Страница 1 из 1

Помощь новичку Масло на ДВС

Добавлено: 25 сен 2012, 15:02
dalord
День добрый,имеем 205 ежа,лупатая железяка.. 200 пробег
напрягает масло коло выхода турбы,маленький шланг идет во впуск...
лить прям так не льет,но потеет хорошо... все черное...  турба дует ровно 0.9, провалов нет при переходе...
интер тоже потеет серьезно... машина не дымит. что делать и если смысл.
и еще сразу,подрубали комп, показывает почти все время температуру около 76,т.е не рабочую.. хотя дефи жидкость,бывают пищат около 113 градусов...
масло ужор около 1л/5тык

Re: Помощь новичку Масло на ДВС

Добавлено: 25 сен 2012, 23:34
СтариЧок
dalord, Циркуляция картерных газов, лезть туда только имея новые шланчики (там всё дубовое и ломается).

Re: Помощь новичку Масло на ДВС

Добавлено: 26 сен 2012, 10:58
dalord
из-за чего это вообще может происходить?просто на старой машине,атмо была проблема ну там уловитель был не ахти...

Re: Помощь новичку Масло на ДВС

Добавлено: 26 сен 2012, 11:20
dalord
посмотрел,на конструкцию, как я понял,самого уловителя нет,обычный тройник,чистить нечего?
от сюда и масло на двс при высоких оборотах, и как следствие воздух с маслом в интер...
поправьте меня,если не правильно мыслю..

Re: Помощь новичку Масло на ДВС

Добавлено: 26 сен 2012, 12:25
Boroda
По всем признакам износ цилиндро-поршневой группы.Повышеное выделение картерных газов.

Re: Помощь новичку Масло на ДВС

Добавлено: 26 сен 2012, 16:19
dalord
при износе,расход масла был бы большой,да и дымила бы она хорошо... а дыма нет... утром просто жестокой смесью пахнет, иногда после отжига, заводишь есть такой запах бензопилы,который через минуту пропадает. головы целые,антифриз на уровне,расход топлива в норме...
на старой машине такая проблема была... но там уловитель был,ну очень г. тоже масла куча была...