Страница 1 из 1
Главное реле бензонасоса и предохранитель ЕГО)
Добавлено: 28 май 2012, 14:46
Johnson
Народ! скажите плиз где на 1998 ёже 2.5 главное реле стоит (бензонасоса), само реле круглое бенза нашел...работает)) и где предохранитель бензонасоса искать-в мануале глянул-там ничо не понятно.... После самодиагностики перестал работать бензонасос-искра есть.....чек не горит!
Re: Главное реле бензонасоса и предохранитель ЕГО)
Добавлено: 28 май 2012, 16:48
Boroda
Главное реле и реле бензонасоса(они разные)стоят на левой стойке под торпедо в районе салонного блока предохранителей.Проверить реле не составит труда,надо контролькой или тестером проверить приходящее питание +12 и на выходе из реле.
Re: Главное реле бензонасоса и предохранитель ЕГО)
Добавлено: 28 май 2012, 18:40
Johnson
Главное реле и реле бензонасоса(они разные)стоят на левой стойке под торпедо в районе салонного блока предохранителей.Проверить реле не составит труда,надо контролькой или тестером проверить приходящее питание +12 и на выходе из реле.
Привет! Огромное спасиб за советы! Я так и не нашел главного реле...фоты б его....вобщем с насосного идет питание с тонких проводов, щелкает...не подгоревшее...у меня на сегодня мозг закипел-завтра может провод кину к насосу, только боюсь как бы коротышей не было....))))коробас то в ремонт полюбасу надо с рабочей движкой тащить...))))в среду вроде эвак и мастэр соединяться))
Re: Главное реле бензонасоса и предохранитель ЕГО)
Добавлено: 29 май 2012, 22:26
Johnson
Вобщем ситуация такая: питание на главное реле не идет-попробую от аккума кинуть питание, вроде работал бензонасос, вот только куда идет черно-красный провод, который питает главное реле-непонятно......даже сигналку посмотрл)))
Re: Главное реле бензонасоса и предохранитель ЕГО)
Добавлено: 29 май 2012, 23:21
Aquarius
Черно-красный провод из салонного блока предохранителей идет на блок предов под капотом. Проверьте целостность 30А плавкой вставки в блоке под капотом (SBF5). Если цела - идите по цепи от нее в салон. Но нужны схемы, описать устно наименования и расположения разъемов сил не имею. А их там "по дороге" не один...
Re: Главное реле бензонасоса и предохранитель ЕГО)
Добавлено: 30 май 2012, 16:05
Johnson
При подаче на этот черно-красный, который идет в реле к 1 контакту, и потом на 2 контакта, которые его по логике должны замыкать, получается следующее-сразу включается бензонасос, но авто не заводится, вроде клапан на впускном стравливает топливо по обратке.....похоже мозгам все так каюк

Re: Главное реле бензонасоса и предохранитель ЕГО)
Добавлено: 30 май 2012, 16:08
Johnson
Johnson писал(а): При подаче на этот черно-красный, который идет в реле к 1 контакту, и потом на 2 контакта, которые его по логике должны замыкать, получается следующее-сразу включается бензонасос, но авто не заводится, вроде клапан на впускном стравливает топливо по обратке.....похоже мозгам все так каюк
туда еще на реле идет провод от сигналки.....разобрал сигналку-следов пожара нет, мозги под ногами пассажтра вскрыл-тоже ничего не горело......
Re: Главное реле бензонасоса и предохранитель ЕГО)
Добавлено: 30 май 2012, 16:10
Johnson
Aquarius писал(а):Черно-красный провод из салонного блока предохранителей идет на блок предов под капотом. Проверьте целостность 30А плавкой вставки в блоке под капотом (SBF5). Если цела - идите по цепи от нее в салон. Но нужны схемы, описать устно наименования и расположения разъемов сил не имею. А их там "по дороге" не один...
а между главным реле и блоком предохранителей в салоне-есть еще что то под торпедой или нет? неохота просто так всю торпеду снимать....
Re: Главное реле бензонасоса и предохранитель ЕГО)
Добавлено: 30 май 2012, 22:27
Aquarius
Есть у меня уверенность, что снимать торпеду в настоящее время нет никакой необходимости.
У Вас по-моему мысль не в том направлении ушла...
Main RELAY к цепи, по которой к насосу приходит "питание" непосредственно не относится вообще.
Работой насоса в варианте с 2.5 мотором управляют мозги тупо включением реле топливного насоса.
Re: Главное реле бензонасоса и предохранитель ЕГО)
Добавлено: 01 июн 2012, 00:54
Johnson
Aquarius писал(а):Есть у меня уверенность, что снимать торпеду в настоящее время нет никакой необходимости.
У Вас по-моему мысль не в том направлении ушла...
Main RELAY к цепи, по которой к насосу приходит "питание" непосредственно не относится вообще.
Работой насоса в варианте с 2.5 мотором управляют мозги тупо включением реле топливного насоса
Вобщем я сегодня прозвонил мозги по схеме, катушку зажигания, блок зажигания, пошел от лампы чек дальше от торпеды, снял торпеду, стал разматывать косу, нашел какой то модуль сименс................вобщем получилось все как всегда-ржал пол часа потом....)))))))))))
привело меня сиё действо каким то чудом к главному блоку предохранителей в итоге......и несмотря на то , что я их снимал и звонил, решил разобрать.......и о чудо-на 30А была она!!! там его разбило внутри, и при прозвное отожженная лапка перемыкалась кое как и звенела, а нагрузку соответственно не держала......в итоге поставил времянку из нескольких жилок меди и все гуд!))))
ща авто загнал в сервис-авто едет только вперед что ни поставишь на селекторе-грешу на соленоид В....как думаете*?
Форматирование