Страница 1 из 1
Турбо Или Турбо ?
Добавлено: 03 окт 2012, 21:09
gas_24
Всем доброго времени суток уважаемые товарищи!
Очень рад прибывать в месте с вами на данном форуме! Недавно сбылась мечта, после долгих путей к ней!Стал обладателем глазастой импрэзы (2002 г.в.) с надписью WRX.
Все бы ничего... Двиг после капиталки, работает ровно, масло не ест... но случилось непоправимое.... пропала тяга, загорелся "джэки" и в принципе стало ясно, что турбинка отжила свой век... =)
Вообщем мой вопрос очень прост.Надо заменить стоковую td04 ( как я понимаю она изначально такая ставится) на аналог... возможно чуть больше и совершеннее.Но сразу хочу оговорится, что перебирать мотор, чиповать, менять форсунки, б.насос и выхлоп в ближайшее время не планирую.
Автомобиль вообще полностью в стоковом состоянии и хочется сохранить его в первозданном виде.
Поэтому, уважаемые гуру форума подскажите на что обратить внимание. =)
Буду очень рад вашим предложениям и конструктивным мнениям! Заранее спасибо!
p.s: Заранее хочу попросить прощение у админов, что возможно не увидел похожых тем.
Re: Турбо Или Турбо ?
Добавлено: 03 окт 2012, 21:18
Balu2005
Если у вас действительно турбина померла (какой кстати пробег?), а не датчик,в таком случае 2 варианта:
1. поштудируйте барахолку STi-клуба на предмет вышеупомянутой TD04. Обойдется в районе 15000 руб максимум. Встанет болтОН. Без каких либо дополнительных затрат.
2. отремонтируйте свою, цена в пределах тех же 15000 руб, по качеству работ не скажу, я свою только диагностировал.
Но не начните потом кусать локти, что не сделали лупатика быстрее. Динамика быстро приедается. И скоро Вам начнет казаться, что машина не едет. ЭТО ЗАКОН)))
Re: Турбо Или Турбо ?
Добавлено: 03 окт 2012, 21:54
Kolbasov
Ошибки указали на турбину?
Re: Турбо Или Турбо ?
Добавлено: 03 окт 2012, 23:55
gas_24
Balu2005 писал(а):Если у вас действительно турбина померла (какой кстати пробег?), а не датчик,в таком случае 2 варианта:
1. поштудируйте барахолку STi-клуба на предмет вышеупомянутой TD04. Обойдется в районе 15000 руб максимум. Встанет болтОН. Без каких либо дополнительных затрат.
2. отремонтируйте свою, цена в пределах тех же 15000 руб, по качеству работ не скажу, я свою только диагностировал.
Но не начните потом кусать локти, что не сделали лупатика быстрее. Динамика быстро приедается. И скоро Вам начнет казаться, что машина не едет. ЭТО ЗАКОН)))
не не... я не хочу брать б/у ... не хочу брать тд04. Хочу взять какой нит аналог.... вот в этом дело. =) Но просто я не очень понимаю, что есть сейчас на рынке. из таких производителей как "IHI" "Garrett и т д =)
Вообщем просто сейчас нет средств на постройку =(
Re: Турбо Или Турбо ?
Добавлено: 04 окт 2012, 00:09
Kolbasov
Надо посмотреть в турбине ли дело и что с ней... В мастертурбо могут отремонтировать с гарантией!
Re: Турбо Или Турбо ?
Добавлено: 04 окт 2012, 00:10
gas_24
Kolbasov писал(а):Ошибки указали на турбину?
На диагностику не возили... братишка этим занимается..
а я пока в данный момент в Армии )))) домой 26 октября только )
Но по его описанию всё указывает на турбу... очень сильно греется выхлопная часть около турбины. машина не едет. периодически мигает "джэки"
В остальном всё идеально)))))
Re: Турбо Или Турбо ?
Добавлено: 04 окт 2012, 00:12
gas_24
Машинка кстати прошла примерно 160 тысяч....

Re: Турбо Или Турбо ?
Добавлено: 04 окт 2012, 00:15
Kolbasov
У меня так было и это была не турбина! Надо прочитать коды ошибок!!! У меня температура выхлопа достигала 1100 по Цельсию, машина не ехала, пропуски воспламенения по 4-му и 2-му цилиндрам. Оказалось, что всё дело в катализаторе у датчика ЕГТ, его оборвало внутри трубы, забило и оплавило... Выхлопу деваться некуда, цилиндры запираются, наддува нет, двигатель работает неправильно... Вырезали и машинка полетела! Так что надо читать ошибки и тогда уже думать...
Re: Турбо Или Турбо ?
Добавлено: 04 окт 2012, 00:17
Kolbasov
gas_24 писал(а):Машинка кстати прошла примерно 160 тысяч....
Вот на таком же пробеге тоже после капиталки катализатор у меня и выполз! Прежде чем понял, что это он, денег вбухал очень много! Ошибок по кату не было, только пропуски воспламенения по цилиндрам...
Re: Турбо Или Турбо ?
Добавлено: 04 окт 2012, 00:18
gas_24
ооооууу.... греется горячая часть сразу же под ней.... кажется что турба не крутится и газу реально некуда деватся....
В любом случае надо наверное полюбому везти на диагностику!
Re: Турбо Или Турбо ?
Добавлено: 04 окт 2012, 00:19
Kolbasov
gas_24 писал(а):ооооууу.... греется горячая часть сразу же под ней.... кажется что турба не крутится и газу реально некуда деватся....
В любом случае надо наверное полюбому везти на диагностику!
100% на диагностику! Хотя бы прочитать коды ошибок, сразу многое станет понятно!
Re: Турбо Или Турбо ?
Добавлено: 04 окт 2012, 00:22
Kolbasov
Если чек моргает, но не загорается, тогда очень похоже на пропуски воспламенения. Если предел не превышает, вроде, 3%, то ошибка моргает, но не загорается. Если превышает, то чек загорается и горит, пока его не погасишь. Короче, нужны коды ошибок...
Re: Турбо Или Турбо ?
Добавлено: 04 окт 2012, 00:24
gas_24
Kolbasov писал(а):100% на диагностику! Хотя бы прочитать коды ошибок, сразу многое станет понятно!
Так теперь дело такое... где можно сделать грамотную диагностику

А то я убедился на собственном опыте, что диагностика диагностике рознь =)

Re: Турбо Или Турбо ?
Добавлено: 04 окт 2012, 00:42
Balu2005
У ребят, чьи координаты в верхнем правом углу. Они же и турбину смогут отвезти на диагностику.
gas_24 писал(а):
не не... я не хочу брать б/у ... не хочу брать тд04. Хочу взять какой нит аналог.... вот в этом дело. =) Но просто я не очень понимаю, что есть сейчас на рынке. из таких производителей как "IHI" "Garrett и т д =)
Вообщем просто сейчас нет средств на постройку =(
Гарретов полно, но и бюджет соответственно. Вы точно уверены, что не хотите чиповаться? Ибо затраты на НОВУЮ турбину надо компенсировать усиленными перегрузками, размазанными щеками по подголовнику и девичьим визгом.
Re: Турбо Или Турбо ?
Добавлено: 05 окт 2012, 18:26
СтариЧок
Re: Турбо Или Турбо ?
Добавлено: 06 окт 2012, 00:18
mopedos
Каты оплавились. А из новых турбин лучше взять Кинугаву, есть от ТД04 до ТД06 20Г твинскрол и недорого)
Re: Турбо Или Турбо ?
Добавлено: 06 окт 2012, 00:26
СтариЧок
mopedos, Шить то всё равно надо будет на турбу большей производительности.
А про твинскрол так вообще, но ехать будет намного бодрей.
Re: Турбо Или Турбо ?
Добавлено: 06 окт 2012, 00:31
СтариЧок
И не забываем что под твинскрольную турбу, надо ещё твинскрольный аппайп, даунпайп, выпускной коллектор, поддон со щупом и кронштейн турбы.
Re: Турбо Или Турбо ?
Добавлено: 06 окт 2012, 00:58
Balu2005
Собственно, что и требовалось доказать. Сток получится только с родной турбой, дальше тюнинг.
Re: Турбо Или Турбо ?
Добавлено: 06 окт 2012, 01:25
СтариЧок
Сток он и есть сток.
Ну как вариант, просто новую или после ребилда турбину + выкинуть все каты и поставить обманку под вторую лямду + топливный насос литров на 255 и ручной регулятор топлива с будильником. Дальше дороже но тоже плюс, - трёх портовый саленойд (не обязательно) и бустконтроллер, ну и конечно желательно иметь три заветных будильника.( буст, оил прес и егт) как то так.
Re: Турбо Или Турбо ?
Добавлено: 08 окт 2012, 13:59
mopedos
Бустконтролер это зло, им только мотор развалишь. Дешевле и правильней любую турбину от сти, выхлоп 3 дюйма, насос 255 л.ч. и прошить.
Re: Турбо Или Турбо ?
Добавлено: 13 окт 2012, 11:55
gas_24
ТОВАРИЩИ СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
Очень интересно было почитать ваши комментарии!
Для себя отложил пару дельных советов =)
Вообщем всё таки сделали диагностику... и в итоге.. был трабл с 4 цилиндром а именно с катушкой =)
грелось под горячей частью турбины потому что топливо сгорало там =(((
Вообщем всё работает и я счастлив )))
Ещё раз Спасибо ВСЕМ кто отписался в данной теме!

Re: Турбо Или Турбо ?
Добавлено: 14 окт 2012, 21:11
Kolbasov
gas_24 писал(а):Вообщем всё таки сделали диагностику... и в итоге.. был трабл с 4 цилиндром а именно с катушкой =)
грелось под горячей частью турбины потому что топливо сгорало там =(((
С 4-го цилиндра всё и начинается!!! Вырезать катализаторы тебе надо!!! Смесь догорает в выхлопе, катализатор забит и оплавился. Из-за этого плохо выходят выхлопные газы и "запирают" 4-ый цилиндр, так как у него самый длинный выхлоп. Из-за этого пропуски воспламенения в цилиндре, он не может нормально "надуться". Я тоже грешил в начале на катушку, свечку, потом на форсунку, а потом компрессия в 4-ом упала до 4 очков и пришла капиталка! Вырезай каты и ставь пламегасы!!!
Re: Турбо Или Турбо ?
Добавлено: 16 окт 2012, 16:55
gas_24
Kolbasov писал(а):С 4-го цилиндра всё и начинается!!! Вырезать катализаторы тебе надо!!! Смесь догорает в выхлопе, катализатор забит и оплавился. Из-за этого плохо выходят выхлопные газы и "запирают" 4-ый цилиндр, так как у него самый длинный выхлоп. Из-за этого пропуски воспламенения в цилиндре, он не может нормально "надуться". Я тоже грешил в начале на катушку, свечку, потом на форсунку, а потом компрессия в 4-ом упала до 4 очков и пришла капиталка! Вырезай каты и ставь пламегасы!!!
Спасибо за дельный совет ) Вот Сразу как доберусь до дома займусь машиной.
Кстати... простите за подобный вопрос... но, что в таком случае делают с лямбдой ? 0_о
Re: Турбо Или Турбо ?
Добавлено: 17 окт 2012, 01:58
Kolbasov
Любо проставку поставить с кислородным датчиком, либо отключить программно.