Страница 1 из 1
Кто ни будь переделывал Аудбек 2,5 на 3,0 на ручке.
Добавлено: 23 фев 2012, 12:19
kot-13
Собственно есть аудбек 1999 г.в. с двигателем 2.5 и пришло время капиталить движок. Но хочу просчитать вариант переделки данного агрегата на 3.0 с ручной коробкой передач.
Люди! Может быть кто ни будь уже делал такое или задавался таким вопросам. Хотелось бы узнать на сколько это реально и с какими трудностями можно столкнуться при переделке.
Re: Кто ни будь переделывал Аудбек 2,5 на 3,0 на ручке.
Добавлено: 23 фев 2012, 12:45
Vorno
надо менять не только двигатель, но всю проводку двигателя и блок управления. трансмиссия не выдержет увеличения мощности. сцепление будут гореть очень быстро. так что это потянет за собой замены кробки, редуктора и приводов.
Re: Кто ни будь переделывал Аудбек 2,5 на 3,0 на ручке.
Добавлено: 23 фев 2012, 13:00
Архитектор
Крайне НЕбюджетно, в любом случае.
Re: Кто ни будь переделывал Аудбек 2,5 на 3,0 на ручке.
Добавлено: 23 фев 2012, 13:15
alekss
Если только покупать донора. С убитым кузовом.
Re: Кто ни будь переделывал Аудбек 2,5 на 3,0 на ручке.
Добавлено: 26 фев 2012, 00:08
subariko
за ващи деньги лубой каприз "какой-то номер телефона"
Re: Кто ни будь переделывал Аудбек 2,5 на 3,0 на ручке.
Добавлено: 26 фев 2012, 00:17
Piligrim
subariko, месье = ужасный русский язык...

Re: Кто ни будь переделывал Аудбек 2,5 на 3,0 на ручке.
Добавлено: 08 мар 2012, 12:51
lisiyy
subariko писал(а):за ващи деньги лубой каприз "какой-то номер телефона"
Стасик жги!!!!
Re: Кто ни будь переделывал Аудбек 2,5 на 3,0 на ручке.
Добавлено: 08 мар 2012, 16:52
Balu2005
kot-13 писал(а):Собственно есть аудбек 1999 г.в. с двигателем 2.5 и пришло время капиталить движок. Но хочу просчитать вариант переделки данного агрегата на 3.0 с ручной коробкой передач.
Люди! Может быть кто ни будь уже делал такое или задавался таким вопросам. Хотелось бы узнать на сколько это реально и с какими трудностями можно столкнуться при переделке.
Я читал о такой переделке, и как раз на аутбэке. Подробностей не помню, но чувак за время переделок узнал адреса всех разборок. Коробку он ставил от легася вместе со сцепой. Насчет приводов не уверен, ибо они вроде и так с запасом. Тут вопрос к тем, кто турбину на атмо ставил, какие у них были переделки.
Re: Кто ни будь переделывал Аудбек 2,5 на 3,0 на ручке.
Добавлено: 08 мар 2012, 17:47
Boroda
По поводу турбо на атмо,на СТИ клабе в разделе "гараж" есть топик по установке турбины на атмо импрезу.Очень не бюджетно, 250 кило рубликов.
Re: Кто ни будь переделывал Аудбек 2,5 на 3,0 на ручке.
Добавлено: 08 мар 2012, 19:05
Balu2005
Boroda писал(а):По поводу турбо на атмо,на СТИ клабе в разделе "гараж" есть топик по установке турбины на атмо импрезу.Очень не бюджетно, 250 кило рубликов.
Думаю за основу топик брать не надо (одна турбина 50К стоит), если человек вентилирует вопрос, что нужно переделать, имея контрактный 3.0 литра, то нужно лишь определиться что из ходовой менять не придется. Насколько я понимаю, когда на турбовыое SF ставят контрактные 230-сильные двигатели, привода не меняют. Есть смысл посмотреть коды запчастей, касательно трансмиссии и ходовой, на 2.5 и 3.0 литровые аутбэки для сравнения
Re: Кто ни будь переделывал Аудбек 2,5 на 3,0 на ручке.
Добавлено: 09 мар 2012, 17:56
Boroda
Привода от 2,5 по конструктиву и прочности такие же как на 3,0.