Страница 1 из 1

обороты двигателя

Добавлено: 12 апр 2012, 20:21
володя
поменял сегодня свечи.завёл ласточку, начали плавать обороты и иногда подтраивать.проверил посадку вв - всё в норме.свечи денсо. в чём ещё может быть беда,кроме проводов вв?

Re: обороты двигателя

Добавлено: 12 апр 2012, 20:41
СтариЧок
володя, Свечи правильные стоят?
Зазор на них какой?
Сами ВВ целые?

Re: обороты двигателя

Добавлено: 12 апр 2012, 21:02
володя
СтариЧок писал(а):володя, Свечи правильные стоят?
Зазор на них какой?
Сами ВВ целые?
свечи подбирали по катологу.зазор 1.1. вв целые.на старых зазор был 2.0. но машина работала нормально

Re: обороты двигателя

Добавлено: 12 апр 2012, 22:18
dmi3o
...работала нормально, но не ехала?
Я тут на выходных примерно тоже самое сделал (был зазор около 1,8) + помыл ДЗ и всё, что около нее (клапана, трубки там всякие). Результат - обороты вверх до 3000. После 3-го старта всё устаканилось. Есть заметное отличие: обороты не так быстро возвращаются на 800. Как то стало больше похоже на нормальный "прогрев". Зимой в -25 обороты падали быстрее. Ну, и машина поехала на свои 125 лэсэ, хотя и "до того" меня ничего особо не беспокоило. Огорчает одно: не понимаю, почему при первом холодном старте нужно делать либо "вжик-жик-жик-жик", либо "вж" + второй полупинок = "дрынь-дынь-дынь...."?

Re: обороты двигателя

Добавлено: 12 апр 2012, 22:19
acepire
По идее после чистки дроссельной заслонки "обнуляться" надо.

Re: обороты двигателя

Добавлено: 12 апр 2012, 22:39
dmi3o
володя писал(а):на старых зазор был 2.0. но машина работала нормально


Щас скажу просто крамольную мысль, даже - две, но как электрик по убеждениям, удержаться не могу:

1) Чем зазор больше, тем мощнее искра. Напимер, для тойотовского движка 1,6, работающего на обедненной смеси (зажечь ее тажелее) используются иридиевые свечи с зазором, если склероз мне не изменяет, на 0,4 мм больше, чем для аналогичного мотора с обычной смесью. При этом вместо иридиевых (600-700 руб за свечку с заменой каждые 60 ткм) успешно в свое время пользовался обычными (в 4-5 раз дешевле).

2) Менять свечи по пробегу (цифра неважна) придумали те, кому это выгодно. Реально все зависит от условий эксплуатации. Например, в моем случае пробег на старых свечах > 100 ткм. При этом средний расход 8,7-9,1 в зависимости от сезона. Да и вообще, 99% людей, если отбросят в сторону всё, что им внушили торгаши и будут основываться только на своем опыте и ощущениях, не смогут заметить разницы между "идеальным" состоянием свечей/проводов и "удовлетворительным". Ровно, как и отличить Esso 10w40 от MOTUL 0w30 после 5 ткм пробега.

А если не видно разницы, зачем платить больше? (с)

Re: обороты двигателя

Добавлено: 12 апр 2012, 22:43
dmi3o
acepire писал(а):По идее после чистки дроссельной заслонки "обнуляться" надо.

Ну, да... Либо подождать немного. Что я сделал. Просто не хотелось сбрасывать данные на БК...

Re: обороты двигателя

Добавлено: 13 апр 2012, 18:23
володя
поехал сегодня на работу,на трассе дал газ в пол.приехал на место и обороты восстановились. пока всё нормально :dance: