтч на автомате ел столько же.
Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо
Добавлено: 17 дек 2012, 14:22
lesha77
МТ
по фактическому расходу, заправляю всегда полный бак, соотвественно вижу кол-во км и сколько литров съедено за эти км.
92 и летом и сейчас
Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо
Добавлено: 17 дек 2012, 14:22
Архитектор
При условии, что заправка та же:
Прогревы, печка, полный привод заработал...
Нормально.
Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо
Добавлено: 17 дек 2012, 14:24
Архитектор
Вы в ЕВРОПЕЙСКИЙ форестер 06 года льете 92?
Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо
Добавлено: 17 дек 2012, 14:37
lesha77
угу, а что? в инструкции написано 95, но если его нет - мин 91
судя по форумам многие так делают...
Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо
Добавлено: 17 дек 2012, 14:39
Архитектор
А что в инструкции по эксплуатации автомобиля/на крышке бензобака написано по этому поводу?
А насколько наш 92 похож на европейский 92?
Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо
Добавлено: 17 дек 2012, 14:39
Архитектор
так его нет?
Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо
Добавлено: 17 дек 2012, 14:40
lesha77
на крышке бака только написано проверить уровень масла )
Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо
Добавлено: 17 дек 2012, 14:41
Архитектор
Нет 95 совсем?
Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо
Добавлено: 17 дек 2012, 14:42
lesha77
вы таки намекаете что надо поискать? )
Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо
Добавлено: 17 дек 2012, 14:45
Архитектор
Я вот в турбо лью 98, хотя инструкция такая же, как у вас.
А в машину 98 года (инжектор, не Субару) лью только 95, иногда 98.
92 для меня кончился когда я продал ВАЗ:21093 белого цвета.
Почти все инжекторные двигатели сделаны для 95 бензина. Европейские - точно.
А если взять во внимание качество нашего топлива, получаем "наш 95" = "их 92".
а наш 92 = ...
Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо
Добавлено: 17 дек 2012, 14:47
Архитектор
lesha77 писал(а):вы таки намекаете что надо поискать? )
Да, но с расходом у вас нормально все. Зима.
Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо
Добавлено: 17 дек 2012, 14:48
lesha77
где-то в интернетах долго ходило мнение, что есть только 92 и 98
а 95 = 92+кака
Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо
Добавлено: 17 дек 2012, 14:51
lesha77
И не думаю, что 92 какой-то не такой.
Ну может, в Германии или Англии он получше.
Но в сравнении с какими-нибудь Польшей, Грецией, Испанией, Турцией - наверное наш лучше )
Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо
Добавлено: 17 дек 2012, 14:55
acepire
lesha77, бензин - неэтилированный с ОЧ 95 или выше по идее. Еще раз гляньте в мануал.
В холода двигатель дольше прогревается на обогащенной смеси. Если летом прокатывало и детонации не возникало, то сейчас ДД таки звернул УОЗ в не самые экономичные режимы. Это теоретически.
+ По всяким мелочам:
- Сопротивление качению у зимней резины на асфальте явно выше летней. Минус топливо.
- Углы установки колёс давно проверялись?
Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо
Добавлено: 17 дек 2012, 14:55
Nomad
Так и есть. 92+кака. Только октановое число у этой баланды с присадками всё-таки 95 (ну или около того). Извечный вопрос: что хуже для двигателя - присадки или низкое октановое число.
Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо
Добавлено: 17 дек 2012, 14:59
lesha77
В мануале дословно - бензин 95, если его нет - то можно заливать мин 91
- Сопротивление качению у зимней резины на асфальте явно выше летней. Минус топливо.
- Углы установки колёс давно проверялись?
резина та же самая, всесезонная
развал делал в апреле
кстати походу сдохла вискомуфта. правда, есть подозрение, что уже летом она была тоже дохлая.
Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо
Добавлено: 17 дек 2012, 15:00
Toxa
lesha77 писал(а):где-то в интернетах долго ходило мнение, что есть только 92 и 98
а 95 = 92+кака
Дык когда оно ходило!
Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо
Добавлено: 17 дек 2012, 15:00
lesha77
в общем идея попробовать залить 95 хорошая, потестирую !
Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо
Добавлено: 17 дек 2012, 15:02
acepire
lesha77 писал(а):где-то в интернетах долго ходило мнение, что есть только 92 и 98
а 95 = 92+кака
рукалицо.жпг
Ну сколько ж можно уже... Хоспади.
У "чистейшего" бензина ОЧ приблизительно 60. АИ-92, АИ-95, АИ-98 - детонационная стойкость топлива по Исследовательскому методу. Детонационную стойкость обеспечивают присадками, или, как Вы заметили, какой.
Грубо говоря:
92 = 60 + немного каки
95 = 60 + еще немного каки
98 = 60 + еще чуток каки
При этом качественную каку двигатель ваш не заметит. А сернистых бензинов (некачественную каку) уже даже если и захочешь - фиг найдешь (речь про сетевые брэндовые заправки).
Если Вы за арийскую "чистоту", то нужен вам чистейший бензин с детонационной стойкостью (кажется, правда, по моторному методу - но не суть) ~ 60. Двигатель вряд ли скажет спасибо за этот подарок.
Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо
Добавлено: 17 дек 2012, 15:25
saros
Мысли в слух:

а давайте к 60+немного каки (по умолчанию 92) плюхнем ацетона? не много = получим 92-95 и в добавок моющюю часть от той каки которая после 92 или 95 останется
но я еще на такой эксперимент не готов.
по теме:
начать нужно с топливной системы- фильтр (трубопровод, насос, форсунки держать в уме и не исключать).
далее масло ДВС - возможно густовато (к специалистам)
далее выхлоп - сквозит? Или каты закисли?
далее

горячий

гена - вдруг он кончается (до 10% к расходу)
ps как то так
Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо
Добавлено: 17 дек 2012, 15:32
acepire
saros писал(а):начать нужно с топливной системы- фильтр (трубопровод, насос, форсунки держать в уме и не исключать).
Тоже верно.) Но лучше на 95 покататься. Если расход упадет до ~16, то и продолжать в том же духе.)
15-16 литров зимой в режиме 1/3 трасса + 2/3 плотный траффик в городе - адекватный расход.
Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо
Добавлено: 17 дек 2012, 15:40
lesha77
вот каты да, тоже может быть вариант. но как проверить? просто вырезать на всякий случай?
а кто такой горячий гена???
Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо
Добавлено: 17 дек 2012, 15:43
saros
lesha77 писал(а):а кто такой горячий гена???
ОООО, Горячий генератор вовсю здесь обсуждался.
И в шутку и в серьез. посмотри поиском! Много полезного подчерпнешь...
Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо
Добавлено: 17 дек 2012, 15:49
acepire
lesha77 писал(а):вот каты да, тоже может быть вариант. но как проверить? просто вырезать на всякий случай?

Ну Вы даете..
- Доктор, давайте мои почки продиагностируем!
- Ага, давайте! Вырежем и глянем, как там они...
Ошибку по катализатору комп не пропустит и заморгает check engine-ом.) Чего раньше времени-то суетиться.)
Re: 17л / 100 км на 2,0 атмо
Добавлено: 17 дек 2012, 15:52
saros
так может раньше глянуть "глазом" в "Созвездии" - так дешевле выйдет?
Не дожидаясь чека?