Страница 1 из 1
аморты на форик
Добавлено: 02 апр 2012, 08:47
diplomat
Други подскажите, подойдет ли амортик от SG9 на SG5, до рестайлинг (оба с подкачкой)
Re: аморты на форик
Добавлено: 02 апр 2012, 10:38
Boroda
Легко!!
Re: аморты на форик
Добавлено: 02 апр 2012, 10:42
diplomat
Дело в том, у кого хочу купить сей девайс, утверждает, что с подкачкой с 207 года пошли, а у меня 2002 год, европеец
Re: аморты на форик
Добавлено: 02 апр 2012, 12:01
Balu2005
С подкачкой - это антикрен?
Re: аморты на форик
Добавлено: 02 апр 2012, 12:01
Boroda
Сей девайс многие меняют на обычные аморты.Толку от этих амортов почти нет,но стоимость нового немала.Если хотите поставить их себе,то покупать придеться вместе с пружинами(у них свои, более мягкие).
Re: аморты на форик
Добавлено: 02 апр 2012, 12:07
Balu2005
Boroda писал(а):Сей девайс многие меняют на обычные аморты.Толку от этих амортов почти нет,но стоимость нового немала.Если хотите поставить их себе,то покупать придеться вместе с пружинами(у них свои, более мягкие).
Добавлю, что они не особо живучие. На моем форике были поменяны через 30 000 км
Re: аморты на форик
Добавлено: 02 апр 2012, 12:56
diplomat
Balu2005 писал(а):С подкачкой - это антикрен?
С подкачкой это с дополнителным цилиндром, а вот антикрен он без цилиндра.
Цена вопроса за новые обычные аморты с пружинами, пыльниками и отбойниками 18 кРуб, а родной около 3-5 кРуб. Вот и спрашиваю подойдет ли он мне?
Re: аморты на форик
Добавлено: 02 апр 2012, 14:45
Boroda
Родной это обычный масляный KYB,а не родной с SG9, это антикрен который стоит раза в два дороже.На SG применялись два вида амортизаторов 1)обычные масляные(без подкачек и антикренов) и 2)с ситемой антикрен(самовыравнивающиеся) с дополнительным цилиндром.По размеру и крепежу они одинаковые и взаимозаменяемые,но ставятся онитолько со своими пружинами.Советую ставить обычные новые аморты и не париться.Антикрен имеет малый ресурс и б\у покупать не советую.