
клапана вторичного воздуха или чек + круиз
клапана вторичного воздуха или чек + круиз
Всем субароводам привет!!!! хочу продолжить тему: http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=9 ибо спустя пол года, после чистки клапанов вторичного воздуха и всей системы, где этот воздух циркулирует, опять загорелся чек с круизом. Прошу поделиться опытом до-далбливания этой проблемы. 

Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз
Эх клапана, да ни чего собственно и не изменилось.
Для начала на диагностику ошибки. Их там несколько.
Далее по факту.
Для начала на диагностику ошибки. Их там несколько.
Далее по факту.
Занимаюсь любимым делом.
Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз
Судя по последнему сообщению - прошёл год. Найдено лекарство??? В какой-то теме (тоже заглохшей) проскочило, что научились прошивать атмофорики и выключать ошибку вторичного воздуха. Обещали выложить список авто, но так и не выложили.
- Bratelnik
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 668
- Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше!
- Откуда: Питер
Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз
papakarlo, гугли "Sasha_A80", в том числе на этом форуме.
...скрипка играет только в руках Скрипача...
Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз
Давно уже видел его. Слишком геморно. Думал, что в Питере уже появились умельцы. Буду ждать.....Без круиза)))
Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз
А Бунеев этого не делает?
ГИБДД мне мать родная!
Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз
Такого не знаю
- Sergi0list
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 640
- Авто: Forester SG5
- Откуда: СПб
Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз
Насколько знаю-решение в Питере не найдено. Денис, он же mopedos, предлагал отправлять мозги (а как без мозгов ездить?), то ли в Самару то ли в Саратов, вроде как к "Sasha_A80".
В общем туман кругом.
Самого данная проблема два раза в год занимает.
Ждем решения в Петербурге.
В общем туман кругом.
Самого данная проблема два раза в год занимает.
Ждем решения в Петербурге.
- Bratelnik
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 668
- Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше!
- Откуда: Питер
Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз
Kolbasov писал(а):А Бунеев этого не делает?
Он же вроде спец по спортивному тюнингу, а не по устранению заводских косяков FHI...
...скрипка играет только в руках Скрипача...
Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз
я вылечил заменой 2-ой лямбды, до этого сбрасывал пару раз ошибку-всеравно вылезала.
Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз
И я про то, что без мозгов не поездишь)))) (извиняюсь за каламбур), а без машины никак. Пробовал чистить клапаны - помогло километров на 100-150, потом опять загорелся чек. На неделе попробую прочистить все трубки и каналы. Но, говорят, что это тоже не надолго. Проблема у многих, но решает только один чел - Саша из самары/Саратова...Неужели нет больше Кулибиных?????
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз
Diro1, Не путайте ошибку по лямбде и ошибку по вторичному воздуху. Вообще 98% РАЗНЫХ ошибок блока управления двигателем вызывает моргание круиза и горение чека.
- Sergi0list
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 640
- Авто: Forester SG5
- Откуда: СПб
Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз
ну если 2441 - то клапан вторичного ......
кстати про трубки-люди пишут что трубочки то как раз то и заср....ные, чистят и вроде все ок.
papakarlo- почистишь, может с фото сессией?
кстати про трубки-люди пишут что трубочки то как раз то и заср....ные, чистят и вроде все ок.
papakarlo- почистишь, может с фото сессией?
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз
Там в самих бошках каналы зас.раются и почистить их без снятия мотора нереально. Каналы параллельно клапанам.
Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз
serjoli фотки сделаю. Выложу, если разберусь как. По поводу параллельности клапанам - это как??? На московском форуме читал: просто откручиваешь стальные трубки, идущие в голову и сверлом (шестёркой) аккуратно выгребаешь каку. Если вспомню где читал - выложу ссылку
Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз
А по поводу поднятия мотора - почти в каждом сервисе так говорят, в том числе и при замене свечей. Так вот, при грамотном подборе соответствующего инструмента и наличии желания и времени - ничего поднимать не придётся))))
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз
Не, ну про замену свечей со снятием мотора- это уже шутка-пугалка для начинающих субаристов.
А каналы в итоге идут к клапанам. Вживую не видел, слесаря говорили.
А каналы в итоге идут к клапанам. Вживую не видел, слесаря говорили.
Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз
от каналов к клапанам идут кривые стальные трубки. Их тоже надо прочищать. А сами каналы (в голове) горизонтальны. Что гадать - прочищу - отпишусь
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз
Трубки с клапанами почистить,каналы в головках заглушить нах... .И будет вам счастье!!!!И трубки к головкам не подсоединять!!!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз
А катализаторы? Выкинуть???
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз
Катализаторы стоит вырезать только когда они умерли,а так им ничего не будет!!!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз
Ладно, попробую сначала прочистить. Не поможет - сделаю заглушки. Из чего их делать?? Сталь или люминь?
Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз
Я бы вписался в коллективную отправку мозгов в Самару. Так что бы какой-нибудь чудо быстрой доставкой. Или кто нибудь в кармане отвез. Готов остаться без машинки на несколько дней.
Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз
так есть уже статистика?
что после перепрошивки авто пробежало ну хотя бы тыщ так 200? без замены/ремонта мотора или мозгов?
ИМХО проведя какие либо изменения, привязываешься к сервису, или человеку на корректировку карт, параметров
что после перепрошивки авто пробежало ну хотя бы тыщ так 200? без замены/ремонта мотора или мозгов?
ИМХО проведя какие либо изменения, привязываешься к сервису, или человеку на корректировку карт, параметров
Что такое зло? хорошее или плохое? зело, зьло, зло
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »
Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз
http://www.forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=51&t=14963
http://subarufan.nnov.ru/viewtopic.php?f=2&t=4067
Плюс еще на ДРОМе Александр много пишет.
На сколько я понял, после отправки ему мозгов их уже можно будет прошивать не снимая.
Да и это же не турбо, где после перепрошивки можно передуть и все взорвать =)
http://subarufan.nnov.ru/viewtopic.php?f=2&t=4067
Плюс еще на ДРОМе Александр много пишет.
На сколько я понял, после отправки ему мозгов их уже можно будет прошивать не снимая.
Да и это же не турбо, где после перепрошивки можно передуть и все взорвать =)
Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз
читал, и там и там.
плясок с бубнами оч много.
вот такой вывод: для начала нужно привести двс, проВодку, датчики в норм состояние, а потом уже шиться, и иметь в запасе мозги, терпение и время (которого не бывает).
у нас в питере есть прошивальщик, с короткой связью от Саши80, чтоб если что мог поплясать, вместе с хозяином авто, с бубном?
плясок с бубнами оч много.
вот такой вывод: для начала нужно привести двс, проВодку, датчики в норм состояние, а потом уже шиться, и иметь в запасе мозги, терпение и время (которого не бывает).
у нас в питере есть прошивальщик, с короткой связью от Саши80, чтоб если что мог поплясать, вместе с хозяином авто, с бубном?
Что такое зло? хорошее или плохое? зело, зьло, зло
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »
Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз
Сегодня почистил всю систему, кроме помпы. Ошибка 0410 ушла, осталась 2444 (как раз помпа). С ней разберусь чуть позже. Подскажите, как фотки выложить
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9123
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз
papakarlo писал(а):Подскажите, как фотки выложить
[font=Arial][color=rgb(74, 122, 162)]Вложения и другие параметры[/color][/font]
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: клапана вторичного воздуха или чек + круиз
Снял клапаны, прочистил. Снял трубки , тоже прочистил. Прочистил каналы сверлом. Левый был чистый, правый забит, ковырял минут его минут двадцать. В итоге: ошибка 0410 ушла, ошибка 2444 осталась и не сбрасывается. При запуске помпа работает секунд шесть-десять, потом вырубается. В чём может быть дело????. Да, после прочистки расход увеличился на 2,5 литра!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость