AutoPilot писал(а):если европейские:
выкинуть колхозный ксенон и поставить хорошие галогенки. свиду мало будет отличаться. светить будет хорошо и куда надо
По затратам согласен - самый недорогой вариант. Насчет светить будет куда надо - тоже. Насчет светить хорошо - не согласен абсолютно. Свет отвратительный по сравнению с линзованным ксеноном (не говоря уже о колхозе типа лампы D2S в штатные еврофары). Имел счастье сравнивать, т.к. ездил на евро-SF5 четыре года. Про качество света после линзования полфорума отзывов уже написано. Даже если предположить что люди, отдав тридцатку за апгрейд, просто убедили себя что стало лучше, могу аргументировать необходимость пределки так. Я до форика ездил на Legacy, в которой еврофары были под H4, я заказал себе яповскую родную линзооптику (обе фары обошлись всего в 300 баков - считай по цене галогенных в магазине), переделал шторки на правильную леворульную галку (сам клеил, пилил, разбирал-собирал), после чего поставил себе ксенон в линзы. Мой личный опыт: галогенный ближний в фарах под H4 - полный отстой, с которым вообще невозможно ездить. После установки ксенона и линз я не начал никого слепить и, наконец-то, стал видеть дорогу перед собой.
Так что оправдать установку еврогалогена можно только заботой о коллегах на дороге при полном нежелании ничего пилить.
Немного оффтопа - если топикстартер надумает попробовать свои силы в пилении фар - подарю ему фару без стекла и с немного попиленным отражателем на эксперименты. Корпус новый. Но только самовывоз
[color=rgb(26, 25, 25)][size=1em][font=Arial]Grapeday, поздравляю с приобретением! Турбофорик - это здорово![/font][/size][/color]