Страница 1 из 1

Ксенон на правом руле, нужен совет.

Добавлено: 17 май 2012, 10:59
Grapeday
Вчера я стал счастливым обладателем первого турбофорика, с правым рулём. Знакомый когда увидел свет фар, сразу стал ругаться, что мол тут ксенон (вернее биксенон), фары рифлёные и светят они на встречку, а куда надо не светят, ибо праворульная машина.
Вопрос в том, насколько это критично и что можно сделать с минимальными затратами чтобы привести оптику к "правильному" состоянию.
Заранее спасибо.

Re: Ксенон на правом руле, нужен совет.

Добавлено: 17 май 2012, 11:19
Dementy
С рифлеными стеклами, да еще и от правого руля бюджетно можно сделать только одно. Купить линзы, разобрать фары, вышлифовать стекла напротив линзы до прозрачного состояния, встроить линзы, собрать, радоваться жизни. Если делать самому, то можно уложиться тысяч в пять-шесть за линзы с лампами (блоки уже есть) и шлифовку стекла. Ну и собственной бесценной работы на день-два. По хорошему нужен еще автокорректор и омыватель. А биксенон без линз даже на леворульных фарах светит адски. Если заказывать процесс от и до, то бюджет минимум утроится.

Re: Ксенон на правом руле, нужен совет.

Добавлено: 17 май 2012, 11:23
AutoPilot
мысли следующие: какие фары европейские или японские
если европейские:
выкинуть колхозный ксенон и поставить хорошие галогенки. свиду мало будет отличаться. светить будет хорошо и куда надо

если японские:
купить европейскую оптику

есть ещё колхозный вариант, но трудозатратный и его уже написали :)

Re: Ксенон на правом руле, нужен совет.

Добавлено: 17 май 2012, 13:33
Dementy
AutoPilot писал(а):если европейские:
выкинуть колхозный ксенон и поставить хорошие галогенки. свиду мало будет отличаться. светить будет хорошо и куда надо

По затратам согласен - самый недорогой вариант. Насчет светить будет куда надо - тоже. Насчет светить хорошо - не согласен абсолютно. Свет отвратительный по сравнению с линзованным ксеноном (не говоря уже о колхозе типа лампы D2S в штатные еврофары). Имел счастье сравнивать, т.к. ездил на евро-SF5 четыре года. Про качество света после линзования полфорума отзывов уже написано. Даже если предположить что люди, отдав тридцатку за апгрейд, просто убедили себя что стало лучше, могу аргументировать необходимость пределки так. Я до форика ездил на Legacy, в которой еврофары были под H4, я заказал себе яповскую родную линзооптику (обе фары обошлись всего в 300 баков - считай по цене галогенных в магазине), переделал шторки на правильную леворульную галку (сам клеил, пилил, разбирал-собирал), после чего поставил себе ксенон в линзы. Мой личный опыт: галогенный ближний в фарах под H4 - полный отстой, с которым вообще невозможно ездить. После установки ксенона и линз я не начал никого слепить и, наконец-то, стал видеть дорогу перед собой.
Так что оправдать установку еврогалогена можно только заботой о коллегах на дороге при полном нежелании ничего пилить.
Немного оффтопа - если топикстартер надумает попробовать свои силы в пилении фар - подарю ему фару без стекла и с немного попиленным отражателем на эксперименты. Корпус новый. Но только самовывоз :D


[color=rgb(26, 25, 25)][size=1em][font=Arial]Grapeday, поздравляю с приобретением! Турбофорик - это здорово![/font][/size][/color]

Re: Ксенон на правом руле, нужен совет.

Добавлено: 17 май 2012, 23:21
Grapeday
Спасибо за пояснения, и за поздравления спасибо. Учитывая, что это ещё и первый автомобиль, тупых вопросов будет ещё море, не серчайте!


Про фару на эксперименты я подумаю, напишу если что, спасибо.

Re: Ксенон на правом руле, нужен совет.

Добавлено: 18 май 2012, 00:10
AutoPilot
Dementy писал(а): Мой личный опыт: галогенный ближний в фарах под H4 - полный отстой, с которым вообще невозможно ездить.


тоже из личного опыта:
не знаю как оно будет на форике, так что вот прям спорить и утверждать ничего не буду. фары все разные
но сейчас у меня есть 2 авто. одно с штатным ксеном и тут всё понятно, и так всё гуд. а второе - 12-ти летний американский олдскул. фары есссно под галогенки, но фары европейские. и тут я  не стал колхозить никакой ксенон и обошёлся какими то яркими белыми лампочками. результат: действительно хорошо светит. 2-е человек поинтересовались, сидя в машине, откуда там ксенон