Страница 1 из 2
Грустная история...
Добавлено: 15 мар 2012, 19:51
Владимир_С
Сегодня после работы (находился за городом не далеко от Луги) заглянул под капот, что бы проверить уровень масла, решил заглянуть в расширительный бачок радиатора ( Заглянул на свою голову

) и увидел кране не приятную картину: на антифризе пленка масла

, немного дав газа увидел пузыри которые окончательно испортили настроение. Почесав репу решил все таки ехать домой ( Не бросать же машину на объекте) шел в щадящем режиме 2000-2500 оборотов, печка на максимум + кондей и постоянно наблюдая за стрелкой температуры которая стояла как вкопанная, но до дома добраться было не суждено, когда оставалось меньше пары километров, на светофоре увидел дым (как потом оказалось пар) из под капота, но температура то в норме, припарковавшись открыл капот и был убит до конца : лопнул верхний патрубок радиатора. Как итог эвакуатор...
Ну это было лирическое отступление.
Понятно, что попал вопрос куда и на сколько... На сколько целесообразно менять ПГБЦ и перетряхивать головы, пробег двигателя по одометру 260к ( ну я думаю еще сотку можно накинуть смело), после вскрытия могут выплыть дополнительные неприятные моменты (вплоть до капиталки) и вообще если это трещина в блоке... Может лучше контракт...
Re: Грустная история...
Добавлено: 15 мар 2012, 20:01
Архитектор
Такая неприятность приходит к доброй половине 2.5литровых моторов этих годов.
Да, при вскрытии может вылезти полный пипец. Да, не обязательно. Да, без гарантии.
Трещина - ни разу не видел. 260к - нормальный пробег для 99 года.
Капиталко vs Контракт... Решать только Вам. Если мотор 4-вальный - комплект ГРМ стОит как на турбо, хотя едет как атмо. Найти 4-вальный контракт трудновато.
С 2-вальным проще и дешевле.
Re: Грустная история...
Добавлено: 15 мар 2012, 20:13
Владимир_С
Можете озвучить ориентировочную стоимость работ в "Созвездие" по замене ПГБЦ с вытекающими и перетряхнуть головы клапана, маслосъемники и т.д.
P.S. движка двухвальная.
Re: Грустная история...
Добавлено: 15 мар 2012, 20:14
Архитектор
в районе 40-50 т.р.
Re: Грустная история...
Добавлено: 15 мар 2012, 20:44
Boroda
Контрактный двухвальный мотор 2,5 тоже на каждом углу не валяется.
Re: Грустная история...
Добавлено: 15 мар 2012, 21:46
Sawd
А я на турбо поставил ремень от атмо, который в два раза дешевле.
По теме контрактный ставить - если на скорую продажу, если себе на пару лет или больше - капиталиться
Re: Грустная история...
Добавлено: 15 мар 2012, 22:00
Архитектор
по-секрету: Sawd, ты поставил ремень от старого 4-вального мотора EJ20G
Re: Грустная история...
Добавлено: 15 мар 2012, 23:31
Sawd
По второму секрету - от 251
Re: Грустная история...
Добавлено: 16 мар 2012, 17:36
Владимир_С
Суть в том, что я фактически не знаю что делали с этим мотором до меня... А если он уже капиталился?
Продавать не хочется, но пробеги у меня не из разряда дом - офис за пол часа, если в неделю прошел 1500 то можно считать и не ездил... Понимаю, что гадание на кофейной гуще, надо вскрывать... Но в данный момент
очень сложная финансовая ситуация, был бы конец лета, то и не парился...
P.S. Сколько примерно ходит атмосферник после капитала (за маслом слежу и меняю каждые 6-8т , движок особо не кручу)
P.P.S. Какие контрактные моторы подойдут без лишнего колхоза и финансовых вливаний вместо ej251, коробка автомат TZ1.
Пока не определился надо просчитать возможные варианты.
То, что кроилово ведет к попадалову и, что скупой платит дважды, тупой трижды, а лох постоянно, я в курсе

Re: Грустная история...
Добавлено: 16 мар 2012, 21:14
i66
Да, история грусная, и знакомая не по наслышке, с 251ежом прошел через это.
Хочу всем обладателям 25-х ежей, посоветовать - дополнительный измерометр температуры ОЖ, вот главный прибор, который как икона должен стоять на торпеде. Неважно как он организован, либо бортовым компьютеров, либо датчиком с будильником. Штатный прибор - неработоспособен, он даже смерть двигателя неуспевает констатировать.
Поверьте, вы удивитесь и много нового узнаете о реальных температурах при которых работает ваш двигатель. А правильно выставленный варнинг спасет от очередной поднятой головы.
Хотя..., сразу захочется что-то изменить в системе ожлаждения.
Re: Грустная история...
Добавлено: 16 мар 2012, 22:46
Boroda
i66, про доп.прибор температуры это верно.Владимир_С, Двигатель ,после хорошо выполненой работы по его ремонту,может пройти еще 200 тыс.км.Всё будет зависить от условий эксплуатации.
Re: Грустная история...
Добавлено: 16 мар 2012, 23:46
Владимир_С
i66, на момент разрыва патрубка температура ОЖ была 88 градусов... А срабатывание тревожного оповещения у меня выставлено на 99... По этому когда повалил пар, вначале я думал, что это дым...
Re: Грустная история...
Добавлено: 17 мар 2012, 13:43
Piligrim
Владимир_С писал(а):i66, на момент разрыва патрубка температура ОЖ была 88 градусов... А срабатывание тревожного оповещения у меня выставлено на 99... По этому когда повалил пар, вначале я думал, что это дым...
Исправная система ОЖ де факто всегда под давлением вот и не пузырит + правильно заправленный, качественный антифриз тоже поднимает планку закипания.
Т.е. при разгерметизации системы = давление пропадает, уровень ОЖ катастрофически падает = цилиндры в рубашке начинают интенсивно пузырить.
Моментально образуется воздушная пробка - "остаткам" антифриза уже не протолкнуться... неутешительный финал..
понимаю что описал банальности, всем известные. НЕ надо ездить с неисправной системой ОЖ.
Re: Грустная история...
Добавлено: 13 апр 2012, 12:25
Dyatlov
По теме контрактный ставить - если на скорую продажу, если себе на пару лет или больше - капиталиться
Всегда придерживался такого же мнения. Для себя лучше перетряхивать агрегаты.
Моментально образуется воздушная пробка - "остаткам" антифриза уже не протолкнуться... неутешительный финал..
Температура каналов в блоке возрастает и антифриз закипает, усугубляя газовую пробку и выталкивает остатки антифриза (примерно так). Не удержался, решил продолжить немного мысль.
Re: Грустная история...
Добавлено: 13 апр 2012, 13:53
Kolbasov
А чем всё закончилось?
Re: Грустная история...
Добавлено: 13 апр 2012, 19:20
Владимир_С
К сожалению, пока нечем... Собираю деньги на капиталку (Готовлюсь к худшему варианту событий), но еще не выкинул мысль приколхозить ej25d или ej254 пусть даже первое время они будут работать не так как положено...
P.S. Посещают мысли о продаже "как есть" с целью вновь сесть на марк 2
Re: Грустная история...
Добавлено: 04 авг 2012, 11:36
Владимир_С
Ну вот и получила история продолжение, самые худшие опасения подтвердились (если не сказать хуже).
Двигатель раскидали, сейчас жду полной дефектовки ЦПГ. Но то что огласили уже убило... В цилиндрах нет даже намека на хон сплошное зеркало (смотреться можно), горшки бочками и естественно не в допуске 5-7 соток

и самое не приятное отслоение гильзы, соответственно перегильзовка в номинал...
Собственно есть пара вопросов по запчастям: на форумах обсуждают установку 610 ПГБЦ более толстой , вместо штатной(1,45 вместо 0,8). На сколько рационально и стоит ли?
И установка масло насоса повышенной производительности 11 мм ?
Re: Грустная история...
Добавлено: 04 авг 2012, 21:47
Kolbasov
Про головы не скажу, а насос ставь! Я себе стишный от GRB воткнул.
Re: Грустная история...
Добавлено: 04 авг 2012, 21:56
Power
Архитектор писал(а):в районе 40-50 т.р.
Цены - костмас!!!

Re: Грустная история...
Добавлено: 04 авг 2012, 22:28
Sawd
Power, а сколько это стоит?
Re: Грустная история...
Добавлено: 04 авг 2012, 22:46
Power
Снятие/установка Ежа 251 - максимум 10 т.р.
Притирка плоскостей голов на плоскошлифовальном станке - ну пусть по 1000 за каждую.
Ну и притирка клапанов с заменой сальников.
Всё вместе ещё максимум 10.т.р.
Ну и комплект прокладок (он вместе с сальниками и т.д. идёт)
На всё про всё - максимум 30 т.р.
За что берёте 50 т. за двухвальный атмосферник - непонятно.
Re: Грустная история...
Добавлено: 05 авг 2012, 00:26
Владимир_С
За совет ставить насос СПАСИБО!
Осталось выяснить про прокладки... ( Пару тем встречал, что более толстые прокладки устраняют "родовую" болезнь течи голов на 251 моторе, но как то информации маловато)
Может еще у кого какие мысли будут, что бы потом не было "мучительно больно", а то это мой первый опыт капиталки )
P.S. тема куда то не в то русло пошла...
Power, у Вас список мягко говоря не полный...соответственно и ценник получается меньше )
Re: Грустная история...
Добавлено: 05 авг 2012, 08:20
Piligrim
Владимир_С, в тему прокладок = ДА, ставь "толстые"
Re: Грустная история...
Добавлено: 05 авг 2012, 08:33
Piligrim
Power, даже если не следует точить цилиндры (сомнительно при проообеге) нужно извлечь поршни и провести проверку, а зачастую ВСЕГДА раскоксовку / чистку мест под кольца...
их замену.
иначе печально потом смотреть на поддымливающий мотор НО с новыми прокладками, притертыми/отрегулированными клапанами, с новым комплектом ГРМ, етс....

Re: Грустная история...
Добавлено: 05 авг 2012, 12:22
Power
to Владимир С - не твой ли это пост?
Владимир_С писал(а):
Можете озвучить ориентировочную стоимость работ в "Созвездие" по замене ПГБЦ с вытекающими и перетряхнуть головы клапана, маслосъемники и т.д.
P.S. движка двухвальная.
И в ответ на ЭТОТ!!! перечень работ был озвучен ценник в 40-50 килорублей. ИМХО - дорого.
Re: Грустная история...
Добавлено: 05 авг 2012, 15:35
Владимир_С
Пост мой, но 40-50 это по Питеру, к сожалению, средний ценник ... Но там работ действительно много... .
А раз уже разобрал, и машину решил оставить себе, то делать буду все и по уму...
А капиталить сумма намечается больше 120 кило рублей >:(
Re: Грустная история...
Добавлено: 05 авг 2012, 20:20
Balu2005
Владимир_С писал(а): Собственно есть пара вопросов по запчастям: на форумах обсуждают установку 610 ПГБЦ более толстой , вместо штатной(1,45 вместо 0,8). На сколько рационально и стоит ли?
И установка масло насоса повышенной производительности 11 мм ?
Обязательно ставь толстую, какую-нибудь Cosworth. И перегрев не так страшен будет.
Насос тоже лучше поставить 11 мм STi-шный. Не те деньги чтобы экономить.
Power писал(а):Снятие/установка Ежа 251 - максимум 10 т.р.
Притирка плоскостей голов на плоскошлифовальном станке - ну пусть по 1000 за каждую.
Ну и притирка клапанов с заменой сальников.
Всё вместе ещё максимум 10.т.р.
Ну и комплект прокладок (он вместе с сальниками и т.д. идёт)
На всё про всё - максимум 30 т.р.
За что берёте 50 т. за двухвальный атмосферник - непонятно.
]
+ разборка-чистка-сборка 25000-35000 т.р. Так что цена за работы 40-50 еще адекватно выглядит, учитывая, что грозит не просто расточка, а гильзовка.
Re: Грустная история...
Добавлено: 15 окт 2012, 20:49
Владимир_С
Эпопея закончена!
Забрал сегодня!!!
Теперь мучительная обкатка!!!

Re: Грустная история...
Добавлено: 15 окт 2012, 21:55
Power
А перечень работ и запчастей со стоимостью можно в студию?
Re: Грустная история...
Добавлено: 15 окт 2012, 22:54
Владимир_С
Полностью новая поршневая( поршни, кольца, шатуны, колено, вкладыши), маслонасос (11 мм), датчики (коленвала, масла), гильзовка в номинал, шлифовка голов, притирка клапанов, восстановление постелей, чистка маслоканалов, замена поддона картера, комплект грм (вместе со всеми крышками, помпой), термостат, приводные ремни (гур, кондей), болты, все жижи и расходники.
Итого: 171килорубль >:(
P.S. Если интересует по пунктам могу расписать (Хотя проще сфотографировать заказ наряд и товарные накладные на запчасти)