пламегаситель в катализаторе
Добавлено: 13 май 2012, 00:16
Дело было вечером, делать было нечего...
После катаний по разливу зимой, появился стрекочущий звук под правой головкой, похожий на прогаревшую прокладку приемной трубы. И вот, с приходом весны, было решено ее поменять. А так как год назад катализаторы я вырезал, появился звук консервной банки. Ну рас уж снял выхлопную систему, а весь вечер ещё впереди, то почему бы не попытаться убрать этот противный звук? В гараже с прошлого лета было все приготовленно для этого.
Что бы не резать сами трубы и вставлять пламегаситель в систему, решил использовать пустое пространство от сот катализатора.
Сначала вырезал "окошко" в корпусе ката, примерил туда трубу водопроводную, а потом по всей поверхности трубы сделал много надрезов болгаркой (тк сверлить было очень лениво), затем выразал из того же обрезка трубы типо перегородки, и начал всё это вваривать на место. Потом всю эту конструкцию очень плотно обложил металлической стружкой со всех сторон и заварил всё обратно.
При пробном запуске этой системы, оказалось, что стрекочущий звук доносился не из-за прогоревшей прокладки, а из трещины в сварном шве приемной трубы. И здесь всё было исправленно.
И вот настал момент оценки своего творения! Послушав звук, убедился, что стало звучать намного лучше, но осталося еще немного этого противного бренчания, хотя куда ему целиком деться-то? второй кат тоже вырезан, но им займусь чуть позже.
После катаний по разливу зимой, появился стрекочущий звук под правой головкой, похожий на прогаревшую прокладку приемной трубы. И вот, с приходом весны, было решено ее поменять. А так как год назад катализаторы я вырезал, появился звук консервной банки. Ну рас уж снял выхлопную систему, а весь вечер ещё впереди, то почему бы не попытаться убрать этот противный звук? В гараже с прошлого лета было все приготовленно для этого.
Что бы не резать сами трубы и вставлять пламегаситель в систему, решил использовать пустое пространство от сот катализатора.
Сначала вырезал "окошко" в корпусе ката, примерил туда трубу водопроводную, а потом по всей поверхности трубы сделал много надрезов болгаркой (тк сверлить было очень лениво), затем выразал из того же обрезка трубы типо перегородки, и начал всё это вваривать на место. Потом всю эту конструкцию очень плотно обложил металлической стружкой со всех сторон и заварил всё обратно.
При пробном запуске этой системы, оказалось, что стрекочущий звук доносился не из-за прогоревшей прокладки, а из трещины в сварном шве приемной трубы. И здесь всё было исправленно.
И вот настал момент оценки своего творения! Послушав звук, убедился, что стало звучать намного лучше, но осталося еще немного этого противного бренчания, хотя куда ему целиком деться-то? второй кат тоже вырезан, но им займусь чуть позже.