датчик температуры всасываемого воздуха
Добавлено: 13 май 2012, 20:01
Доброго время суток всем.
Гуру помогите, если сможете. Проблем было 2. Бешеный расход в городском цикле (под 30-35 литров) в режиме "дачник", и врет датчик температуры всасываемого воздуха. Думал взаимосвязано (т.е. вторая делает первую), однако: первую победил благодаря этому топику: http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=5 (снял клеммы на 2 часа и завел через 0,5 минуты после положения ключа в ON без три раза в пол). Расход стал вполне приемлемым, около 13-15 литров по городу. Вторая осталась. Машина аут, 2004г., 3,0 акпп, американец, l.l.bean. Датчик врет интересно, в основном показывает на, примерно, 10 градусов по Цельсию меньше чем есть (в пересчете, так как американец температура в фарангейтах), но периодически показывает, скажем, 30, мигает и показывает 20, сегодня домигался до 5. В фарангейтах. На улице было 15 по Цельсию. Т.е. примерно должен показывать 60. Все это происходит в пределах минуты. Потом последние значение остается на борт. компьютере и не меняется длительное время. Как пытался решать:. порыл мануал, порыл форумы. Вроде маф и датчик одной целое и стоят сразу за фильтром воздуха. По рецептам из инета снял и помыл спиртом из шприца (мыл минут 20 из иглы, ничем и ни к чему внутри не прикасался) толку ноль. И как я понимаю, от него много зависит и климат и нормальная работа движка. Отсюда вопросы.
1. Маф и датчик точно в одном корпусе? (Очень уж по субам противоречиво. Где-то написано что в одном, где-то что сразу за радиатором стоит датчик температуры). Не понять в общем.
2. Не в одном месте читал, что врет датчик из-за плохого контакта. А где его это контакт смотреть??? Если это маф-датчик и именно к нему шлейф, так там контакт в порядке. А если куда-там он уходит, и там смотреть, так покажите, плиз, куда и где
3. Что можете посоветовать? Менять или можно все же как-то его реанимировать? Зависит от ответа на 1 и 2 вопрос
Я понимаю и знаю, что нужно ехать в сервис. Но вот проблема. По жизненным обстоятельствам сейчас я переехал в Витебск. И здесь мою машину никто не хочет брать в ремонт. Точнее ее никто не знает. У нас таких по городу всего штук 10-20. Да и те все 2,5. А мой 3,0 загадка для сервисмэнов
Вот, помогите плиз. Сам я далеко не спец. Кое-чего нахватался, да и умею кое-чего, но нет ни времени, ни места, чтобы чего-то делать. Около парадной как-то не очень удобно ремонтом заниматься.
Как много написал
Если не в тот раздел, не серчайте и перенесите куда следует.
P.S. На Салова бывал не один раз, на предыдущей машине (черный аут, 2000г., 2,5, америкос, бел. номера) может вспомните )
Заранее спасибо.
Гуру помогите, если сможете. Проблем было 2. Бешеный расход в городском цикле (под 30-35 литров) в режиме "дачник", и врет датчик температуры всасываемого воздуха. Думал взаимосвязано (т.е. вторая делает первую), однако: первую победил благодаря этому топику: http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=5 (снял клеммы на 2 часа и завел через 0,5 минуты после положения ключа в ON без три раза в пол). Расход стал вполне приемлемым, около 13-15 литров по городу. Вторая осталась. Машина аут, 2004г., 3,0 акпп, американец, l.l.bean. Датчик врет интересно, в основном показывает на, примерно, 10 градусов по Цельсию меньше чем есть (в пересчете, так как американец температура в фарангейтах), но периодически показывает, скажем, 30, мигает и показывает 20, сегодня домигался до 5. В фарангейтах. На улице было 15 по Цельсию. Т.е. примерно должен показывать 60. Все это происходит в пределах минуты. Потом последние значение остается на борт. компьютере и не меняется длительное время. Как пытался решать:. порыл мануал, порыл форумы. Вроде маф и датчик одной целое и стоят сразу за фильтром воздуха. По рецептам из инета снял и помыл спиртом из шприца (мыл минут 20 из иглы, ничем и ни к чему внутри не прикасался) толку ноль. И как я понимаю, от него много зависит и климат и нормальная работа движка. Отсюда вопросы.
1. Маф и датчик точно в одном корпусе? (Очень уж по субам противоречиво. Где-то написано что в одном, где-то что сразу за радиатором стоит датчик температуры). Не понять в общем.
2. Не в одном месте читал, что врет датчик из-за плохого контакта. А где его это контакт смотреть??? Если это маф-датчик и именно к нему шлейф, так там контакт в порядке. А если куда-там он уходит, и там смотреть, так покажите, плиз, куда и где

3. Что можете посоветовать? Менять или можно все же как-то его реанимировать? Зависит от ответа на 1 и 2 вопрос

Я понимаю и знаю, что нужно ехать в сервис. Но вот проблема. По жизненным обстоятельствам сейчас я переехал в Витебск. И здесь мою машину никто не хочет брать в ремонт. Точнее ее никто не знает. У нас таких по городу всего штук 10-20. Да и те все 2,5. А мой 3,0 загадка для сервисмэнов

Как много написал

P.S. На Салова бывал не один раз, на предыдущей машине (черный аут, 2000г., 2,5, америкос, бел. номера) может вспомните )
Заранее спасибо.