Страница 1 из 2
Поставить на турбофоря 280 л.с.
Добавлено: 21 июн 2012, 20:21
Игорь79
Всем привет!

Подскажите, если кто сталкивался или знает как поставить двигатель 280л.с. с праворукого форя, т.к. родной-турбовый к сожалению умер

Re: Поставить на турбофоря 280 л.с.
Добавлено: 22 июн 2012, 23:10
Boroda
Помимо двигателя нужно поставить и блок управления , от того же донора.Сам по себе мотор на ваших "мозгах", будет выдавать теже 230 кобылок.
Re: Поставить на турбофоря 280 л.с.
Добавлено: 01 июл 2012, 23:54
Игорь79
А может поставить от СТИайки, импреза и форик тоже самое

мне так кажется....
Re: Поставить на турбофоря 280 л.с.
Добавлено: 02 июл 2012, 00:27
Архитектор
Поставить можно любой, но в комплекте с его родным блоком управления.
На стихе, по сравнению с фориковским движком есть еще выпускные фозовращалки, а это дополнительная проводка. Имейте это ввиду. И разъемы на мозгах могут быть разными.
Re: Поставить на турбофоря 280 л.с.
Добавлено: 02 июл 2012, 23:04
Игорь79
Так может, с мозгами и проводкой. Но я так понимаю вливание денег очмнонго.видимо проще чипануть штатный. Голова уже раскалывается

.Если чемто можете подсказать, очень жду иформацию

Re: Поставить на турбофоря 280 л.с.
Добавлено: 02 июл 2012, 23:06
Sawd
А что с родным мотором?
Re: Поставить на турбофоря 280 л.с.
Добавлено: 02 июл 2012, 23:10
Игорь79
застучал и стружка в фильтре(((
Re: Поставить на турбофоря 280 л.с.
Добавлено: 03 июл 2012, 01:21
Sawd
Может проще перебрать?
Re: Поставить на турбофоря 280 л.с.
Добавлено: 04 июл 2012, 10:28
Игорёка
какой форь то? год? можно от легаси твинку купить дешево)
Re: Поставить на турбофоря 280 л.с.
Добавлено: 04 июл 2012, 21:17
Игорь79
перебирать турбовые нет смысла, потом либо продавать либо ездить как на 2-х литровом. Может у когото есть выходы на б/у двигатели? Машина у меня 2008 года, дв-тль 2,5 турбо 230 л.с на ручке
Re: Поставить на турбофоря 280 л.с.
Добавлено: 04 июл 2012, 22:03
«Aлексей»
Игорь79 писал(а):перебирать турбовые нет смысла, потом либо продавать либо ездить как на 2-х литровом. Может у когото есть выходы на б/у двигатели? Машина у меня 2008 года, дв-тль 2,5 турбо 230 л.с на ручке
Пробег какой у твоего мотора?
Re: Поставить на турбофоря 280 л.с.
Добавлено: 04 июл 2012, 23:34
Boroda
Игорь79 писал(а):перебирать турбовые нет смысла, потом либо продавать либо ездить как на 2-х литровом. Может у когото есть выходы на б/у двигатели? Машина у меня 2008 года, дв-тль 2,5 турбо 230 л.с на ручке
Что за глупости?Собраный правильными руками и на нормальных запчастях и правильно обкатаный двигатель пройдет столько же,сколько и собраный в заводских условиях!!!Видимо малы ваши познания в ремонтах автомобилей,либо мастера вам попадались плохие.
Re: Поставить на турбофоря 280 л.с.
Добавлено: 05 июл 2012, 18:20
Игорь79
По поводу капиталки, консультировался с гонщиками.....этот авто нельзя будет потом эксплуатировать на максимальных оборотах....пробег у авто около 200 тыс
Если есть мастера, которые переберут и дадут гарантию, я готов
Re: Поставить на турбофоря 280 л.с.
Добавлено: 05 июл 2012, 18:48
Nomad
Игорь79 писал(а):По поводу капиталки, консультировался с гонщиками.....этот авто нельзя будет потом эксплуатировать на максимальных оборотах...

Это ДЕСЯТЬ!!!!

Re: Поставить на турбофоря 280 л.с.
Добавлено: 05 июл 2012, 19:33
Игорь79
что это значит???
Re: Поставить на турбофоря 280 л.с.
Добавлено: 05 июл 2012, 19:44
«Aлексей»
Игорь79 писал(а):По поводу капиталки, консультировался с гонщиками.....этот авто нельзя будет потом эксплуатировать на максимальных оборотах....пробег у авто около 200 тыс
Если есть мастера, которые переберут и дадут гарантию, я готов
шорт-блок тебе в помощь.думаю надежней будет,чем б\у.
Re: Поставить на турбофоря 280 л.с.
Добавлено: 05 июл 2012, 21:53
Sawd
Гарантию на то, как вы будете обкатываться кап. мотор, никто не даст
Re: Поставить на турбофоря 280 л.с.
Добавлено: 05 июл 2012, 22:38
Nomad
Игорь79 писал(а):что это значит???
Это значит, что не нужно консультироваться с гонщиками на чотких Приорах. Сам-то понял, что написал?
Re: Поставить на турбофоря 280 л.с.
Добавлено: 05 июл 2012, 22:46
Игорь79
Nomad писал(а):Это значит, что не нужно консультироваться с гонщиками на чотких Приорах. Сам-то понял, что написал?
а при чем тут приора

если не можешь посоветовать, тогда иди умничай на ВАЗ сайтах
Re: Поставить на турбофоря 280 л.с.
Добавлено: 05 июл 2012, 22:52
Игорь79
Sawd писал(а):Гарантию на то, как вы будете обкатываться кап. мотор, никто не даст
Обкатаю я как надо, и понимаю что не надо на тапку сразу давить, благо не один десяток маши было. Я переживаю чтобы не получилось такое же. Почему я зацепился за б/у дви-ель, там дают гарантию
Re: Поставить на турбофоря 280 л.с.
Добавлено: 05 июл 2012, 22:53
«Aлексей»
Продай машину как есть и решиться вся проблема
Re: Поставить на турбофоря 280 л.с.
Добавлено: 05 июл 2012, 23:08
Игорь79
alexmi писал(а):Продай машину как есть и решиться вся проблема
Не хочу продавать, альтернативы нет...вот и штудирую инет и знакомых всех поднимаю
Re: Поставить на турбофоря 280 л.с.
Добавлено: 05 июл 2012, 23:13
Игорь79
alexmi писал(а):шорт-блок тебе в помощь.думаю надежней будет,чем б\у.
шорт-блок хорошая штука, но дороговато. изначально была идея вставить более мощный дв-ль, но тогда реально много чего надо менять.вот теперь и ищу дв-ль штатный+чипануть, такой вариант вроде более приемлемый
Re: Поставить на турбофоря 280 л.с.
Добавлено: 05 июл 2012, 23:15
Kolbasov
Лично я откапиталился, обкатал (равномерность притирки отслеживал по тому, как выравнивалась компрессия по цилиндрам во время обкатки), поменял форсунки, вырез каты и гонял её в хвост и гриву, пёрла как безумная. До капиталки так не ехала никогда... Думаю, что всё гуд. Точно не могу сказать, продал по не зависящим от меня причинам через 6 тыс. км после обкатки. Думаю, новый хозяин доволен как слон, так как собран двигатель был на всех тюненговых компонентах... Капиталился у Игоря в "Созвездии".
Re: Поставить на турбофоря 280 л.с.
Добавлено: 05 июл 2012, 23:30
Игорь79
Kolbasov писал(а):Лично я откапиталился, обкатал (равномерность притирки отслеживал по тому, как выравнивалась компрессия по цилиндрам во время обкатки), поменял форсунки, вырез каты и гонял её в хвост и гриву, пёрла как безумная. До капиталки так не ехала никогда... Думаю, что всё гуд. Точно не могу сказать, продал по не зависящим от меня причинам через 6 тыс. км после обкатки. Думаю, новый хозяин доволен как слон, так как собран двигатель был на всех тюненговых компонентах... Капиталился у Игоря в "Созвездии".
спасибо за инфу...если не получится найти б/у мотор,можно будет обратиться потом?
а в какую цифру кап ремонт вылез?
Re: Поставить на турбофоря 280 л.с.
Добавлено: 06 июл 2012, 00:08
Sawd
Капиталка турбового мотора 90 - 150, взависимости от компонентов
Re: Поставить на турбофоря 280 л.с.
Добавлено: 06 июл 2012, 12:11
Kolbasov
Игорь79 писал(а):спасибо за инфу...если не получится найти б/у мотор,можно будет обратиться потом?
а в какую цифру кап ремонт вылез?
Ну, с учетом того, что ставился черный стишным коленвал, стишный маслонасос, кованые поршни, усиленные вкладыши и пр., и менялся ремень ГРМ со всеми роликами и помпой, то вышло около 130-150 тыс., точно уже не помню... Работа около 60, остальное запчасти...
Re: Поставить на турбофоря 280 л.с.
Добавлено: 06 июл 2012, 13:22
«Aлексей»
Игорь79 писал(а):Не хочу продавать, альтернативы нет...вот и штудирую инет и знакомых всех поднимаю
капиталься и не парься!б\у турбовый не вариант,атмо еще можно рассматривать б\у,а турбо неее.правильно обкатай и все ОК.
Re: Поставить на турбофоря 280 л.с.
Добавлено: 06 июл 2012, 14:02
Kolbasov
Интересно, а можно купить б/у турбовый мотор уже после капиталки?

ИМХО, лучше не рисковать... Кроилово ведет к попадалову!
Re: Поставить на турбофоря 280 л.с.
Добавлено: 06 июл 2012, 14:42
«Aлексей»
Kolbasov писал(а):Интересно, а можно купить б/у турбовый мотор уже после капиталки?

ИМХО, лучше не рисковать... Кроилово ведет к попадалову!
JA/JA