Страница 1 из 1

Карта ТО, обсуждаем

Добавлено: 12 янв 2010, 01:14
Архитектор
Кто напишет - того в FAQ

Re: Карта ТО

Добавлено: 13 янв 2010, 00:33
Архитектор
Нате: Карта ТО

Re: Карта ТО

Добавлено: 13 янв 2010, 01:06
Piligrim
Дык заноси себя в FAQ  :D

Re: Карта ТО, обсуждаем

Добавлено: 05 май 2010, 23:00
Шаман
может ещеот мск официалов приложим? ;)

Re: Карта ТО, обсуждаем

Добавлено: 26 дек 2010, 15:37
berk0ff
Вот график с официального сайта Субару в России
http://www.subaru.ru/files/PM_Table_30_12_2009.pdf


Однако есть существенные расхождения с графиком опубликованным на здесь на сайте.
Чему верить? :)

Re: Карта ТО, обсуждаем

Добавлено: 26 дек 2010, 22:20
Piligrim
berk0ff,  своей бдительности в первую очередь.
Желательно машину для начала проводить через осмотр.
Разница в эксплуатации Разных людей - Различна. :)

Re: Карта ТО, обсуждаем

Добавлено: 27 дек 2010, 02:24
berk0ff
Piligrim,
Машинка прошла 20 000 за 3 года эксплуатации в режиме дом - работа - дом, дом - дача - дом без какого-либо экстрима. Обслуживалась в РРТ. Досталась мне, так сказать, по наследству. Гарантия кончилась, смысла ездить к дилеру не вижу. Эксплуатировать ее буду в таком же духе. 100 км в день - 50 по трассе, 50 по городу. Пытаюсь понять, как часто надо проходить ТО в моем случае.


Рекомендации в обоих случаях покрывают нормальные и экстремальные условия эксплуатации. Но в одном случае (на сайте), например, замена свечей каждые 25, в другом (по рекомендации FHI) - 30. Тормозная жидкость - каждые 50, у FHI - каждые 30.


Подскажите, пожалуйста, оригинальный источник графика ТО, опубликованного на этом сайте? Мне кажется, это адаптированный для российских условий график ТО от FHI, причем на основе собственного опыта обслуживания авто марки Subaru. Свечи почаще, видимо, из-за качества бензина. Масло 12500, а не 15000 почему интересно? :) А остальные интервалы удлиненны по сравнению с FHI, так как FHI перестраховывается?


Какого все-таки придерживаться в моем случае?


Прошу прощения за некоторую дотошность. Но это мой первый субарик. Предыдущая была Шкода Октавия. Не очень внимательно за ней следил. Хотел бы с новой машинкой не повторять предыдущего опыта и понимать четко, что к чему.

Re: Карта ТО, обсуждаем

Добавлено: 27 дек 2010, 02:57
Piligrim
Дотошность нормальная.

Просто обратите внимание на количество сносок в дилерском графике.
Они сами дошли до "если тяжелые" "пыльные" и пр. условия эксплуатации....
У нас в России условия эксплуатации именно "тяжелые" + ко всему качество (чистота) топлива и прочего ГСМ.
в СЗ регионе повышенная влажность, а это добавляет в общую картину.
Тормозная жидкость например - гигроскопична и это общеизвестно.
Антифриз так же желательно менять раз в два года.

Масла...
А что масла. Тут 10тыкм уже криминал, а предлагается 15-20тыкм. просто опа.
Чем регулярнее меняется моторное масло с ОРИГИНАЛЬНЫМ фильтром = тем дальше оттягивается плановая капиталка. :)
FHI не перестраховывается = у нее просто оппозитные моторы.

Если не нарываться на откровенно бодяжный бензин, иридиевые свечи могут отработать и 100тыкм.
Тем кто по долгу жизни мотается по разным дорогам и весям = так не везёт. 
Один бак ферроценов и прощай ровная работа - пропуски задолбают.

Re: Карта ТО, обсуждаем

Добавлено: 27 дек 2010, 10:40
berk0ff
Спасибо за разъяснения, но все же некоторые вопросы остались неотвеченными:


1. Интересует источник происхождения этой карты ТО :)
2. В итоге, при внимательно рассмотрении, ваш график наоборот имеет более сокращенные периоды ТО (с 15 000 то 12 500), что есть адаптация для российских условий (качество ГСМ и дорог) и соответственно лучше придерживаться его даже в моем случае достаточно бережной эксплуатации авто?


Есть предложение: раз уж эта карта ТО опубликована на сайте, где тусуются сугубо Питерские субаристы, то, например, периодичность для тормозной жидкости можно указать сразу 25 000, а в примечании наоборот указать, что 50 000 это для районов с нормальной влажностью. Поменять, так сказать, значение по умолчанию :)

Re: Карта ТО, обсуждаем

Добавлено: 28 дек 2010, 17:28
Kolbasov
ИМХО,
1) тормозную жидкость менять не по пробегу, а по возрасту: 1 раз в 2 года;
2) контролировать концентрацию антифриза ареометром и при необходимости разбавлять дистиллированной водой (моему антифризу уже 6 лет и 160 000 км и всё нормально  ;) );
3) масло в ДВС + фильтр: 1 раз в 5000-10000 км (меняю раз в 5-7.5 тыс. км) или не реже раза в год (если пробеги маленькие). ВСЕГДА (1 раз в неделю) ПРОВЕРЯТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА!!!  :rtfm  Оппозиты, а особенно турбовые любят его кушать;
4) масло в КПП: первая замена 50 тыс. км, затем - 1 раз в 30 тыс. км (позже или раньше зависит от цвета и запаха);
5) масло в редукторах (см. п.4);
6) воздушный фильтр: 1 раз в 10-15 тыс. км;
7) салонный фильтр: 1 раз в год или 1 раз в 25 тыс. км;
остальное на усмотрение, либо после визуального осмотра по необходимости.

Re: Карта ТО, обсуждаем

Добавлено: 28 дек 2010, 20:33
den-812
Kolbasov писал(а):ИМХО,
1) тормозную жидкость менять не по пробегу, а по возрасту: 1 раз в 2 года;
2) контролировать концентрацию антифриза ареометром и при необходимости разбавлять дистиллированной водой (моему антифризу уже 6 лет и 160 000 км и всё нормально  ;) );
3) масло в ДВС + фильтр: 1 раз в 5000-10000 км (меняю раз в 5-7.5 тыс. км) или не реже раза в год (если пробеги маленькие). ВСЕГДА (1 раз в неделю) ПРОВЕРЯТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА!!!  :rtfm  Оппозиты, а особенно турбовые любят его кушать;
4) масло в КПП: первая замена 50 тыс. км, затем - 1 раз в 30 тыс. км (позже или раньше зависит от цвета и запаха);
5) масло в редукторах (см. п.4);
6) воздушный фильтр: 1 раз в 10-15 тыс. км;
7) салонный фильтр: 1 раз в год или 1 раз в 25 тыс. км;
остальное на усмотрение, либо после визуального осмотра по необходимости.


по замене масла в КПП: укороченный до 30 тыс.км график для механики или АКП?

Re: Карта ТО, обсуждаем

Добавлено: 28 дек 2010, 23:53
Kolbasov
den-812 писал(а):по замене масла в КПП: укороченный до 30 тыс.км график для механики или АКП?


Я написал свое ИМХО. Писал для АКПП. Кашу маслом не испортишь!  ;)

Re: Карта ТО, обсуждаем

Добавлено: 29 дек 2010, 16:04
den-812
Piligrim писал(а):
Масла...
А что масла. Тут 10тыкм уже криминал, а предлагается 15-20тыкм. просто опа.



а через сколько менять на атмо 2лАКП если "10 криминал"?
через 5 ?  :o

Re: Карта ТО, обсуждаем

Добавлено: 30 дек 2010, 00:33
Piligrim
den-812,  скажу про свой овощерезный Форь 2.0 МКПП
- собираюсь на 6ткм
- на 7тыкм канистро масло + фильтр уже в болтается в багажнике
- на 8 тыкм заедает совесть и я его меняю в двигателе...

:D


berk0ff писал(а):1. Интересует источник происхождения этой карты ТО :)


пиши спрашивай У самого где "стырил"

Re: Карта ТО, обсуждаем

Добавлено: 30 дек 2010, 14:00
Vorona
Kolbasov писал(а):ИМХО,
4) масло в КПП: первая замена 50 тыс. км, затем - 1 раз в 30 тыс. км (позже или раньше зависит от цвета и запаха);
5) масло в редукторах (см. п.4);
6) воздушный фильтр: 1 раз в 10-15 тыс. км;
7) салонный фильтр: 1 раз в год или 1 раз в 25 тыс. км;
остальное на усмотрение, либо после визуального осмотра по необходимости.

у меня 1,5шка всего то
4) масло в АКПП после первых 30т.р. было уже очень некрасивого цвета и с включениями типа гари-рекомендовали срочную замену с промывкой и далее почаще проверять его на цвет и включения
5) масло в редукторах поменяла в первый раз на 50тыс км- сказали  поздновато,цвет был тоже неприличный,ужасный я бы сказала,рекомендовали через 20т.км,край через 30т.км
6) воздушный фильтр меняю одновременно с маслом ДВС через 10т.км
7) салонный меняю даже чаще чем через 10 т.км - ориентируюсь на его цвет (темно-темно-серый -пора),или на ощущения ,на запах пыли в салоне
Piligrim,  угольный салонный фильтр хочу  ;)

Re: Карта ТО, обсуждаем

Добавлено: 30 дек 2010, 14:15
berk0ff
Товарищи, информация о ваших графиках ТО была бы полной и доступной для объективной оценки и сравнения, если бы вы указали условия эксплуатации авто.
Например, езжу в день N км в среднем по городу / загороду / *беням :)

Re: Карта ТО, обсуждаем

Добавлено: 30 дек 2010, 23:38
Kolbasov
Эксплуатирую интенсивно. Газ в пол, тормоз в пол, газ в пол, томоз в пол.  :))  Поэтому и забочусь.  :-*  Лучше перебдеть, чем недобдеть!

Re: Карта ТО, обсуждаем

Добавлено: 01 янв 2011, 02:50
Piligrim
berk0ff, езжу ежедневно, еженедельно, круглогодично... за год прохожу от 24 до 37тыкм как получится. В этом (прошедшем) году 32тыкм.

Стартую и далее все передачи практически в 5000об. торможение больше произвожу передачами и двигателем. Тормозами просто ПОДтормаживаю или ДОтормаживаю.

Мне, проще и дешевле вовремя (чаще) обслуживать чем потом ремонтировать.