Страница 1 из 1
Нужна помощь
Добавлено: 14 авг 2012, 12:42
_Максим_
Добрый день, уважаемые форумчане!
Недавно я стал счастливым (пока что =) ) обладателем Subaru Forester 2000г.в. приобрел в автоцентре, коих щас наплодилось везде и повсюду. Делаю на этом акцент, т.к. с предыдущим хозяином не удалось пообщаться…да и не удастся уже. Естественно продавец клятвенно заверил что машинка эта «не бита не крашена в салоне не курили». Конечно же погнал на СТО, сделали диагностику ходовой, комп. диагностику (там же сбросили чекинжин). Особенно меня поразил товарищ, который эту самую проверку и делал. Пояснить из-за чего конкретно горит Чекинжин он не смог, сказал, что ошибки «статические» а не «динамические» (лишь на интуитивном уровне могу предположить в чем разница)и это не страшно, т.к. возможно при обслуживании могли устранить причину ошибки и просто забыли «обнулить». Никакой распечатки с кодами ошибок не дали.Тут конечно закрались некоторые сомнения, но они были не в силах победить внутренний голос, который настойчиво твердил: «ХАЧУУУУ, ХАЧУ её прямо щас!!». В остальном мастера сошлись во мнении, что машина в хорошем состоянии (для своих лет разумеется) и мне еще послужит. И так, теперь подробнее о пациенте:
2000 SUBARU FORESTER L (интересно, что обозначает «L»?)
2.5 литра H4 PFI DOCH
Произведен в Японии для США, там же жил до 2005г.
Теперь, после пары недель эксплуатации выявилось следующее:
-Прежде всего, печалит расход топлива (по городу сжег 24 литра на соточку), учитывая, что машинка не турбированная, очень странно. Проверял при выезде со стоянки луж и пятен под машинкой не обнаружено. Зато из трубы подтекает прилично(на мой взгляд). Жидкость запаха не имеет, на вкус не пробовал.
- В жару проверил печку, вроде работала. Недавно выдались деньки попрохладнее решил погреться, но не тут то было. Уж больно долго печка «раскочегаривалась» минуты через 3 после начала движения подул тёпленький воздух. Причем до этого минут 5-7 стоял грелся на холостых, а переключатель печки был вывернут на максимальную жару. Нормально ли это для форика?
-При запуске после 1-2 суток стоянки приходится покрутить секунд 10 стартером, чтобы завести. В момент работы стартера горит сигнал аккумулятора на панели, в другое время «спит» спокойно. В аккумуляторе ли дело ?
В «Созвездие» уже решил ехать твёрдо, т.к. прекрасно понимаю, что телепатией врядли кто-то обладает и всё надо смотреть по месту. Но всё же хотелось бы знать в чем могут крыться причины и к чему морально и особенно финансово готовиться? Особенно волнует расход топлива.
З.Ы. Прошу прощения за «многобукв».
Re: Нужна помощь
Добавлено: 14 авг 2012, 12:47
Piligrim
Обратитесь в специализированный сервис. Обязательна проверка системы охлаждения и давления топлива.
Re: Нужна помощь
Добавлено: 14 авг 2012, 20:51
Владимир_С
2.5 литра H4 PFI DOCH
Это Вы из карфакса взяли или реально четырехвальный ДВС (судя по году ej254, но они только для внутреннего рынка покемонии были, остальные довольствовались ej251)?
P.S. А гадать не стоит в профильный сервис там либо обрадуют, либо очень сильно огорчат... И замер компресии очень не плохо бы...
Re: Нужна помощь
Добавлено: 14 авг 2012, 21:01
Kolbasov
Владимир_С писал(а):гадать не стоит в профильный сервис там либо обрадуют, либо очень сильно огорчат... И замер компресии очень не плохо бы...
+1
Брать субарика с горящим чеком, да еще и не зная, что за ошибки - очень глупо! Поправьте, если не так понял... А прилипнуть на капиталку, тем более, мотора 2.5 запросто... Тьфу-тьфу-тьфу... Срочно в сервис, пока/если уже не поздно...
P.S. Какие ошибки были, какая компрессия по цилиндрам?
Re: Нужна помощь
Добавлено: 14 авг 2012, 21:10
Piligrim
Кирилл, он НЕ знает. Голос всё забил
но они были не в силах победить внутренний голос, который настойчиво твердил: «ХАЧУУУУ, ХАЧУ её прямо щас!!».
Там и 2.5 литра атмо в 2000 году DOHC.....
>:(
Re: Нужна помощь
Добавлено: 14 авг 2012, 21:17
Владимир_С
прошу прощение за невежество, могу и ошибаться, но сейчас специально посмотрел по
http://www.japancats.ru, форики S 10 c 1999-2002 выдет только:
КУЗОВ[W] WAGONДВИГАТЕЛЬ[EJ251] 2500CC SOHC NAПРИВОД[F4WD] FULLTIME 4WDПОДВЕСКА[N/S] NORMAL SUSPENSION
- ТРАНСМИССИЯ
- Все
- [MT] MANUAL TRANSMISSON
- [AT] AUTOMATIC TRANSMISSION
- КОМПЛЕКТАЦИЯ
- Все
- [L] L
- [s] S[/s]
Еще раз прошу прощения, если не прав то прошу извинить, поправить и наставить на путь истинный я все таки начинающий субарист

Re: Нужна помощь
Добавлено: 14 авг 2012, 21:19
Kolbasov
но они были не в силах победить внутренний голос, который настойчиво твердил: «ХАЧУУУУ, ХАЧУ её прямо щас!!».
Так надо было её какому-нибудь хачу и продать...

Ссори за офф и возможную дискриминацию... НО брать субарика с чеком...

Re: Нужна помощь
Добавлено: 14 авг 2012, 22:15
«Aлексей»
Piligrim писал(а):Кирилл, он НЕ знает. Голос всё забил Там и 2.5 литра атмо в 2000 году DOHC.....
>:(
Вроде до 1999г ,для внутреннего рынка.
Re: Нужна помощь
Добавлено: 15 авг 2012, 00:11
MISHGAN
коршуны, набросились))))) может у человека датчик детонации неалё и все дела с расходом и чеком.... а по теме - к профиссионалам на обследование, немедленно!!!
Re: Нужна помощь
Добавлено: 15 авг 2012, 00:33
СтариЧок
MISHGAN, ДД уже бы давно зажегся вновь. Смахивает на 420ую для Америки с её нормами это нормально, да на диагностику надо и только в нормальный профильный сервис, а не к чудакам которые "все ездят на Субару с горящими чеками".
_Максим_, А как динамика ? Для расхода 24 на сотку должна быть паровозная тяга или нет?
Re: Нужна помощь
Добавлено: 15 авг 2012, 11:04
_Максим_
Ух, ёлы-палы, ну и ответов (радует) =)
[font=Arial]Это Вы из карфакса взяли или реально четырехвальный ДВС (судя по году ej254, но они только для внутреннего рынка покемонии были, остальные довольствовались ej251)?[/font]
Комплектацию списал 1 в 1 с карфакса.
На счет тяги - это тонкий троллинг или явный сарказм?)
З.Ы. я не волшебник (ака матерый автомобилист), я только учусь

[size=78%]. В сервис собираюсь в ближайшие же выходные, а там посмотрим, огорчат или очень-очень огорчат.[/size]
Re: Нужна помощь
Добавлено: 15 авг 2012, 11:39
saros
_Максим_ писал(а):На счет тяги - это тонкий троллинг или явный сарказм?)
не троллинг и не сарказм, с таким расходом машина должна лететь над дорогой, как турбовая.
Так и вопрос летит ли она?если нет, капиталка на горизонте.
По сути я так же взял, и Голос мне сказал это она. Как в детстве - добротная красивая и дорогая игрушка, только с именем Субару.
Re: Нужна помощь
Добавлено: 15 авг 2012, 14:06
Архитектор
_Максим_, Вы уверены, что правильно считаете расход "литры на КИЛОМЕТРЫ"?
Ведь приборка-то в американцах в МИЛЯХ...
Re: Нужна помощь
Добавлено: 15 авг 2012, 14:45
Mit
saros писал(а):не троллинг и не сарказм, с таким расходом машина должна лететь над дорогой, как турбовая.
Так и вопрос летит ли она?если нет, капиталка на горизонте.
Извините, глупости, особенно последнее утверждение. Зачем пугать человека?
Повышенный расход топлива не озночает повышения мощности, скорее наоборот.
Банальный пример - на 6-ти горшковом моторе не работающая одна свеча это + 30% к расходу...
Re: Нужна помощь
Добавлено: 15 авг 2012, 14:50
_Максим_
Архитектор писал(а):_Максим_, Вы уверены, что правильно считаете расход "литры на КИЛОМЕТРЫ"?
Ведь приборка-то в американцах в МИЛЯХ...
Ммм..а ведь резонно. Правда на спидометре есть обе шкалы. С этим был прикол: когда забирал машину, судя по спидометру я ехал на 40, но пейзаж пролетал как то быстрее, вот после этого я обнаружил шкалу поменьше

[size=78%] [/size]
А вообще по пути с работы засеку расстояние и сравню с яндекс картами. Так мне кажется будет понятнее. А вообще если пересчитать на мили, то выходит как раз 15 литров.На тягу не жалуюсь, хотя сравнить могу только с автотазом, тоесть практически не с чем сравнивать.
Беря б\у машинку, понимал, что до ума доводить придется, к этому готов. Изначально искал Форя. Почему именно его, на этом форуме объяснять не нужно =)
З.Ы. в сервис полюбой поеду, там хоть диагноз моей форюшке поставят, авось подлечат, подлатают, на путь истинный меня наставят..
Re: Нужна помощь
Добавлено: 15 авг 2012, 16:58
Kombikorm
_Максим_ писал(а):...А вообще по пути с работы засеку расстояние и сравню с яндекс картами. Так мне кажется будет понятнее...
Умнож то что на счётчике на 1.6 получится в километрах.
Re: Нужна помощь
Добавлено: 15 авг 2012, 17:20
_Максим_
Kombikorm писал(а):Умнож то что на счётчике на 1.6 получится в километрах.
Я в курсе, просто возможно под КМ перепрошивали, для этого и засеку, чтоб понять, пробег в милях или км.
Re: Нужна помощь
Добавлено: 15 авг 2012, 19:21
Kolbasov
_Максим_ писал(а):Ммм..а ведь резонно. Правда на спидометре есть обе шкалы. С этим был прикол: когда забирал машину, судя по спидометру я ехал на 40, но пейзаж пролетал как то быстрее, вот после этого я обнаружил шкалу поменьше

[size=78%] [/size]
А вообще по пути с работы засеку расстояние и сравню с яндекс картами. Так мне кажется будет понятнее. А вообще если пересчитать на мили, то выходит как раз 15 литров.
В помощь новичку перевод расхода топлива из миль на галлоне в литры на 100 км:
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=8
Re: Нужна помощь
Добавлено: 15 авг 2012, 19:48
_Максим_
Архитектор писал(а):_Максим_, Вы уверены, что правильно считаете расход "литры на КИЛОМЕТРЫ"?
Ведь приборка-то в американцах в МИЛЯХ...
Архитектору + в репутацию! Реально одометр показывает в милях!

Так что расход около 15 литров на сотню, что значительно приближается к реальности.
Re: Нужна помощь
Добавлено: 19 авг 2012, 18:26
_Максим_
_Максим_ писал(а):
-Прежде всего, печалит расход топлива (по городу сжег 24 литра на соточку), учитывая, что машинка не турбированная, очень странно. Проверял при выезде со стоянки луж и пятен под машинкой не обнаружено. Зато из трубы подтекает прилично(на мой взгляд). Жидкость запаха не имеет, на вкус не пробовал.
Как сказал Архитектор, расчет был произведен не верно.
_Максим_ писал(а):
-При запуске после 1-2 суток стоянки приходится покрутить секунд 10 стартером, чтобы завести. В момент работы стартера горит сигнал аккумулятора на панели, в другое время «спит» спокойно. В аккумуляторе ли дело ?
В «Созвездие» уже решил ехать твёрдо, т.к. прекрасно понимаю, что телепатией врядли кто-то обладает и всё надо смотреть по месту.
Побывал в этом замечательном месте! Впечатления только самые наилучшие! Спасибо Андрею - нашел в чем беда была. Топливный насос не "давил" горючку должным образом, поэтому после 2 дней простоя давление в системе падало, а вот обратно подниматься не торопилось.
З.Ы. Скоро снова увидимся, будем воплощать в жизнь фразу "от пяти до пяти на три тысчи" =)
Re: Нужна помощь
Добавлено: 19 авг 2012, 23:16
СтариЧок
_Максим_, таки работает насосик то ...
Андреев у нас много, с вами работал Андрей младший.
Ну и я крутился под [s]ногами[/s] руками)))
Re: Нужна помощь
Добавлено: 20 авг 2012, 11:41
_Максим_
СтариЧок писал(а):_Максим_, таки работает насосик то ...
Спасибо за насос! С утра завелся без проблем (посмотрим после выходных). Еще поменяли воздушный фильтр. Может мне показалось, но машинка резвей пошла.
Re: Нужна помощь
Добавлено: 20 авг 2012, 19:47
Владимир_С
А мотор то в итоге DOHC или все таки SOHC?

Re: Нужна помощь
Добавлено: 20 авг 2012, 20:00
_Максим_
Владимир_С писал(а):А мотор то в итоге DOHC или все таки SOHC?
Ваш вопрос переходит в зрительский зал!
З.Ы Алексей ака СтариЧок тоже под капот заглядывал, он точно в курсе
Re: Нужна помощь
Добавлено: 21 авг 2012, 00:03
СтариЧок
А я не помню

, SOHC в роди как

Re: Нужна помощь
Добавлено: 11 сен 2012, 10:37
_Максим_
Чтобы не плодить тем задам вопрос тут:
Вопрос с расходом топлива снова становиться актуальным. На этот раз не все так страшно, как было в предыдущий.
И так, замер расхода показал 16-17 л. на 100 км. по городу. Форик не турбирован, нормально ли это для 2,5л движка?
По пробкам особо не стоял, выше 2,5-3тыс. оборотов не кручу движок, кондеем не пользовался. Заправляю 95 бензином.
Мои предположения:
1.Недавняя замена бензонасоса, поставили с турбо форика (но и до этого 15 литров кушал) + есть же "стабилизатор" (не знаю как правильно называется) давления топлива, вроде "передавливать" насос не должен.
2.Горел чекинжин, ошибки касались лямбда-зонда, м.б. из за этого "мозги" решили гнать больше топлива.
3. При прогреве обнаружил под выхлопной трубой влажный асфальт (уже писал про это в 1 посте) жидкость прозрачная, вроде без запаха, может конечно конденсат какой то. Но я опасаюсь, что его многовато
4. Я хз как должен правильно пахнуть выхлоп, но обратил внимание, что мой воняет бензином.(понятно, что розами не должен, но всё же.)
Что посоветуете, из-за чего еще может быть, на что еще обратить внимание?
Re: Нужна помощь
Добавлено: 11 сен 2012, 22:59
СтариЧок
_Максим_,
_Максим_ писал(а):По пробкам особо не стоял, выше 2,5-3тыс. оборотов не кручу движок, кондеем не пользовался. Заправляю 95 бензином.
Ну вы прям образец правильного водителя, но не субариста
_Максим_ писал(а):есть же "стабилизатор" (не знаю как правильно называется) давления топлива,
Есть, регулятор давления топлива.
_Максим_ писал(а):.Горел чекинжин, ошибки касались лямбда-зонда, м.б. из за этого "мозги" решили гнать больше топлива
если по первой лямбде то да.
все.
Re: Нужна помощь
Добавлено: 12 сен 2012, 00:11
PavS
Раз тут упомянули топливный насос, спрошу свой вопрос. При нажатии на педаль газа всегда свистит справа в районе бака, слышно на 3,4,5 передаче, когда обороты не очень большие(выше двигатель заглушает). Именно при ускорении, чуть отпускаю педаль свиста нет.
Может так и должно быть или что-то с насосом? Хотя едет нормально.
Re: Нужна помощь
Добавлено: 12 сен 2012, 01:17
СтариЧок
PavS, Надо кататься с человеком который будет слушать, а потом даст ответ.
Re: Нужна помощь
Добавлено: 12 сен 2012, 12:03
_Максим_
если по первой лямбде то да.
Надо к вам заехать, на месте и посмотри, гадать, видимо, бесполезно.