Страница 2 из 4

Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз

Добавлено: 09 июл 2013, 11:55
papakarlo
на первой фотке - всё снял. Подробно не снимал т.к. в и-нете полно этого. На второй фотке сверло в канале. Видно плохо т.к. особо не подлезть.

Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз

Добавлено: 09 июл 2013, 11:57
papakarlo
Вот столько г..на вытекло из трубок (чистил карбклинером)

Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз

Добавлено: 09 июл 2013, 12:01
papakarlo
Ошибка P2444: "Неисправность ВКЛ насоса подачи вторичного воздуха". Как это правильно понимать? Насос-то у меня включается

Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз

Добавлено: 09 июл 2013, 13:47
Piligrim
papakarlo, А не задавался вопросом, КАК машина определяет "достаточно ли" он работает? ;)

Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз

Добавлено: 09 июл 2013, 15:09
«Aлексей»
Чистка клапанов чушь полная.После чистки ,конденсата прибавится раз в 10. Задайся вопросом откуда конденсат.

Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз

Добавлено: 09 июл 2013, 15:15
Piligrim
alexmi, из ночной атмосферы вестимо ;)

papakarlo писал(а): Прочистил каналы сверлом. Левый был чистый, правый забит, ковырял минут его минут двадцать.

Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз

Добавлено: 09 июл 2013, 15:16
papakarlo
Piligrim писал(а):papakarlo, А не задавался вопросом, КАК машина определяет "достаточно ли" он работает? ;)

Не задавался. Но, если система предназначена для прогрева катализаторов, то возможно по какому-нибудь температурному датчику?

Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз

Добавлено: 09 июл 2013, 15:26
Piligrim
НЕ верно.

Правда здесь:

Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз

Добавлено: 09 июл 2013, 15:28
papakarlo
О чём это говорит? Не работает датчик давления в левом клапане? Может просто нет контакта?

Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз

Добавлено: 09 июл 2013, 15:31
«Aлексей»
Может просто купить 2 новых клапана и забыть ,пока насос не угробил.

Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз

Добавлено: 09 июл 2013, 15:33
papakarlo
alexmi писал(а):Чистка клапанов чушь полная.После чистки ,конденсата прибавится раз в 10. Задайся вопросом откуда конденсат.

Если б это была чушь, то ошибка 0410 не ушла бы.

Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз

Добавлено: 09 июл 2013, 15:34
papakarlo
alexmi писал(а):Может просто купить 2 новых клапана и забыть ,пока насос не угробил.

Да клапана-то рабочие, ИМХО не в них дело

Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз

Добавлено: 09 июл 2013, 15:37
Piligrim
alexmi, +1
Но насос и так сдохнет, либо оплавление крыльчатки от прорыва выхлопа, либо закисание/клин нижней втулки мотора...


papakarlo писал(а):Да клапана-то рабочие, ИМХО не в них дело
фото лепесткового клапана и резинки на штоке есть?

Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз

Добавлено: 09 июл 2013, 15:41
papakarlo
Фото нет. Резинка пожёвана по краям, а у лепестка зазор миллиметровый на обоих клапанах...

Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз

Добавлено: 09 июл 2013, 15:42
papakarlo
Вот только что нашёл

Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз

Добавлено: 09 июл 2013, 15:42
papakarlo
и ещё

Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз

Добавлено: 09 июл 2013, 15:53
Piligrim
papakarlo, оба клапана мертвые. Они просто НЕгерметичны. Щелкание соленоида и свободное хождение штока = здесь уже НИочем...  Свалка им будет пухом...

Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз

Добавлено: 09 июл 2013, 15:55
papakarlo
резинка не меняется???

Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз

Добавлено: 09 июл 2013, 15:58
Piligrim
:)  только колхоз. Причем она именно должна держать горячий выхлоп и одеваться, а в идеале приварена на тарелку клапана.

Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз

Добавлено: 09 июл 2013, 16:00
papakarlo
Спасибо, что оставил надежду, добрый человек!!!!!!!! ;D Буду колхозить.

Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз

Добавлено: 09 июл 2013, 16:29
Piligrim
alexmi, тезка Алексей тебе правильно сказал. Поставь один раз НОВЫЕ клапана.
От себя = "напряги свой бюджет" и поставь новые. А вот трубки к головам не подсоединяй. Вход на голове качественно заглуши.

Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз

Добавлено: 09 июл 2013, 19:44
papakarlo
Про эту схему я знаю. Хотелось, просто, чтоб всё работало, как задумано

Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз

Добавлено: 09 июл 2013, 19:49
«Aлексей»
papakarlo писал(а):Про эту схему я знаю. Хотелось, просто, чтоб всё работало, как задумано



Меняй клапана.Это самое простое.

Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз

Добавлено: 09 июл 2013, 20:14
papakarlo
Возникла такая мысль. При нормальном подключении стальных трубок клапана открываются при пуске двигателя, потом закрываются. Если трубки снизу отсоединить (дырки соотв. заглушить), то клапана открываться не должны. Так? А если тарелки клапанов залить намертво герметиком, чтобы не открывались?

Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз

Добавлено: 09 июл 2013, 20:16
papakarlo
alexmi писал(а):Меняй клапана.Это самое простое.

Думал уже...7+9=16 это в тыр. Дороговато для погашения лампочки)))))))

Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз

Добавлено: 09 июл 2013, 20:27
Piligrim
papakarlo писал(а): А если тарелки клапанов залить намертво герметиком, чтобы не открывались?

Простое непонимание работы системы...

возвращаемся http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=55.msg76670#msg76670

Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз

Добавлено: 09 июл 2013, 20:51
papakarlo
Piligrim писал(а):Простое непонимание работы системы...

возвращаемся http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=55.msg76670#msg76670

Вернулся......Ответа по ссылке не нашёл

Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз

Добавлено: 09 июл 2013, 21:11
«Aлексей»
papakarlo писал(а):Думал уже...7+9=16 это в тыр. Дороговато для погашения лампочки)))))))

Извиняюсь за грубость,но я уже где то писал -зачем покупать машину которую не можешь содержать.

Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз

Добавлено: 10 июл 2013, 13:01
saros
при вкл. лампочке - мозги работают по аварийной схеме. какая неисправность будет следующей?
какой ценник далее готовы заплатить?

Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз

Добавлено: 10 июл 2013, 13:44
papakarlo
alexmi писал(а):Извиняюсь за грубость,но я уже где то писал -зачем покупать машину которую не можешь содержать.

1. На грубость не обижаюсь - привык за 25 лет на флоте.
2. Вы путаете слова "содержание" и "ремонт" - они имеют разное лексическое значение.
3. Я пытаюсь разобраться в проблеме и попытаться её устранить,  так сказать "малой кровью". Если есть возможность поменять прокладки на тарелках клапанов - надо пробовать. Не получится - тогда  замена. Если мой опыт поможет хоть одному человеку - значит всё не зря ;D