Страница 1 из 1

Внутренний ШРУС

Добавлено: 24 фев 2012, 12:26
Yaroha_A
Подскажите, плзз! Короче хруст при резком ускорении и повороте направо. Залез на подъемник - справа внутренняя граната люфтит вверх-вниз 5-6 мм. Слева меньше. Снял гранаты от коробки, валы от коробки не люфтят, значит не подшипник. Визуально шлицы и на валу и в гранате целые не побитые. единственное что смутило - отверстие в гранате под шплинт круглое 6 мм, а на валу коробки с легким овалом 7 мм. Я так понимаю внутреннюю гранату под замену, вместе со шплинтами?

Re: Внутренний ШРУС

Добавлено: 24 фев 2012, 22:59
Piligrim
Yaroha_A, проверяйте (промывайте/смазывайте) внешние ШРУС

Re: Внутренний ШРУС

Добавлено: 25 фев 2012, 09:56
Yaroha_A
Piligrim писал(а):Yaroha_A, проверяйте (промывайте/смазывайте) внешние ШРУС




Поясните, пожалуйста, люфт на внутренних может быть из-за внешних? Полуось снимал - на внешнем нет ни люфтов ничего, пыльник целый, смазки полно(набил новой)

Re: Внутренний ШРУС

Добавлено: 25 фев 2012, 15:10
Piligrim
это прекрасно что внешние герметичны пыльниками и достаточно смазки.
Просто добавлял или промыл/отсмотрел глазом (1) износ/набил новой смазки/закрыл пыльником?

внутренние "якобы" люфтят из за шлицевых полуосей 38415
замечено, что отверстие под пружинный шплинт отсверленно с небольшим смещением от оси на заводе = и ШРУС правильно по отверстию встает только в одном положении
как то так.
шплинт удерживает ШРУС от соскальзывания на шлицевом валу, но ни коим образом не передает момент на колесо...

Можно (нужно) для локализации хруста заменить на ДРУГОЙ внутренний при условии что п.(1) проверен на износ обойм, сепаратора и шариков = каверн и сколов быть НЕ должно.

В случае если всё ОК. Потребуется осмотр боковых шестерен (38423) целостность рег шайб (2) переднего дифференциала и его сателлитов (38425) оси сателлитов (38427)

Re: Внутренний ШРУС

Добавлено: 25 фев 2012, 16:55
Yaroha_A
Piligrim писал(а):это прекрасно что внешние герметичны пыльниками и достаточно смазки.
Просто добавлял или промыл/отсмотрел глазом (1) износ/набил новой смазки/закрыл пыльником?

внутренние "якобы" люфтят из за шлицевых полуосей 38415
замечено, что отверстие под пружинный шплинт отсверленно с небольшим смещением от оси на заводе = и ШРУС правильно по отверстию встает только в одном положении
как то так.
шплинт удерживает ШРУС от соскальзывания на шлицевом валу, но ни коим образом не передает момент на колесо...

Можно (нужно) для локализации хруста заменить на ДРУГОЙ внутренний при условии что п.(1) проверен на износ обойм, сепаратора и шариков = каверн и сколов быть НЕ должно.

В случае если всё ОК. Потребуется осмотр боковых шестерен (38423) целостность рег шайб (2) переднего дифференциала и его сателлитов (38425) оси сателлитов (38427)







Спасибо за подробные инструкции. Попробую все сделать в таком порядке. Но последний тупой вопрос - у меня полуоси 38415 не люфтят(снимал привода, дергал, т.е. в моем понимании дело не коробке? а внешние ШРУСЫ (без осмотра правда не имеют люфта даже минимального. Люфт обнаруживается, только когда внутреннюю гранату дергаешь вверх-вниз. У меня с одной стороны конкретный люфт, с другой не очень. Может попробывать местами привода поменять и посмотреть, сразу узнаю дело в коробке либо в ШРУСЕ?

Re: Внутренний ШРУС

Добавлено: 25 фев 2012, 19:36
Piligrim
Да. Главное выяснить проблема в приводах или в коробке (дифф).
А уж как это сделать, каждый сам себе начальник...

диф при движении по прямой не работает сателлитами. Как только возникает разница скоростей колес (в повороте) шестерни полуосей и сателлиты начинают работу.

можно попробовать на подъемнике на малом ходу, прослушивая корпус коробки, придерживать то левое то правое колесо = имитируя прохождение поворотов...
Ы?

Re: Внутренний ШРУС

Добавлено: 25 фев 2012, 23:59
subariko
правая наружния граната замена "какой-то номер телефона"

Re: Внутренний ШРУС

Добавлено: 26 фев 2012, 00:15
Piligrim
subariko, из четырех сообщений на этом форуме, три с предложением ремонта и твоим номером телефона. Это что?

Re: Внутренний ШРУС

Добавлено: 26 фев 2012, 00:18
СтариЧок
наружния граната кстати в оригинале только с палкой продают!
зы, бывает, очень трудно разобрать по отдельности.

Re: Внутренний ШРУС

Добавлено: 26 фев 2012, 00:19
СтариЧок
Piligrim, Наверно это к бану.

Re: Внутренний ШРУС

Добавлено: 26 фев 2012, 00:25
Piligrim
novichok писал(а):Piligrim, Наверно это к бану.
ещё и суток не прошло  :-X

Re: Внутренний ШРУС

Добавлено: 26 фев 2012, 20:41
subariko
Piligrim писал(а):subariko, из четырех сообщений на этом форуме, три с предложением ремонта и твоим номером телефона. Это что?
писать тежело а савет давать хочется

Re: Внутренний ШРУС

Добавлено: 26 фев 2012, 22:49
Boroda
subariko, с русским языком, похоже сосвсем плохо.

Re: Внутренний ШРУС

Добавлено: 26 фев 2012, 22:54
Sawd
Да уж. Новичок, АУ, поучил бы человека правилам русского языка!

Re: Внутренний ШРУС

Добавлено: 26 фев 2012, 22:59
000
Boroda писал(а):subariko, с русским языком, похоже сосвсем плохо.
Какие могут быть советы? Усё уже расписано!

з.ы. Если хрустит по прямой при наборе скорости, то внутренние гранаты. А если в повороте то наружние, в соответствии от поворота!

Re: Внутренний ШРУС

Добавлено: 27 фев 2012, 00:13
СтариЧок
Sawd, Я то причем?

Re: Внутренний ШРУС

Добавлено: 28 фев 2012, 00:55
Piligrim
subariko писал(а): писать тежело а савет давать хочется

пожалуйста, давайте точные консультации, запрета нет.

Но лень и правильный русский язык = вытянуть надо!



В итоге - Вы под наблюдением у Модераторов.

Re: Внутренний ШРУС

Добавлено: 04 мар 2012, 22:15
Yaroha_A
короче все проверил и поменял-таки внутренний правый ШРУС. 2 дня без хруста, ездим дальше слушаем. Тему можно удалять