Страница 1 из 1
Вырезать катализатор или оставить?
Добавлено: 17 окт 2012, 18:47
hiras
В общем у меня Трибека 2007г пробег 130 000км, видимо уже давно надо было поменять каты, но куплена мною год назад и в ТО не менялись вроде по докам. Вот вопрос выгоднее походу их просто вырезать, чем покупать новые ставить (да и денег они не малых стоят). Кто делал себе и примерная цена вопроса?
Re: Вырезать катализатор или оставить?
Добавлено: 17 окт 2012, 19:21
bozhko
Я менял в конце 09 года. Два катализатора обошлись мне в 23 тыс. Хотели поменять и третий, но пожалели меня, видимо))). А так 3 катализатора - 36 тыс. по состоянию на конец 09.
Сейчас не знаю. Тьфу-тьфу, пока ездит.
Re: Вырезать катализатор или оставить?
Добавлено: 17 окт 2012, 20:22
lesha77
вырезание дает 30% экономии топлива
Re: Вырезать катализатор или оставить?
Добавлено: 17 окт 2012, 22:46
Kolbasov
Я вырезал! И сейчас на ауди собираюсь вырезать! Не нужны они... Смело режь! Вместо них пламегасители. Бюджет порядка 15-18 тыс. рублей.
Re: Вырезать катализатор или оставить?
Добавлено: 18 окт 2012, 00:26
rnb
По ходу, тема катов одна из самых обсуждаемых на нашем форуме )
Задумался, есть ли они у меня и надо ли их вырезать/менять

Re: Вырезать катализатор или оставить?
Добавлено: 18 окт 2012, 00:32
hiras
Спс, да цены примерно от 15 до 20 тыр, это явно дешевле чем каты ставить) и мощи поприбавится) с экономией бензина сомнительно конечно) ток вот не понятно надо мне обманку лямбда зонда делать или нет) или чип тюнинг замутить?
Re: Вырезать катализатор или оставить?
Добавлено: 18 окт 2012, 01:53
Kolbasov
Я поставил обманку за 1500, но в итоге на эту же сумму получил скидку!

Все вместе обошлось в 16500. Поехала значительно быстрее. Потом я в мозгу просто отключил вторую лямбду, ну еще что-то "до кучи"!

Короче, некак не беспокоила меня вторая лямбда!
P.S. Новичку ака Алексею МЕГА респект за то, что он зондом с камерой увидел, что у меня остался маленький катализатор у датчика ЕГТ! Из-за этого машина и не ехала, кат забился и оплавился, температура выхлопа доходила до 1150 градусов по Цельсию. Вырезал его нах

и машинка "низко полетела"!

Re: Вырезать катализатор или оставить?
Добавлено: 22 окт 2012, 19:21
Sergi0list
Вот как раз, снова с появлением ошибки P2441 (видимо на погоду) и последующим поиском информации о стоимости пресловутых клапанов EGR, озадачился вопросом об окружающей среде и вреде выхлопов ДВС. Прихожу к выводу: вырезать катализатор и заглушить клапана вторичной подачи воздуха. Про цены вообще ничего не знаю. Может кто просветить что конкретно потребуется, ну так по пунктам- пламягаситель, шить мозги и тд. И реально ли двигателю после данных манипуляций(Евро4 на Евро3)по проще жить будет?
Заранее спасибо.
PS. SG5 атмо.
Re: Вырезать катализатор или оставить?
Добавлено: 23 окт 2012, 02:44
СтариЧок
serjoli, С атмо все сложно, клапана просто так не убрать, в мозгах прошивку не поправить, а вот зато с катами все просто, вырезать. Поставить пламя гаситель и проставку под вторую лямбду и забыть.
Самое бюджетное, это купить читалку стиралку ошибок OBD и какое то время тереть ошибку по клапанам самому, но в итоге придется все равно починить систему или удалить, но как пока не кто не замораживался.
Re: Вырезать катализатор или оставить?
Добавлено: 15 дек 2012, 22:40
Zombie472
А у меня другой подход к катализаторам. если проблем изза них нет я не вырезаю так как хоть как то но забочусь об окружающей среде. Но когда вопрос стоит заплатить 30 кусков за заботу об окружающей среде тоесть поменять катализатор то я меняю свое мнение )))
Re: Вырезать катализатор или оставить?
Добавлено: 16 дек 2012, 00:12
Aquarius
Zombie472 писал(а):А у меня другой подход к катализаторам. если проблем изза них нет я не вырезаю так как хоть как то но забочусь об окружающей среде.
Целиком поддерживаю.