Страница 1 из 1
Хвостовик АКПП...
Добавлено: 20 авг 2012, 19:30
Mit
Кто снимал крышку хвостовика АКПП, подскажите, там масло надо сливать? Все или частично?
Какие-нибудь засады присутствуют?
Спасибо

Re: Хвостовик АКПП...
Добавлено: 20 авг 2012, 21:26
Boroda
Масло сливать из поддона (литра четыре выйдет).Снять кардан,выхлоп,траверсу вместе с подушкой.Слдить за тем что-бы при сборке грязь внутрь не попала.
Re: Хвостовик АКПП...
Добавлено: 21 авг 2012, 09:49
Игорёка
да ладно, поддон то все выше хвостовика, зачем с него то сливать? Подушку можно опустить...если та рассуждать, то и для замены грм надо тоссол сливать и радатор вынимать;)
Re: Хвостовик АКПП...
Добавлено: 21 авг 2012, 12:07
Piligrim
Игорёка, вот именно так и надо сделать.
Re: Хвостовик АКПП...
Добавлено: 21 авг 2012, 14:32
Игорёка
Piligrim писал(а):Игорёка, вот именно так и надо сделать.
с вами спорить не имею морального права=)))
Re: Хвостовик АКПП...
Добавлено: 21 авг 2012, 18:11
Piligrim
обоснованно всегда нужно ... дискутировать
свое мяу обосную заменой помпы в т.ч. при замене полного комплекта ГРМ. Да и места на снятом радиаторе больше.

Re: Хвостовик АКПП...
Добавлено: 21 авг 2012, 22:22
ssergei
Piligrim писал(а):обоснованно всегда нужно ... дискутировать
свое мяу обосную заменой помпы в т.ч. при замене полного комплекта ГРМ. Да и места на снятом радиаторе больше.
Логично
Re: Хвостовик АКПП...
Добавлено: 31 авг 2012, 00:52
Игорёка
Piligrim писал(а):обоснованно всегда нужно ... дискутировать
свое мяу обосную заменой помпы в т.ч. при замене полного комплекта ГРМ. Да и места на снятом радиаторе больше.
согласен, что если помпу менять, антифриз сливать так и так, то и нет смысла радиатор оствалять) У товарища к примеру после дтп прорезало ремень вдоль на 2 части=) не снимали радиатор
Re: Хвостовик АКПП...
Добавлено: 31 авг 2012, 01:22
Piligrim
У товарища к примеру после дтп прорезало ремень вдоль
вот и
не снимали радиатор
Т.е. была замена ТОЛЬКО ремня ГРМ.
А было задано:
то и для замены грм надо тоссол сливать и радатор вынимать;)