Страница 1 из 1

legacy b10 Замена впрыска с моно на фазированный . или с миру по нитке.

Добавлено: 10 июл 2012, 23:57
zloikiller
Добого времени суток, вот собственно есть много вопросов, приобрел себе легаси, 90-го года, была праворукой, перекинули на левый (до меня) по ПТС ej20 насколько я понимаю это 2-х литровый. (хотя без навесного 1,8 и 2,0 особо не отличаются) вся фишка в том что на нём стоит моно впрыск, который естественно мёртвый, что именно кончилось? MAF насколько я понял он нитевой, стоят 2 нити, с сопротивлениями, так вот на одной резюк сдох, нить на которой держится резистор не лудится, не пояется, пробовал присобачить другой резистор колхоз не получился, пробовал поставить дмрв от впрыска (нашёл родной) подал на него 5v снял АЦП 1.01 тыкал в сигнальный (серый) он даже не реагирует на тюниг. схемы ЭСУД на родной не нашёл, руки упали, закрыл капот и пошёл домой.  пришел начал звонить по помойкам в надежде заполучить моник, ну или хотябы ДМРВ БУ, ценник испугал, моник  5000 - 10000р. вот и решил посоветоватся у тех кто имеет сие чудо, чего делать. есть вариант полностью снять [size=0.7em] (легаси 2.0 европа АКПП)[/size] коллектор с инжекторами, да и по мотору всё что надо, вернее вообще всё что надо )))). может у кого был опыт? собственно ряд вопросов, если хотя бы на один ответит кто нить грамотно буду очень рад.
1.сядет ли коллектор европы 2.0 впрыск ( не знаю какой полный или попарно фазированный)
2. требуется ли замена мозгов
3. требуется ли замена косы ЭСУД либо небольшая переделка
4. как АККП отреагирует на тюнинг ателье?
5. есть ли опыт усадки зверя на Я5.1
6. замена родного моника на (vw, ford.......)
7. (колхоз) опыт удачный переделки родного maf
Физически есть оптыт и возможность реализовать любые решения, работаю диагностом в московском районе, но есть пробел знаний по субару, причем ооооочень большой )))) прошу теоретических подсказок.

Re: legacy b10 Замена впрыска с моно на фазированный . или с миру по нитке.

Добавлено: 11 июл 2012, 01:05
Piligrim
вот из моей коллекции для машин Австралии с MPFI

вкуривание возможно поможет для малого просветления


[вложение удалено Администратором]

Re: legacy b10 Замена впрыска с моно на фазированный . или с миру по нитке.

Добавлено: 11 июл 2012, 01:16
Boroda
Ставить все от донора с фазовпрыском,вместе с мозгами и косой.Если заморачиваться с январем-все равно нужен коллектор под форсунки(и с форсунками),установка реперного диска и крепления под вазовский ДПКВ,переделка-установка возовсокго дросселя с датчиками и работа с проводкой,потом настройка прошивки. Вот покури,если охота заморочиться http://www.subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=18&TID=33274

Re: legacy b10 Замена впрыска с моно на фазированный . или с миру по нитке.

Добавлено: 11 июл 2012, 01:19
Piligrim
Boroda, :cool

Re: legacy b10 Замена впрыска с моно на фазированный . или с миру по нитке.

Добавлено: 11 июл 2012, 02:30
zloikiller
boroda спасибо за линк, буду курить, насколько я понял коллектор с инжекторами сядет на мой ДВС, и 2-й главный вопрос, АКПП кроме ДПДЗ что нить просит от родных мозгов? теоретически возможно инжектора поставить и с родным коллектором, да и дросель родной оставить (моника)..... переколохоз на январь имел, с пежео, ауди, митсубиши(интересно но не охото ДПКВ лепить не стоковый, вновь). но всё же кто нибудь пробовал пересадить в 10-у мотор вместо 1.8 моника скажем на 2-ху со впрыском? 

Re: legacy b10 Замена впрыска с моно на фазированный . или с миру по нитке.

Добавлено: 12 июл 2012, 00:38
Антошка
тоже собирался переделывать свой моно на распределенный впрыск, собрал весь комплект, ждал теплых дней, что бы в проводке покопаться, но посредь весны влетел ко мне ваз в багажник, теперь делать двигатель без кузова не вижу смысла.
отпишись в теме если будешь переделывать, интересно почитать, может тоже перед продажей авто решусь всё-таки)

Re: legacy b10 Замена впрыска с моно на фазированный . или с миру по нитке.

Добавлено: 12 июл 2012, 13:41
zloikiller
в общем сегодня подогнали мне новый MAF поставил я его, на месте мотор крутится афигенно, но стоит только поехать, машина глохнет, обороты выше 2000 не раскрутить. мигает лампочка power может кто нить подскажет как снять коды ошибок