При запуске в -29...
Добавлено: 29 янв 2010, 13:24
Ситуация такая:
В выходные, неделю назад, в области, ночью, под -30 по темп., решил Лешего "прогреть". Завелся в норме и тут же его стало "колбасить" - троить, дёргаться, машина дрожит, то в одном темпе то в другом, обороты за 1 мин. с 1400 ползут до 2000, загорается Chek, обороты потом медленно опускаются к 1200 и гуляют от 1200 до 1600. В это время темп. двигателя ползёт к норме, но, при этом, обороты всё гуляют, двигатель продолжает колбасить. Выключил машину, думаю разберусь днем. Днем потеплело до -23. Завёл, мотор дрожит, но меньше, Chek горит, обороты 1200+/-100 держатся минут 12-ть. Ещё минут через 7, обороты - 1000, мотор почти успокоился, темп. в норме, начинаю движение. Через 100 м., пока выезжал из поселка, при скор 10-15 км./ч., Chek погас.
Дальше, по трассе всё было в норме и динамика и холостые (600). И сейчас всё в норме.
Вопрос такой - что с двиг. было ночью? Масло загустело? (у Motul 10W40, -28 - темп.когда меняется текучесть) На свечах что-то было, или их сам залил, при зажигании? Машинка SF5 (атм.), 2,0, МКПП.
Поделитесь соображениями, кто может. Спасибо!
В выходные, неделю назад, в области, ночью, под -30 по темп., решил Лешего "прогреть". Завелся в норме и тут же его стало "колбасить" - троить, дёргаться, машина дрожит, то в одном темпе то в другом, обороты за 1 мин. с 1400 ползут до 2000, загорается Chek, обороты потом медленно опускаются к 1200 и гуляют от 1200 до 1600. В это время темп. двигателя ползёт к норме, но, при этом, обороты всё гуляют, двигатель продолжает колбасить. Выключил машину, думаю разберусь днем. Днем потеплело до -23. Завёл, мотор дрожит, но меньше, Chek горит, обороты 1200+/-100 держатся минут 12-ть. Ещё минут через 7, обороты - 1000, мотор почти успокоился, темп. в норме, начинаю движение. Через 100 м., пока выезжал из поселка, при скор 10-15 км./ч., Chek погас.
Дальше, по трассе всё было в норме и динамика и холостые (600). И сейчас всё в норме.
Вопрос такой - что с двиг. было ночью? Масло загустело? (у Motul 10W40, -28 - темп.когда меняется текучесть) На свечах что-то было, или их сам залил, при зажигании? Машинка SF5 (атм.), 2,0, МКПП.
Поделитесь соображениями, кто может. Спасибо!