Страница 1 из 1

Выхлоп (атмо - турбо) ???

Добавлено: 20 авг 2012, 18:35
MegaDED
Подскажите от каких моторов и каких кузовов подойдёт выхлопные части
на мотор EJ20S 2.0L SOHC, кузов s10 SF5

Re: Выхлоп (атмо - турбо) ???

Добавлено: 20 авг 2012, 21:23
Boroda
Какая часть выхлопа интересует?Подойдет от двухвального мотора 2,0 либо 2,5(это приемная часть),а дальнейшее по желанию.Если хочется бу-бу-бу, то надо заморачиватся с турбовым неравнодлинным коллектором и переваркой отводной трубы .Если захочется от четырехвального то тут еще замена поддона присовокупляется.

Re: Выхлоп (атмо - турбо) ???

Добавлено: 20 авг 2012, 22:28
MegaDED
Boroda писал(а):Какая часть выхлопа интересует?Подойдет от двухвального мотора 2,0 либо 2,5(это приемная часть),а дальнейшее по желанию.Если хочется бу-бу-бу, то надо заморачиватся с турбовым неравнодлинным коллектором и переваркой отводной трубы .Если захочется от четырехвального то тут еще замена поддона присовокупляется.

Интересует вся трасса полностью, хочу из нержа купить готовый вариант
сейчас состоит выхлоп из трёх частей
1.вып.коллектор
2.средняя часть в ней один ДК (без катализатора), маленький пламягоситель, гофра.
3.банка
По каталогу ехзист, выдаёт такие картинки
ИзображениеИзображениеИзображение
Причём выход с коллектора не как не совпадает со средней частью. КУДА ДЕЛАСЬ ЧАСТЬ ГЛУШИТЕЛЯ?
[img width=800 height=333]http://i.ebayimg.com/t/ANSA-SILVERLINE-SU7401-Exhaust-Pipe-/00/s/Mzc1WDkwMA==/$(KGrHqZHJD!E-lFukfh7BP0SuMQ5FQ~~60_57.JPG[/img]
У меня нет катализатора а ДК сразу вкручен в среднюю часть прямо возле стыка с коллектором.


Да, конечно хочется бубубу. С неравнодлинным коллектором и переваркой я готов вписатся, значит просто кусок переварить и всё? остальная трасса по креплениям должна подойти от турбового мотора? Поддоны разве разные от одновально и двух вального еж20 мотора ?