стечение обстоятельств
Добавлено: 05 дек 2011, 10:39
Вышл вчера вечером проехаться до знакомого. завожу Форь. лампочка чека не погасла. вот дела, думаю. прогрелся.. решил съездить в сервис через дорогу на лабораторном. снимаю ручник. и его лампочка не гаснет. твою ж мать! что за дела??
километров 20 в час еду по блюхера делаю круг заезжаю в сервис. проверили по компьютеру. чек - старая ошибка вылезла, все в порядке - стерли. говорю еще ручник тупит. загоняю на эстакаду, мастер поднял заднюю часть машины.
протестировали все в норме. проверил тормазуху, долил... лампа все еще горит. мастер снял защиту и через минуту полился водопад антифриза. изнутри треснул патрубок высокого давления. как выяснилось антифриз сочился уже давненько и, выгорая, давал характерный запах, а тут его просто прорвало. сняли патрубок жидкость хлынула одновременно на мастера и в ведро. меняем патрубок, один хомут, льем новый антифриз.
Итог стерли старую ошибку, помяняли патрубок и антифриз (как вовремя. удалось избежать капиталки), долили тормазухи. а лампочка ручника все еще не собиралась гаснуть. проверили проводку, поправили - бесполезно. Мастер выдал предположение, что под торпедой коробки передач сломалась пружина ручника, контакта нет и система видет, что ручник зажат.
вот такие дела. поехал проверить одно, а вылечил другое. а восклицательный знак в кружочке так и горит. может кто подскажет в чем дело?
километров 20 в час еду по блюхера делаю круг заезжаю в сервис. проверили по компьютеру. чек - старая ошибка вылезла, все в порядке - стерли. говорю еще ручник тупит. загоняю на эстакаду, мастер поднял заднюю часть машины.
протестировали все в норме. проверил тормазуху, долил... лампа все еще горит. мастер снял защиту и через минуту полился водопад антифриза. изнутри треснул патрубок высокого давления. как выяснилось антифриз сочился уже давненько и, выгорая, давал характерный запах, а тут его просто прорвало. сняли патрубок жидкость хлынула одновременно на мастера и в ведро. меняем патрубок, один хомут, льем новый антифриз.
Итог стерли старую ошибку, помяняли патрубок и антифриз (как вовремя. удалось избежать капиталки), долили тормазухи. а лампочка ручника все еще не собиралась гаснуть. проверили проводку, поправили - бесполезно. Мастер выдал предположение, что под торпедой коробки передач сломалась пружина ручника, контакта нет и система видет, что ручник зажат.
вот такие дела. поехал проверить одно, а вылечил другое. а восклицательный знак в кружочке так и горит. может кто подскажет в чем дело?