Страница 1 из 1

обороты

Добавлено: 21 ноя 2012, 23:31
Padlych
Подскажите пожалуйста...Сегодня почистили дроссельную заслонку (ну заодно поменяли тормоза и задние амортизаторы, но это не важно).
Во время вечерних неспешных покатушек заметил такую особенность:
При переключении селектора в нейтраль обороты вырастают до 2000 и не падают в течении примерно 1-й минуты.
В положении "P" такая же фигня
В положении "D" и "R" обороты в порядке.


Это вообще что?

Re: обороты

Добавлено: 21 ноя 2012, 23:37
Nomad
Дроссель какой, тросик или электрический?

Re: обороты

Добавлено: 21 ноя 2012, 23:41
Дим Саныч
Судя по фотке электрический. Chamber assembly-electric throttle
между прочим стоит 36к рублей :banghead: из чего он сделан?

Re: обороты

Добавлено: 21 ноя 2012, 23:42
СтариЧок
не факт

Re: обороты

Добавлено: 21 ноя 2012, 23:43
Padlych
Nomad писал(а):Дроссель какой, тросик или электрический?



Честно не знаю.... На фотке аут один в один 2,5 B13

Re: обороты

Добавлено: 21 ноя 2012, 23:45
СтариЧок
откройте капот и посмотрите, если идёт трос то механический если не идет то электрический.

Re: обороты

Добавлено: 21 ноя 2012, 23:46
acepire
Padlych, после чистки дроссельной заслонки обнулиться надо. Заслонка на ХХ сейчас открыта как бы с учетом отложений. Поэтому и повышенные обороты. Кто-то тут писал, как можно без компа сбрасывать эту настройку.)

Это если педаль электронная, ага. 2005 год - 99% что электронная.

Re: обороты

Добавлено: 21 ноя 2012, 23:47
СтариЧок
или сделайте фото и вам подскажут.

Re: обороты

Добавлено: 21 ноя 2012, 23:48
Дим Саныч
щелкни по вину на exist (это не реклама)

по году бьется 2 партнумбера 16112-AA070 и 16112-AA010

Re: обороты

Добавлено: 21 ноя 2012, 23:59
Padlych
Дим Саныч писал(а):щелкни по вину на exist (это не реклама)

по году бьется 2 партнумбера 16112-AA070 и 16112-AA010



Если я всё правильно пробил, то эта

[size=11px][color=rgb(54, 54, 54)][/color][/size][size=11px][color=rgb(54, 54, 54)][font=Tahoma]16112-AA190[/font][/color][/size][size=11px][color=rgb(54, 54, 54)][/color][/size][size=11px][color=rgb(54, 54, 54)][font=Tahoma]Chamber assembly-electric throttle[/font][/color][/size][size=11px][color=rgb(54, 54, 54)][/color][/size]

Re: обороты

Добавлено: 22 ноя 2012, 00:11
Дим Саныч
так все ж английским по белому Chamber assembly-electric throttle - электрический привод дросселя

Re: обороты

Добавлено: 22 ноя 2012, 00:22
Padlych
acepire писал(а):Padlych, после чистки дроссельной заслонки обнулиться надо. Заслонка на ХХ сейчас открыта как бы с учетом отложений. Поэтому и повышенные обороты. Кто-то тут писал, как можно без компа сбрасывать эту настройку.)

Это если педаль электронная, ага. 2005 год - 99% что электронная.



ТО что электронная уже определили, теперь обнуляю по правилам типа так как тут описано  и всё в норму придет?

Re: обороты

Добавлено: 22 ноя 2012, 00:54
acepire
Padlych, ага) только в той теме какой-то упрощенный вариант. Я тут на форуме более замысловатый видел) в хорошем смысле.

Re: обороты

Добавлено: 22 ноя 2012, 08:57
gegemon
попробуй как здесь http://subaru.spb.ru/index.php?topic=5285.45
пост 48

Re: обороты

Добавлено: 22 ноя 2012, 09:25
Padlych
Piligrim писал(а):
1. "Clear OBD Memory"
2. Зажигание вкл. + 3 раза педаль газа в пол
3. Зажигание выкл.  ПАУЗА 10сек.
4. НЕ трогая педаль газа, Двигатель запустить + дать поработать 2мин.



Пункты 2-4 понятны, 1 пункт нужен?

Re: обороты

Добавлено: 22 ноя 2012, 11:53
СтариЧок
Padlych, Очистка памяти, сброс ошибок (даже если их нет).
Выполнить любым сканером OBD.
Иногда помогает сброс клеммы на 5-20 минут.